Выйдя на улицу, Учиха почувствовала холодный, зимний, вечерний воздух. Увидела снежинку которая падала на сугроб и становилась его частью.
Каждый шаг, был слышен на всю улицу, благодаря снегу, который скрипел под ногами. Из-за маски было почти не видно всей улицы, но чуть чуть было видно, и этого было достаточно.
В окнах домов был тёплый и холодный свет, а фонари освещали улицу. Идя по улице Сарада заметила знакомые места, и тут идя по дорожке в парке девушка заметила знакомую причёску.
Блондинистые, растрепанные волосы, которые развевались на ветру. Голубые глаза смотрели в ноги, шагая все ближе и ближе к диньчурики.
"Прикрой маску рукой" - Посоветовал Хакари. Так шиноби и поступила, когда проходила мимо знакомого парня, который вырос и стал намного красивее, выше и грустнее.
Пройдя молча мимо Боруто анбу пошла дальше опустив руку, но тут она заметила, что шаги позади неё замолкли. Брюнетка развернулась и увидела, что блондин тоже остановился и пристально смотрел на Учиху.
"Ну началось!" - Закатил глаза лис.
-Извините... Мы с вами раньше не встречались? - С волнением спросил Узумаки
-Нет, вряд ли. Я даже не знаю кто вы. - Солгала Сарада.
-Просто ваша чакра такая знакомая... - С подозрением начал объяснять Боруто.
-Думаю вы ошиблись. - Отрицала анбу.
-Я вспомнил! Вы та девушка которая украла свиток Обито! - С яростным взглядом вскричал блондин. Одна секунда молчания длилась как вечность, вскоре диньчурики решила прервать гляделки и побежала в том направлении в котором собралась идти изначально. Голубоглазый же побежал за незнакомой девушкой.
-Стой! - Кричал Узумаки, но девушка не слушала, а бежала дальше.
"Класс, вот только погони нам и не хватало!" - Возмущался Хакари.
-Ну а что я могу поделать, если у него шило в жопе!-Оправдывалась шиноби.
-С кем ты разговариваешь?! - услышав диалог спросил блондин.
-Чёрт! - Ругнулась в ответ брюнетка.
"Если она с кем то говорит, значит у неё либо товарищ, который бежит рядом либо, внутри у неё хвостатый." - Начал соображать Узумаки. - "А если у неё внутри хвостатый или даже если товарищ, то отпускать её нельзя" - сообразил блондин и ускорился. Сначала, он бежал в непонятном для себя направлении, но теперь было понятно, что девушка бежит к госпиталю, а потом, скорее всего в лес.
Учиха же заметив как ускорился Боруто в панике пыталась придумать как убежать.
" Чёрт, да что ж такое! Я просто хотела погулять по Конохе." - Жаловалась про себя брюнетка.
-Ладно, стой! Давай так, давай мы дойдём до леса, а там поговорим. Ты же, в любой момент сможешь убежать. - Предложил на бегу голубоглазый и стал бежать медленнее.
" Что он задумал? "-Судорожно начала думать Сарада.
-Ладно.... - Прошептала шиноби и стала наблюдать за Узумаки.
-Давай просто вместе до туда дойдём и все, договаривались? - Переспросил парень.
-Да, хорошо - Согласилась девушка, ведь она действительно в любое время сможет убежать. До леса было совсем немного пройти. Каждый следил друг за другом, чтобы кто то из них не нарушил обещание. Пройдя на задний двор госпиталя, где был забор, после которого лес, Учиха встала рядом с забором и начала Пристально следить за голубоглазым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...