Сарада наблюдала за своими друзьями и чувствовала как слезы подступают к глазам.
"Эти друзья настолько нужны тебе, что ты плачешь из-за них?"
-Нет, они мне не друзья...
"Тогда из-за чего ты плачешь?"
-Просто настроения нет.
"Хорошо, как скажешь"
Учиха стояла у стекла и наблюдала за тем как её "друзья" гуляют под дождём. Вдруг Сарада почувствовала как по её щеке стекла маленькая одинокая слеза.
Учиха только хотела взять свой платок как вдруг Узумаки как будто почувствовал что за ним следят и повернул голову в сторону Сарады и увидел шиноби.
Не ожидая такого поворота событий девушка развернулась и убежала.
Боруто быстро сказал чтобы Митски посмотрел за Химовари и побежал в дом, зайдя в дом он побежал на второй этаж, он не мог поверить что видел Сараду. Ведь ещё с утра она лежала в постели, поднявшись на второй этаж он увидел спящую в своей кровати Учиху.
-Привиделось? - Спросил сам себя Боруто.
Он вышел из комнаты и пошёл на чердак, чтобы проверить точно ли он никого не видел там.
"Я думал он уже не уйдёт!" - Вскрикнул Хакари
"Я еле еле успела укрыться одеялом"
Вдруг вновь послышались шаги по коридору, а потом и по лестнице.
"Это Боруто, он уходит" - я сообщил лис.
"Замечательно!"
После того как шаги затихли Учиха вновь встала с кровати и пошла снова на чердак, зайдя туда она увидела как белый диван стоящий на чердаке был отодвинут.
-Он подумал что я могла спрятаться за диваном? - С удивлением спросила Сарада.
"Я знал что ты стройная, но не настолько."
-Ну, спасибо...
Учиха подвинула диван на место, и подошла снова к стеклу, на улице все ещё гуляли Митски, Боруто и Химовари.
"Эй, Учиха..." - Позвал лис.
-Да, что такое? - Спосила Шиноби.
"Может пойдём потренируемся? "
-Точно , отличная идея, я только за.
- Ответила Сарада и пошла в свою комнату переодеться.
Переодевшись в чёрный топ и шорты шиноби спустилась на первый этаж, где увидела свою мать.
-Сарада? Ты уже можешь ходить!? - С улыбкой спросила Сакура.
-Да. - Коротко ответила Учиха.
-А куда ты собралась? - С беспокойством спросила в ответ розоволосая
-Хочу потренироваться, я скоро вернусь - Сказав это Сарада. Не дождавшись ответа вышла из дома.
Выйдя на улицу она увидела своих "друзей". Услышав что сзади кто то идёт все трое обернулась и открыли рот от удивления, они все быстро подошли к девушке.
-Ты уже проснулась? Это значит что тебе уже лучше? - С надеждой спросила Химовари.
-Да, мне уже лучше сказала обнимающая её Учиха.
Следующий кто подошёл к ней был Митски, а сзади стоял обеспокоенный вопросом у себя в голове Боруто. Но увидя что девушка начинает быстро уходить к лесной полосе окружающий дом быстро побежал за ней.
-Сарада! - Кричал блондин.
Учиха обернулась на истошные крики и с удивлением уставаилась на парня.
-Куда ты? - Спросил её догнавший шиноби.
-На тренировку., - Коротко ответила девушка.
-Может пойти с тобой? - Обеспокоенно спросил Боруто.
-Нет, не стоит ответила Сарада и скрылась в чаще леса.Тренировались она долго, но каждый удар поражал её. Она была настолько сильной, что смогла бы победить целую армию. Эти мысли захлестывали её, как вдруг она услышала голос позади неё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...