Глава 53.

1.7K 197 38
                                    

- Кто ты мне? - спросил Реймо, выглядя как подросток. Он спросил эту у Мора, что жил в коттедже семье Е. 

- Я? - Мужчина положил книгу, которую читал. Хоть он живет тут уже более года, его все равно не принимаю, но он привык к этому. 

- Да, ты. - спокойно кивнул красноглазый. 

- Я твой муж. - улыбнулся мужчина. Его никто не остановил, хотя присутствующий Мелвин поджал губы и нахмурился.  

Рей выглядел спокойно, но его рот приоткрылся, когда пристальный взгляд опустился на лицо мужа. Щуря глаза парень пытался убедиться, не лжет ли тот, но не увидев лож, а наоборот узрев улыбку, Реймо сперва усмехнулся, а потом начал тихо хихикать. В итоге это переросло в смех. 

- Почему смеешься? - Мор поднял бровь. 

- Мм, мой муж. - Реймо сел на коленки к мужчины и обнял за плечи:
- Я уже взрослый. - тонкий палец проскользил от мужественного подбородка по кадыку и спускался вниз. 

Мор вздохнул. Даже без памяти Реймо остается Реем. Он поймал непослушный палец, чувствуя, как многие готовы его уже убить. 

- Подпишешь документ о разводе? - на удивление всех спросил Мор. 

Рей:
- Хорошо. - он со скукой, что появилась в глазах, встал с коленок и показушно поковырялся в ушах. Настроение у многих исследовало невидимые высоты. 
Мор, сам не зная этого, стал выглядеть лучше в глазах этой семьи. 

Вот так вот Мор стал холостяком, хотя все еще ходили слухи, что его муж, который ели проснулся от комы, все-таки погиб, ведь прошлогодний слухи, говорившие о невероятной любви, превратились в поминальные, когда Рей перестал появляется на глазах у общественности, а Мор в одиночку ходил на работу, ничего не говоря о муже. 

То есть Эрик тоже стал трупом. А Вот Е Реймо обрел новую жизнь. 

Вздохнув, серебряноволосый стал ворчать:
- хочу отношений...

Ему никто ничего не сказал, но Е Фен с улыбкой покачал головой. 

- Папа, у тебя есть я, зачем тебе отношения? - Мелвин решил действовать, как маленький ребенок. 

Реймо погладил его по голове:
- Сын мой, ты мою постель не согреешь. 

В гостиной раздался смех. Реймо тоже улыбнулся. 
Но он не знал, что небрежно сказанная фраза приведет к тому, что его комнату посетит пьяный мужчина поздно ночью. 

- Что такое? - Рей улыбался, но его нос ощутил запах перегара. 

Мужчина на проходе ничего не сказал, из-за темноты было плохо видно его выражение лица, но его прожигающий взгляд, почти с ощутимым желанием бегал по телу красноглазого. Тот поднял бровь и стал вставать с кровати:
- Брат... 

Как сильное, высокое тело повалило его обратно и обдало горячим дыханием, когда в губы беспощадно впились. Реймо сощурился. Его насильно целовали, так еще и держали, чтобы он не сопротивлялся. Мужчина явно был долгое время одержим им и явно не один день или год. 

- Б...брат.. - ели выдавил из себя парень, чуть оттолкнув мужчину, прервав поцелуй, как его вновь прервали:
 - Не называй меня так! 

Реймо поднял бровь. 

-Ты не знаешь, как это больно... Я люблю тебя, но ты считаешь меня братом. Как ты оказался женат, как у тебя появился ребенок. Ты с самого начала украл мое сердце, но ты такой безжалостный... - взрослый мужчина говорил тихо, словно сейчас расплачется.

Красноглазый вздохнул и стал мягко гладить голову самого старшего брата:
- Прости, я знаю, что отвратительный. 

-Не смей так говорить! -  Луис взревел.

Рей вновь вздохнул, уже не зная, что сказать, чтобы успокоиться пьяного поклонника.

- Если хочешь, можешь.... - он снял с себя футболку под удивленным взглядом пьяницы. Теперь стало ясно, почему ранее мужчина категорично отказывался пить алкоголь. 

- я хочу... - палец мужчины прикоснулся к месту, где стучало сердце:
- его, не тело. 

- Сердце тоже часть тела. 

- Тогда твою душу. 

- Гнилую? 

- Ты уже чист. 

Реймо не знал, что ответить. Он опустил голову, как его вновь поцеловали, но на этот раз нежно, мягко, любяще. Одни поцелуй показал силу чувств Луиса. 

- Сколько лет?   - спросил парень.

Ему в ответ:
- С самого того момента, как ты посмотрел в мои глаза, в той больничной палате.  

- Я не помню этого. 

- Главное, что я помню. - лбы двух людей прикоснулись. Пьяный взгляд смотрел в чистые, рациональные глаза красного оттенка. 

Атмосфера была спокойной. Рей отвел взгляд:
- Я не умею любить. 

Луис повернул его голову к себе за подбородок:
- Я научу. 

Серебряноволосый поджал губы и задержал дыхание, поймав себя на мысли, что не может ответи взгляд от преданный глаз. Сам того не понимая, словно под гипнозом, он открыл рот и вымолвил:
- Хорошо. 

Глаза Луиса заблестели, загорелись в темноте, когда парень понял, что увяз в болоте и вряд ли выберется из него. 
Но вопреки предположениям, что мужчина сейчас соблазнит его, Луис просто улыбнулся и лег, обняв парня. 

Реймо чуть нахмурился, поняв, что тот заснул. А ведь он уже готовился дать себя соблазнить. Что ему теперь делать? 

Раздраженно вздохнув, чтобы тот не думал, Реймо все же уснул под дыхание рядом.

Слова: {806}

Спасибо за прочтение, Лейн. 
Простите, что там мало, сил не хватило, после 1 января...
С новым годом! 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя