Блондин приоткрыл глаза , он все ещё был в той комнате , но уже по своему желанию. Окончательно открыв глаза парень решил пересмотреть всю ситуацию.
С одной стороны он совершенно не знал где Учиха, как так вообще получилось , что она шпион , как ее вернуть ?Эти вопросы все ещё мучали блондина , но с другой стороны он теперь может узнать намного больше, благодаря Цунаде саме. Ведь если Сарада все докладывает ей , то она должна знать где Учиха , что с ней происходит и многое другое. Это совершенно логично , так что теперь голубоглазый оживился и буквально выпрыгнув из кровати, стал быстро надевать дежду. Возможно сейчас он сможет узнать где Учиха , нужно только спросить у Цунаде. Одевшись он выбежал из комнаты и спустился на первый этаж , пробежав до прихожей Узумаки стал одевать обувь, но вдруг его отвлек Изуно.
-Что ты делаешь там? Иди сюда , к тебе тут пришли. - Позвал Изуно и удалился обратно в гостиную.
В недоумении Боруто снял один ботинок , который он успел одеть и уже обычным шагом пошел в гостиную за Изуно. Зайдя туда голубоглазый увидел Изуно и низкую, длинноволосую , с маленькой грудью девушку за чашкой чая.
- Привет Боруто - Кун. - Улыбнулась Сумире .
-Привет , что ты тут делаешь ?- В ещё большем недоумении спросил Узумаки.
- Я узнала что ты тут и хотела позвать тебя прогуляться.- Изуно широко улыбался и смотрел то на Боруто , то на Сумире.
-Оу ,ну хорошо , только давай не сейча...
- Отлично!- Не дал закончить блондину Хьюга.- Тогда можете идти прямо сейчас!
-Эй я ...
- Да, Боруто , пошли ! - Радостно подскочила Сумире со стула .
- Ну пошли - Нехотя согласился шиноби .
Тогда девушка пошла в прихожую , Боруто последовал следом , перед этим недовольно посмотрев на Изуно. Спустя несколько минут собеседники вышли из дома Хьюга , в тишине они окончательно вышли из клана Хьюга и пошли гулять к мосту.
На улице уже начал таить снег, стало довольно сыро и влажно , но все еще было прохладно.
Сначала Боруто с Сумире шли в тишине , но девушка решила начать беседу.
-Боруто , я тебя так давно не видела..
-Да, я постоянно занят.. - неловко отвечал Узумаки .
-Я часто вижу тебя в библиотеке
- Оу, ну... я много читаю.- Ещё более неловко продолжал отвечать голубоглазый , чувствовалось напряжение в их разговоре , шиноби хотел поскорее уйти .
- Слушай , давай присядем -Предложила девушка и села на скамейку , они почти дошли до моста , но остановились и сели на скамейку .
Снова наступила тишина, только звуки улицы , такие как разговаривающие с друг другом люди , звуки проезжающего поезда , жужжание реки и многое другое нарушали тишину.
- Боруто , я давно хотела поговорить с тобой. - Сумире положила руку на руку голубоглазого. Парень повернул голову на девушку и слушал.
-Я уже признавалась тебе в том .... -Длинноволосая замолчала на пару секунд и продолжила - В том , что я люблю тебя. - Какэй смотрела себе под ноги и все ещё держала за руку Узумаки.
-Ты говорил , что любишь кого-то другого. - Девушка снова замолчала , было видно, как ей сложно говорить про свои чувства.- Но я не видела с тобой никого , может ты все же попробуешь со мной ? Потому что я тебя все ещё люблю. - Какэй замолчала и посмотрела на блондина , тот отвернулся и теперь уже он смотрел себе под ноги.
-Нет . - Отрезал Узумаки.
-Почему ? Ты наивен , если думаешь ,что Учиха вернётся. Она - предатель, я понимаю , что она тебе симпатична , но это не стоит того. - Проговорила Сумире все ещё держа за руку и смотря на Боруто, ждала ответа. Но последовала тишина , голубоглазый смотрел себе под ноги , после чего медленно убрал свою руку и ничего не говоря встал со скамейки и пошел вперёд не обращая внимания на девушку , которая пыталась продолжить разговор и звала парня обратно.
Боруто не считал нужным продолжать общение с Какэй , если она не зная всей ситуации говорит такое о его возлюбленной , возможно он и правда наивен, но пару раз он встречал Учиху и у нее было много возможностей убить блондина, но брюнетка это не сделала , наоборот Сарада как то даже позаботилась о нем.
Как он мог забыть про нее ? Он столько лет пытается найти ее, а теперь ему предлагают променять ее на Кокей?
Нет , ни за что.
Пока Боруто размышлял об этом он не заметил как подошёл к резиденции Хокаге . Зайдя внутрь голубоглазый заметил , что на ресепшене никого нет , но Боруто все равно прошел дальше , в здании было очень тихо , только эхо шагов нарушало тишину, поднявшись на второй этаж голубоглазый пошел до последней двери и постучал в нее. Эхо разнеслось по всему коридору, спустя пару минут за дверью послышалось какое то движение. Дверь со скрипом отворилась и в пороге показалась Цунаде Сама.
-Узумаки ?-
-Да, я хочу поговорить с вами. - Ответил парень и прошел в кабинет и дверь захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...