Неловко чувствовать.

620 29 8
                                    

День только начинался, ещё было раннее утро. Боруто шел впереди, позади него шла девушка в большой, для нее ,одежде.
Узумаки нёс портфель на спине, а сложенную палатку с одним одеялом в руках. Учиха молча разглядывала кусты и смотрела себе под ноги. Блондин же хотел начать диалог, но что - то мешало ему это сделать. Непонятное волнение все ещё  присутствовало. Как только он хотел заговорить, у него сжималась грудь и воздух заканчивался.

Раньше, он иногда задумывался о том, что влюбился лишь в образ Сарады, который придумал у себя в голове. А именно  невысокую брюнетку с длинными черными волосами. Не худую и не полную. С милым , спокойным характером, немного высокомерную, но очень добрую и веселую девушку. С теплым взглядом, который греет душу и большой улыбкой, такой же теплой как и взгляд. Представлял, как она будет шутить свои шутки и рассказывать неимоверно интересные истории.

Реальность была немного другой. Она и правда была ниже ростом, но  с очень короткими волосами до подбородка. Очень худой, даже  болезненно ,  с тихим, спокойным характером. Весельем от нее не веело совсем, брюнетка выглядела очень серьезно и печально. Девушка, которую он когда - то знал , так сильно изменилась, из нее как будто выкачали ту радость, которая была в ней когда - то. Она выглядела очень уставшей.

Но Узумаки понял для себя одну важную вещь. Когда он увидел реальную Учиху, не придуманную им, он не разлюбил ее, он влюбился ещё сильнее.Когда он представлял ее во сне, у него был лёгкий трепет , сейчас же , когда он идёт рядом с ней , трепет стал только сильнее.

  Вообще , он много чего представлял себе. Парень представлял , как Сарада будет рассказывать свои истории, как будет слушать с интересом в глазах его истории, представлял, как она удивиться и оценит то, каким начитанным и умным он стал, как он признается ей в сильной любви и как она ответит на его чувства.

Представлял, как соприкоснуться их губы и представлял, как медленными поцелуями будет исследовать тело брюнетки, как он прижмётся  своей грудью к ее, как услышит сладкие  стоны девушки. Представлял,   как девушка будет проводить своей рукой по блондинистым волосам и многое, многое другое.

Но оказалось, что самое первое, что он представлял не так уж и просто, не так просто  признаться в сильной любови. Не говоря уже о поцелуях и более продолжительных ласках.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя