Боруто удивлённо смотрел на женщину , он никак не ожидал ,что Сарада окажется именно здесь. Хотя , это могла быть и не Учиха вовсе. Азуми отошла от двери , как бы приглашая блондина в дом , тот зашёл в здание и прошел чуть дальше прихожей.
- Она пришла совсем недавно, черноволосая девушка из клана Учих.- Нервно повторила женщина.
-Да, именно ее я и искал. - Спокойно ответил голубоглазый и легонько улыбнулся, наверное, он хотел немного успокоить хозяйку дома.
- Хорошо, вы наверное волновались ,если бы мои дети ушли в путешествие и пропали ,я бы очень волновалась. - Все ещё с нервной улыбкой сказала Азуми.
- Да , вы правы. - парень не двигаясь стоял в прихожей. На секунду женщина замолчала и смотрела на Узумаки, тот тоже замолчал и молча смотрел на хозяйку дома. Наступило неловкое молчание.
- Ой, что же вы стоите - Пришла в себя женщина.- Проходите , снимайте обувь, ваша несчастная путешественница спит у себя в комнате, потому, предлагаю вам кружку чая. - Начала суетится хозяйка дома.
Голубоглазый послушно снял обувь и прошел вслед за женщиной на кухню.
- А давно она здесь? - Садясь за стол спросил Боруто.
- Ну, по моему, это третий день. - Ставя на плиту чайник , ответила женщина. - Она пришла ко мне совершенно случайно, сказала , что на нее напало дикое животное и оставило большую рану, так же сказала , что переночевать негде, я пожалела ее, взяла к себе. - Смотря на Узумаки, рассказывала Азуми.
Тот не перебивал ее , молча слушал рассказ. - Она ужасно выглядела , на ней было какое то странное одеяние , оно было все в крови , ее руки были как у мертвеца, синие , холодные. Все лицо было в гари и ранах, а на боку огромная и глубокая рана, которая сильно кровоточила.
- И правда ужас. - Согласился блондин.
Парень все ещё смотрел на женщину, которая что то рассказывала , но он ее слышал ее , Узумаки полностью ушел в свои мысли.
Откуда гарь и одеяние, как появилась рана, где она была все это время, что с ней случилось, знает ли, что ее ищут ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...