Обычный, пасмурный день в Конохе. Команда номер 7 уже выполнила свое задание и уже возвращалась в деревню.
Сегодня Сарада впервые начала серьёзно обдумывать идею о сенсее.
Боруто учиться навыкам,приемам у её отца.Мама Сарады раньше училась у бабули Цунадо. Ну а господина 7-го учил уже покойный Джирайа. А папу Сарады учил Орочимару - сама. Сарада знает много техник и даже чидори, хоть об этом никто и не знает. Но учиться по книжкам в библиотеке совсем не то.....
Например когда она учила технику чидори она раз 15 ударяла сама себя мощным зарядом тока. Её рука перестала двигаться на целый час. Но в итоге все получилось. А если она захочет выучить более мощную технику? Она может покалечить себя или даже убить.
Поэтому Сарада думала над тем что бы обучаться у кого нибудь...... Но у кого?
Конохамару- сенсей? Нет, он может рассказать кому-то о их тренировках. И тем более у него появиться немало вопросов. Папа? Казалось бы отличный вариант, но Сарада боялась попросить отца помочь.
В конце концов он приехал обратно домой отдохнуть.И тут она пришла и начинает портить весь отдых, тем более её отец уже обучает Боруто, Сарада не хотела мешать. Господин 7-ой?. Делать ему больше нечего.
Мама? Ага конечно, У неё тоже появится очень много вопросов, слишком много.... Какаши - сенсей? Неплохой вариант. Но он может все рассказать папе..Но Сарада все равно попросит помощи у него, если что-то случится.
Остаётся только Цунаде - сама... Она тоже может рассказать маме, но думаю Сарада договориться с ней.
Отлично, вопрос почти решён...- Сарада???- Позвал её Боруто
- Да?
-Что-то случилось? - Спросил тот.
-Нет, почему ты так решил?-Удивилась Сарада
-Просто я тебя звал, а ты не отвечала - Вмешался Мицуки.
-Правда? Прости я просто задумалась....Что такое? Ты хотел что то узнать? - Спросила Сарада
-Да, сколько нам ещё идти? - Спросил Мицуки
-Мицуки, вон ворота деревни, успокойся. - Вмешался Конохомару - сенсей.
-Это хорошо, Боруто пойдешь есть мороженое? - Спросил его друг.
-Да, конечно. Сарада, ты с нами? - Спросил Блондин
-Нет, у меня дела. - Ответила Сарада продумывая как она попросит Цунаде-саму её обучать, так ещё и чтобы мама не узнала.
Команда номер 7 наконец оказалась в своей родной деревне.
-Ладно, я пошла - Сказала Сарада и ушла также быстро как и попрощалась.
Идя по улице к зданию Хокаге она надеялась что Цунаде-сама ещё не ушла и думала как её уговорить.
Сама того не замечая Сарада подошла к зданию. Хорошо что ноги не занесли её туда сами.ну что, удачи мне.
подумала она и вошла.
Бежевые, длинные коридоры и прохлада, такая же как и в библиотеке. Звук идуших часов заполнял тишину.
Сарада знала где находиться кабинет Цунаде.Шаги эхом раздавались по коридору. А в конце этого коридора железная дверь отделяющая кабинет Цунаде- самы и коридор.
Шаги затихли и раздался стук в железную дверь. Тишина. Никто и не думал отвечать на просьбу зайти в кабинет. Ещё один стук. Тишина. Но за дверью слышится какое-то движение. Сарада уже хотела постучать ещё как ей ответили.
- Заходите.Дверь со скрипом отворилась.
- Здравствуйте Цунаде - сама - Сказала Учиха.
- Учиха Сарада? Что привело тебя ко мне. Если твоя мама насчёт моей проблемы, то можешь сразу уходить. Я уже взрослая, сама справлюсь.
- Нет, я здесь по одной просьбе.
- Говори - Отвечала ей 5-ая Хокаге, при этом читая какие-то бумаги.
-Вы можете стать моим Сенсеем?
Цунаде оторвалась от своих бумаг и пристально посмотрела на Сараду. Её взгляд смотрел почти сквозь Сараду.
- Сенсеем? Твоим?
- Да. Только прошу не рассказывайте никому.
-Зачем тебе?
- Моя мама была очень слабой, пока вы не начали её учить. Я тоже хочу стать такой же сильной.
- Понятно. Но почему ты хочешь что бы я учила тебя, а не твоя мама?-спросила её Цунаде
- Потому что. - Смотря себе под ноги ответила Учиха.
Тишина. Только звук часов разноситься по кабинету. Цунаде пристально смотрит на Сараду. От такого волнения у брюнетки пересохло в горле.
- Хорошо, я буду учить Тебя и никому не расскажу об этом. Первая тренировка завтра в 7 часов утра, встретимся на мосту . - Ответила Хокаге и вернулась к своим бумагам.- Спасибо. - Спокойно ответила шиноби, но внутри она ликовала.
Домой Сарада шла счастливая. У неё теперь есть сенсей. И её было совсем не трудно уговорить.
Уже темнело. Сарада шла по улице, но мыслями была уже дома в своей постели. Около которой стоит будильник на 6 часов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...