Сарада проснулась рано и собрала нужные ей вещи. Вдруг из коридора послышались шаги, в комнату зашла Куноичи. Она с удивление посмотрела на дочь.
-Куда ты так рано, в поход только в 13:00. - Спросила её Сакура.
-Мне нужно на маленькую миссию, я закончу и приду к вам.- Ответила Сарада.
- Хорошо, только аккуратнее там.. - С нотками беспокойства в голосе ответила Учиха.
- Да, хорошо.
Розоволосая вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
"Врешь ты мастерски" - Отметил Хакари.
"Да, спасибо" - Поблагодарила Сарада.
"И так, дай мне завладеть твоим телом и мы отправимся за печатью"
Сарада закрыла глаза и молча стояла в своей комнате пытаясь перестать контролировать себя.
И через несколько минут она почувствовала странный жар и то как её рука медленно поднялась вверх против её воли.
Она открыла глаза. И обнаружила что она не в своём теле. Она видит себя со стороны, чувствует все как обычно. Но не управляет собой.
-Да, у тебя Получилось- Довольно громко сказал Хакари.
-ТИШЕ! - Крикнула Сарада и сама от неожиданности закрыла рот руками.
"Не беспокойся, тебя кроме меня никто не слышит. Ты теперь вроде призрака"
-Эй, я не хочу быть призраком!
"Придётся" - Успел подумать Хакари в теле Сарады как дверь её комнаты снова открылась.
- Я совсем забыла отдать тебе координаты. - Сказала вошедшая розоволосая Учиха.
-Да, спасибо - Коротко ответил Хакари и взял свиток, одел рюкзак и спустился вниз.Внизу сидел Саске Учиха, у нему у Хакари особое отношение
-Куда ты? - Спросил Учиха.
-Я на миссию. - Грубо ответил лис и прошёл мимо.
-А поход? - Спросил в ответ Саске.
-Я присоединюсь позже. - Сказал на последок лже-Учиха и вышел на улицу.
Идя по улице Хакари не выделялся из толпы. Сарада уже подумала что все будет хорошо если бы.....
- САРАДА! - Закричал блондин с голубыми глазами. И побежал к девушке.
Хакари быстро повернулся и начал вспоминать кто это вообще такой.
-Куда ты? - С удивлением спросил Боруто добежав до девушки.
-На миссию - Коротко ответил лис.
-На какую? - Не унимался Узумаки.
-Не твоё дело, некогда мне с тобой разговаривать. - Грубо ответил Хакари и пошёл дальше не обращая на крики Боруто внимания.
-Мне кажется, это было грубо.... - Тихо и робко заметила Учиха.
-И? - Резко спросил Хакари.
-Ну, он все таки мой друг. - Ответила все также робко Сарада.
-Нет, твой единственный и верный друг я - Ответил лис.
-Хорошо. - Не стала спорить Шиноби.
Хакари вышел за деревню и направился к водопаду в горной долине. Наконец он вышел на поляну где было огромное озеро и водопад падающий прямо в озеро, а вокруг были камни. Хакари оглянулся чтобы убиться что никого нет и зашёл в озеро.
Погрузившись под воду с запасом дыхания он проплыл под водопадом и выплыл на поверхность. Учиха везде следовал за ним и лишь молча оглядывала все вокруг. Хакари привёл их в скрытую пещеру.
-Я уж думала что ты не придёшь - Послышался девчачий голос из стороны. Оба моментально повернули голову и увидели девушку в черно - красном плаще с белыми как снег, длинными волосами.
-Меня задержали - В своей манере ответил Лис
-Хорошо, возвращайся в подсознание и верни тело - Приказала незнакомка.
Хакари немедленно принялся выполнять приказ.
У Учихи вновь закружилась голова и через несколько минут она уже могла управлять своим телом.
-Меня зовут Инда - Представилась незнакомка .
-Сарада...
-Я знаю кто ты и зачем ты здесь. Я думаю тянуть не стоит. Возможно ты умрёшь, а возможно нет. Ты в курсе? - Спросила Инда.
-Да-Коротко и решительно ответила Учиха.
-Хорошо, подойди ближе.
Сарада подошла к Инде и поставила свою шею. Острые зубы вонзились в неё и боль пронзила тело. Внутри все горело, горячие слезы лились рекой. Оторвавшись от шеи Инда сказала шиноби , что та может идти. Сарада быстро выплыла обратно и поспешила к дому в лесу где сейчас находится её семья.
Подходя к нему у неё в глазах все расплывалось, а последнее что она увидела был силуэт Боруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AbenteuerЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...