Придя домой Учиха приложила к ожогу лёд и легла на кровать. Из за боевого шока у неё начала кружиться голова, глаза все ещё слизились а во рту все пересохло, Хакари замолчал и лежал не двигаясь. Ему тоже было плохо. Температура тела поднялась очень сильно. Каждый звук и шорох буквально раскалывал и бил в голову. В дверь раздался стук и в комнату вошла мать Сарады.
-Милая, с тобой все хорошо? - С беспокойством в голосе спросила Сакура.
-Да.. Лучше не бывает - Тихо ответила девушка.
-Что случилось? Сарада? - Вмешался Саске.
-Нечего, закрой дверь мам. - Попросила девушка.
-Хорошо. - Согласилась розоволосая и закрыла дверь.
На утро Сараде было уже лучше и встав с кровати с ужасным настроением она переоделась в свою обычную форму для миссии. А именно красное платье до бедра, под платьем были шорты до коленей которые облегали ногу и на платье ремень вокруг талии. Застягнув белую змейку которая шла от горла до груди и уходила в лево, Сарада вышла из комнаты и спустилась вниз. Внизу был её отец в привычной для него фиолетовой рубашке и чёрной жилетке и Сакура в своей обычной одежде. За столом сидел 7 Хокаге и Мицуки, они вели оживленную беседу, а рядом стоял Боруто.
-Ну наконец то, я думала что ты забыла про миссию - Сказала куноичи увидев дочь.
-Ага..... - Пробормотала Учиха и пошла ко входной двери. Вслед за ней вышли все остальные и пошли на миссию. Взяв описание у Наруто Сарада узнала, что из миссия состоит в том, что им нужно разобраться в исчезновениях людей на горе Харику.
-А сколько там исчезло людей? - Спросила шиноби.
-5 людей. - Ответил Конохомару сенсей который пошёл к ним.
-Отлично..... - Пробормотала диньчурики и пошла дальше.
Шли они до деревни скрытой в дожде. Остановились перед воротами они посмотрели на сам вход и стали ждать пока кто то откроет ворота, вдруг послышался скрип и ворота начали медленно открываться и оттуда вышла девушка лет 13ти. Она подошла к Наруто и остальным взрослым.
-Здравствуйте, я так понимаю вы прибыли, что бы помочь нам с пропажами людей? - Мило спросила она.
-Да, мы можем пройти дальше? - Холодно спросил Саске.
-Да, конечно. - Сказав это девушка прошла за ворота и скрылась среди домов. Войдя в деревню меняется воздух, небо и идёт дождь. Всегда пасмурно и гремит гром.
-Надо быстрее дойти до гостиницы. - Сказала Сакура.
-Да, согласен - Согласился Конохомару сенсей и все ускорили шаг. Проходя мимо домов Учиха заметила, что почти нигде нет людей. Она увидела только 3 или 4 человека на улице и немного больше в окнах. Из за того, что Сарада рассматривала дома она отстала от остальных. Из-за дождя её одежда промокла, а улица была совершенно пустой.
-Учиха?-Спросил вдруг неизвестный голос из за забора который разделят тёмный переулок и обычную улицу.
-Да? - С недоверием спросила диньчурики.
-Скоро с тобой свяжется Инда.
-Инда? Что ей от меня нужно?! - Спросила шиноби.
-Скоро узнаешь...... - Договорил голос и исчез.
Постояв ещё минуту и прислушиваясь к звукам исходящие из за забора девушка поняла что осталась на улице одна.
-Сарада?! - Крикнул Боруто.
Учиха повернула голову и увидела Боруто зовушего к себе, делать нечего, придётся ждать сообщение от Инды...
______________________________________
Если вы не помните, то Инда - девушка которая поставила проклятую печать Сараде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...