Огромная дверь захлопнулась, шум разлетелся по всему коридору и эхом поднимался по лестнице , за этой дверью остались душераздерающие крики людей , которые горели за живо и тянули за собой других , огонь сильно разгорелся и огромное количество дыма разнеслось по всему этажу и начинал подниматься по лестнице вверх , здание по тихоньку разрушалось , как оказалось оно почти полностью было сделано из дерева , обломки падали вниз , иногда загораживая проход. Учиха оказалась в черном дыму , который смешался с запахом горящих трупов , ее одежа пропахла этим запахом и скорее всего навсегда останется с ним. Она почти ничего не видела, девушка решила сэкономить свои силы и не стала использовать ни риненган , ни шаринган , все таки осталось поднятся на верх и просто выбежать на улицу , по крайне мере , все звучало так легко, но огонь все распространялся по зданию , оно все больше разрушалось , дерево сгорало , оставляя только металлические штыки , пластины и тд. Брюнетка быстро поднималась по лестнице, медлить было не когда , ей надо было быстро выйти из дыма , кислорода с каждой секундой становилось все меньше и меньше. По всюду слышался треск дерева , голоса уже затихли , обломки , штыки , пластины, все падало на пол и вот , один из обломков вместе со штыком упал на Сараду. "Вот черт !" - Подумала про себя Учиха и начала кое как выбираться из под обломка , когда у девушки начало получатся , она услышала треск ткани и острую боль , видимо , что то пошло не так , но медлить времени не было , нужно было срочно выбираться , по этому стиснув зубы , брюнетка, на конец поняла ,что случилось , штык почти на сквозь прошел левый бок девушки. Кровь лилась по ногам и стекала на пол, немного приподняв обломок вместе со штыком , Сарада тем самым выдернула из себя штык и ей удалось выползти из под обломка , дым уже заполонил весь коридор , лестницу , оставалось только бежать в слепую , дышать было почти не возможно , слезы текли по щекам из за дыма и боли.Но останавливать было нельзя , прикрыв рану рукой брюнетка, наконец, выбежала в основной коридор , осталось только найти входную дверь и выбежать на улицу , пробежав весь коридор , девушка наткнулась на тупик и дверь ее "комнаты", не капли не сомневаясь она забежала в комнату , здесь еще не настолько пропахло дымом , можно сказать , что он почти не проник сюда , но это не надолго , Учиха не знала где выход из здания и фактически , она сама загнала себя в ловушку. - Что же делать ? - Спросила сама себя брюнетка и уперлась спиной к стене. " Помнишь , за шкафом , нужно просто сломать тонкую стенку "- Напомнил о потайном выходе Хакари. Девушка осознала слова лиса и тоже вспомнила об этом проходе, после чего она быстро подбежала к стене , шкаф все еще был на том месте , где она его оставила , а проход все еще был запечатан , в прошлый раз ей почти удалось сломать стенку , но ей помешали , в этот раз у нее не так много времени , но все же. Черноглазая разбежалась и со всей силы ударила плечом об стену ., послышался глухой звук после удара , боль от плеча распространилась по всему телу, но брюнетка отбежала назад и еще раз ударила по стене , на этот раз удар был сильнее , звук стал громче , еще пару таких ударов и стенка сломалась , не вся , но пару кирпичей упало за стенку , солнечный луч проник в темную комнату и пробирался сквозь черный дым , который постепенно заполнял комнату , Сарада обрадовалась такому повороту событий , значит за стенкой и правда был выход, свежий воздух также проник в комнату , но по сравнению с дымом и запахом гари , трупов и подобного , его было очень мало, просунув руку за стенку , Учиха начала выковыривать кирпичи , что бы сделать маленькую дырку , в которую она сможет пролезть. С каждым кирпичом свежего воздуха становилось все больше и больше. Когда дырка в стене была достаточной большой, что бы девушка могла пролезть туда , Сарада просунула голову , следом плечи и высунув руки , брюнетка уперлась ими в стену и начала пролезать дальше , когда через стену прошла большая часть туловища и осталось пройти только половине бедра и ногам , черноглазая уперлась руками в землю , что бы не упасть , после чего начала вылезать окончательно, когда ноги пролезли , шиноби упала на землю. Брюнетка лежала на земле с ужасной отдышкой , наконец ее легкие заполонил чистый воздух наполненный кислородом , только запах одежды , которая пропиталась гарью , дымом , запахом горящих трупов , напоминала о ужасе за кирпичной стеной , на этот раз база находилась в холме , не в таком уж и большом , но наверное никто бы не догадался о базе , которая была спрятана под землей , если бы не эта стена. Тем не менее , девушка смогла выбраться от туда и теперь лежала на земле , со все еще стекающими слезами.Боруто, улыбаясь во весь рот вышел из здания хокаге , на улице еще было светло , еще и близко не темнело , день только начинался. Оглядевшись парень заметил сидящую на скамье девушку, Сумерэ как и обещала ждала Боруто на улице. Заметив улыбку на лице блондина, Хоккей тоже улыбнулась и встав со скамьи направилась к голубоглазому.- Ты такой радостный , что то случилось ? Узумаки посмотрел на девушку и с трудом убрал улыбку , после чего продолжил со спокойным лицом. - Да... так , не важно , а что ты тут сидишь , у тебя свободный день ? - Поинтересовался Боруто. - Да , я решила пригласить тебя погулять со мной , можем попить чай или сходить в кафе, я тут узнала , много новостей.- Крутя в руке клочок волос. - Ну , если ты так хочешь , то ладно Вздохнул парень. - Я сейчас домой , пошли со мной. - Узумаки направился к своему дому и медленными шагами начал путь, Сумерэ обрадовавшись ,подбежала к парню и они вдвоем направились в дом к блондину. Зайдя в квартиру молодые люди сняли с себя верхнюю одежду и прошли в квартиру. - Иди пока на кухню , я сейчас кое что сделаю и приду. - Парень отправил Хоккей на кухню , а сам отправился в спальню , Узумаки решил сразу собрать вещи , что бы в скором времени отправится за Учихой.Взяв рюкзак и положив его на кровать , блондин открыл шкаф и осмотрел все вещи в нем , после чего решил , что соберется позже , потому что на кухне его ждет одна особа. По этому оставив рюкзак , голубоглазый пришел на кухню и поставив чайник сел за стол к подруге. - Ну, так что за новости? - Приподнял одну бровь Узумаки. - Я тут подумала , Каваки никто не нравится и решила спросит почему. - Рассказала Сумерэ. - Ну , и что в итоге ? - Ухмыльнулся парень. - Я подумала , что возможно, он просто не по девочкам и спросила его об этом....- Девушку прервал смешок Боруто , который встал из за стола , что бы налить чай. - Ну , он мне не ответил, но он не отрицал , так что может быть , что Каваки - гей ! - Искренни удивляясь рассказала Хоккей, весь вечер Сумирэ болтала о всяких глупостях, голубоглазый решил, что она просто хотела провести с ним время ,по этому с радостью попил чай , провел время, а после отправил ее домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...