Изуно

1K 59 5
                                    

Подойдя ближе к  Ханаби   Учиха встала передней ней и поклонилась.
-Здравствуйте, Ханаби Хьюго. - Поздоровалась Сарада.
-Привет, необязательно так официально, насколько помню тебя зовут Сарада Учиха?
-Да, я Сарада из клана Учих. - Выпрямившись сказала девушка.
-Что ж, тогда проходи в дом, там тебя ждёт глава клана.- Пригласила её войти Ханаби.
-Спасибо. - Поблагодарила её   шиноби и прошла в дом.
Войдя в дом Учиха сняла обувь и прошла дальше по коридору, в комнате в которую зашла девушка тренировался парень, у него были длинные тёмные волосы, прям как у Ханаби, одет он был  только в шорты, а торс был полностью открыт , парень сосредоточенно  бил грушу.
Сарада подошла чуть ближе и издала своим движением скрип.
Парень явно услышал   этот скрип  (хоть он и был очень тихим) и повернулся на источник звука, заметив девушку он вышел из боевой стойки.
-Кто ты? Ты мой соперник? - Удивлённо спросил  незнакомец.
-И тебе привет, нет я пришла в гости и нечаянно попала сюда. - Ответила шиноби.
Услышав это парень развернулся и продолжил свою тренировку.
-Если хочешь, я могу потренироваться с тобой. - Предложила Учиха.
Услышав это предложение незнакомец снова повернулся на девушку.
-Из какого ты клана? - С интересом спросил он.
-Я Сарада из клана Учих - Мгновенно ответила Сарада.
-Учих? - Переспросил длинноволосый.
-Да - Подтвердила девушка.
-Я Изуно, из клана Хьюго, я слышал Учихи очень сильные противники.-Представился Изуно.
-Что ж, приятно познакомиться Изуно.- Проявила вежливость шиноби.
-Ты предлагала потренироваться вместе? - Переспросил парень.
-Да, если ты не против, мне все равно нечего делать.
-Что ж, я не против у тебя есть с собой спортивная одежда? - Ответил Изуно.
-Нет
-Тогда возьми мою футболку. - Сказав это парень показал на футболку зелёного цвета лежащую позади, на деревянном полу.
Учиха подошла к футболке и взяв её вышла на минуту за дверь, сменив свою толстовку на футболку, она вернулась обратно.
-Что ж, тогда начнём - Сказав это у девушки загорелись глаза, загорелись красным пламенем.
Бой был не лёгким, не один противник не уступал другому  и каждый хотел победить, у Изуно не было плана, а у девушки которая бела напротив был. И сейчас была последняя часть. Оба противника устремились друг на друга и обогнув Изуна шиноби сделала решающий удар и парень громко рухнул вниз, на этот звук сбежались все взрослые, дверь распахнулась и они застыли в проёме. Потом после того как осела пыль с пола все увидели как Изуно лежал на полу, а на спине была нога Сарады которая мешала ему встать.
-Что здесь происходит? - Спросила Хината
-Мы  тренировались.-Спокойно ответила Учиха убирая ногу со спины.
-Ты смогла победить Изуно?? - Поинтересовалась Ханаби.
-Да - Ответила девушка и предложила Изуно встать ( протянула руку)
Изуно же принял  руку помощи и встав начал болезненно постирать спину.
-Прости, не надо было так сильно бить. - Извинилась Сарада.
Парень удивлённо поднял глаза и с восхищением сказал
-Ты шутишь?! Ты единственная кто смог меня победить!
На что Учиха лишь мило улыбнулась.
Позже все сидели за столом   и мирно ели, Учиха собрала свои волосы с какую - никакую косичку и переоделся толстовку, а Изуно одел другую футболку. Весь вечер они разговаривали между собой, а позже парень предложил погулять, на что Сарада охотно согласилась.
Они всместе одели ботинки и вышли из дома под пристальным и ревнивым взглядом Боруто

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя