Глава 26.

2.9K 316 16
                                    

Солнечные лучи мягко осветили комнату. 

Это был обычный офис заваленный бумагами. В конце комнату был уголок для отдыха, где и был диван, на котором спал Рей. 

В офис зашел мужчина. Он прошелся по комнате в поисках чего-то, но видимо этот предмет не нашел, так как тяжело вздохнул. Мужчина пошел к кофеварки, так как было утро, и он явно прошлой ночью не спал, так как его официальный костюм был слегка помят и на его лице была написана усталость.

Налив себе чашку крепкого кофе, мужчина уже хотел прилечь на диван, но обнаружил, что он занят незнакомцем с маленьким ребенком. 
- Эй. - он холодно толкнул парня в плечо, чтобы разбудить. 

- А?... Все-все, встаю. - спохватился Рей, подумав, что Мел проснулся. Он быстро встал, рефлекторно укачивая на руках Мели, который еще сладко спал. 

Мужчина же, который просто хотел вздремнуть не ожидал, что незнакомец проснеться от легкого толчка, так еще и всполошился, укачивая на руках очень маленького ребенка. 

- Прости. - извинился он. Рей теперь полностью проснулся. 

Перед ним был высокий мужчина в официальном костюме с чашкой кофе. Рей перевел взгляд на Мелвина и окончательно успокоился. 

- Ничего страшного. - устало отозвался Рей. - Я, наверное, занял ваше место. Ложитесь, мне скоро уходить. Можно мне тоже кофе, да покрепче. - он слабо улыбнулся и взглядом указал на кофеварку. 

Мужчина все еще чувствуя себя виноватым, что разбудит явно долгое время не спавшего молодого отца, так что спокойно приготовил кофе и вместе с Реем сел на диван.

- Спасибо. - поблагодарил Рей с улыбкой. - Я, Эрик. 

- Эд. 

- Приятно познакомиться. 

После стандартной вежливости, двум мужчинам было не о чем разговаривать, пока Рей не посмотрел на время и не поперхнулся. 

- Аккуратнее. - Эд помог Рею, после чего увидел панический взгляд парня. 

- Пожалуйста, подержи Мела, я сейчас. -быстро протараторил Рей, переложил Мелвина в руки Эду и, сверкая пятками, убежал в магазин, ведь скоро маленький демоненок проснеться и потребует еды.

Эд, так и остался покачивать Мелвина, все еще немного прибывая в шоке. 

Но на долго он один не оставался. В комнату вошел тот немолодой полицейский, осмотрел помещение, увидел Эда и застыл. Немного времени спустя, он воскликнул:
- Босс, что вы здесь делаете?!

Эд нахмурился и упрекнул:
- Том, тут ребенок спит. Когда он проснеться, что ты скажешь его отцу? 

Полицейский по имени Том опомнился. Он еще раз пробежал взглядом по помещению и не увидел молодого отца, но зато увидел маленького ребенка на руках у его босса. 

- Босс, а где он?

- Не знаю. - помотал головой Эд. - Он вдруг выбежал, отдав мне своего ребенка. Том, ты знаешь кто он?

- Знаю. -подтвердил Том. - вчера было совершено покушение на эту маленькую жизнь, а её отец не растерялся, сохранил хладнокровие и трезвый ум и начал действовать. Он прислал сообщение с описанием ситуации и просьбой о помощи. Так как  его квартиру взломали и там было не безопасно, мы предложили ему переночевать у нас. - слабо пожимая плечами, Том просто взглянул на время и закашлял. - Кха-хка...

- Да, что не так со временем, что вы постоянно кашляете! - воскликнул Эд, у которого не держали нервы после бессонной ночи. 

- Тихо-тихо. - успокоил его Том, у которого есть своя семья и дети. В свое время он тоже намучился с маленькими детьми. - Отец ребенка наверное выбежал за сухим молоком, так как скоро ребенок должен проснуться. 

Стоило ему об этом сказать, как Мелвин на руках Эда зашевелился и начал канючить. Мужчины уже испугались, как в комнату вбегает задыхающийся Рей с пакетом сухим молока и бутылочкой. 

Используя уголок отдыха, где было все самое необходимое, он быстро приготовил смесь. 

- Спасибо. - Рей поблагодарил Эда и, проверив температуру смеси, стал кормить не до конца проснувшегося Мела. Ребенок жадно присосался. 
Рей наблюдал за этим с улыбкой, не смотря на то, что чрезмерно пропотел, устал и проголодался. 

- Еще раз спасибо, но мы наверное пойдем. - Рей благодарно улыбнулся Тому и Эду, вставая, чтобы уйти. 

- Но ваша квартира... - Том хотел отговорить, но Рей стоял на своем. Накормить-то ребенка накормили, но ему надо еще и подгузники, и много чего другого, так что, чтобы сохранить несколько нервных клеток, надо отправиться домой, где есть все необходимое:
- В квартире я поменяю замки. Не беспокойтесь. 

Рей поклонился и ушел. 

- Все будет с ним в порядке? - спросил Том. Он уважал, восхищался и беспокоился об этом молодом отце, у которого никого не было. 

Эду тоже не сиделось на месте. Хоть он мало, что знал об Рее, но он был не тупой, чтобы понять, что у человека много трудностей, поэтому Эд встал, догнал Рея и предложил:
- Почему бы тебе не пожить у меня? Я живу один.

Рей ошарашенно смотрел на совершенно незнакомого ему человека, который предлагал помощь и хотел уже рефлекторно отклонить:
- Нет, не надо. Это только добавит вам трудности, так что мы как-нибудь сами...

Но Эд без слов выхватил из рук Рея пакет, где была оставшаяся смесь и сказал:
- Идемте за мной. Сперва возьмем все самое необходимое из вашей квартиры, потом поедем ко мне. 

Рей покраснел и тихо прошептал слова благодарности, прижимая к себе снова спящего Мелвина.

Эд улыбнулся наблюдая за этим, думая, что Рей милый.

Рей с Эдом, как и запланировалось взяли все самое необходимое ребенку и только тогда поехали к Эду. Как оказалось, мужчина живет в огромной квартире с хаски. Так же Эд богат и точно не был простым полицейским. Но Рей просто принял помощь этого человека, ничего не спрашивая. 

Эд был этому сильно благодарен. Благодарен, что Рей не завалил его ненужными вопросами. 

- У вас нет же аллергии на собак? - спросил он, прежде чем впустить Рея в квартиру.

Рей помотал головой. У Эрика была аллергия только на лаванду, в у Мелвина, к удивлению, на плесень.

Неожиданно? Да.
Необычно? Конечно. 
Странно? Еще как. 

Но Рею это никак не мешает любить Мелвина. Ребенку же всего чуть больше 2-х месяцев. 

Эд улыбнулся и вошел в квартиру. Там на пороге его встретила большая хаски, которая сразу начала вилять хвостом, увидев хозяина. 

- Это моя собака. Арчи, приветствуй. - дал команду Эд.

Хаски по имени "Арчи" села на на пол, слегка наклонила голову, повиляла хвостом и протянула лапу.

Рей улыбнулся этой милой собаке и пожал её лапу, говоря:
-Я, Эрик, поживу тут немного, так что позаботьтесь обо мне.

Эд не смог сдержаться и рассмеялся, Рей за ним немного посмеялся, но сразу же ему стало не когда.

- Эд, где тут ванная? Нужно сменить подгузники. - прямо сказал он.

Эд быстро показал направление и передал подгузники. Так и началось временное сожительство Рея и таинственного Эда.

3 глава за день!

Спасибо за прочтение, ваша Лейн.))

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя