Глава 9.

6.1K 520 24
                                    

Черная, длинная и очень вместимая машина ехала по дороге. Внутри была тишина несмотря на то, что там находилось 8 человек. 

Е Фен с его 4 сыновьями: Е Луис, Е Дин, Е Ран и Е Лин, также два его друга, имена который Рей так и не узнал, и сам Реймо. Он сидел ровно посередине. Справа был Е Фен, слева - Е Лин. 
Мужчина был его спасителем, а его младший сын проводил больше времени с Реем, имел мягкий характер и разница в возрасте с мальчиком была всего 3 года, так что никто не был против такой расстановки.

Рей же вообще не обращал на это внимания. Он сидел на сиденье, обняв согнутые в коленях ноги и укутавшись в куртку с мягким мехом. Рей просто смотрел на свои босые ноги, рассматривая ровные белоснежные пальцы, но также был глубоко погружен в своих мыслях.

Люди окружающие его, не сводя глаз, наблюдали за ним и гадали, что же у него на уме. 

Вроде казалось бы время течет очень долго, но он пролетело в мгновение. Вот машина остановилась у 2-х этажного коттеджа, конечно, тут больше подходит слово не "коттедж", а "мини-замок". 

Красивые железные ворота, покрашенные в черный цвет, кирпичная ровная дорожка, слегка усыпанная белоснежным снегом, деревья, укрытые инием, и дом в мягких тонах, которые давали чувство уюта,  но при этом также чувство стиля и изящества - все это были приятно на глаз. Особенно Рею, что познал и богатство и бедность. Даже будучи самым богатым в мире человеком, Рей всегда обращал внимания на свои траты. 

Сейчас он не уверено смотрел на этот дом, но противиться не мог, так как находился в сильных руках Е Фена. Мужчина естественно почувствовал неуверенность мальчика, так что шепотом сказал:
- Все хорошо. - и мягко погладил по спине. 

Рей снова нахмурился. 

"Я не ребенок!" - кричал он в душе и от негодования хорошенько избил этого наглого мужчину. Конечно же, только в мыслях.  Сейчас ни силы, ни влияние у него не было, чтобы проучить Е Фена, хотя даже и желания не было. Видимо подсознательно Рей все-таки хотел родительской любви, заботы и чувство безопасности, которой обеспечить его мог только он сам. 

Рей помотал головой, выкидывая эти мысли. Все они приносят еще больше душевной боли после предательства ДЭ(духовной энергии). Желание, как можно скорее вернуться в мир мертвых, глубоко укоренилось в сознание и душе Рея.

Пока он снова ненадолго отключился, Е Фен и остальные уже были в доме. Рей все в той же меховой куртке сидел на мягком кожаном кресле, в той же позе с согнутыми и приобнятыми коленями.

В этот раз он был один на огромном кресле.

На против через стеклянный слегка низкий стол на довольно длинном диване сели все 7-о мужчин, не сводя взгляда с Рея, из-за чего тот почувствовал себя неловка, но тоже не сводил взгляд с Е Фена.

Мужчина сел ровно напротив и легким движением положил на стол пару листов и ручку. Рей слегка сомневался, но взял листки, когда увидел сигнал Е Фена. 
Пока он его читал, то изобразил на лице удивление и шок, хотя уже предполагал такое развитие.

Е Фен его не подвел и начал разъяснять мягким тоном:
- Лю Ци, хочешь ли ты стать нашим членом семьи? Мы знаем, что для тебя это будет сложно после всего что с тобой случилось, но мы будем рядом и поможем в трудную минуту. Не все такие люди как твой отец. Ты должен быть сильным и пережить это, двигаясь дальше. Этот документ соглашение на усыновление. Как только ты его подпишешь, ты станешь одним из семьи Е. Согласен ли ты? - закончил Е Фен свой муторный монолог убеждения. 

Все в ожидании смотрели на все время молчавшего мальчика. Рей же внимательно прочитал документ на усыновление и отложил его, после чего внимательно, скорее пристально посмотрел на Е Фена.

Спустя еще немного времени, когда из-за тишина и каменного лица мальчика атмосфера начала накаляться, раздался ни громкий, ни тихий, но твердый голос Рея:
- Вы уверены?

Е Фен только еще ничего не обдумал, а уже выпалил ответ:
- Да.

- Вы будите страдать. - Рей придумал много способов, но выбрал все-таки прямолинейных.

- Почему? - Е Фен тоже был не намерен отступать.

- У меня наклонность к самоистязанию. Если просто, то я мазохист. - снова тишина.

Но вместо неприязни, призрения и других похожих эмоций в глазах этих людей, Рей увидел жалость, бессилие и гнев. Он был очень удивлен такому повороту. 

- Ничего, мы тебе поможем... -  начал Е ФЕн мягко говорить, но Рей тем же спокойным тоном его перебил:
- Это не лечиться. 

"Да, поймите же вы! Я просто хочу смерти!" - его терпение уже на гране, но Рею было приятно, что о нем кто-то так беспокоиться.

- Мы примем тебя таким каким ты есть. Даже если понесем огромные потери. - слегка улыбнулся Е Фен. Его сыновья от старшего к младшему тоже кивали головой в знак согласия. Даже Е Луис смотрел на Рея и давал знак согласия.

Каменное лицо Рея треснуло. На нем появилось удивление, радость и благодарность. Чтобы скрыть это он опустил голову, но все здесь находящиеся занимались боевыми искусствами, даже если было мирное и современное общество, поэтому заметили изменения в лице мальчика.  Их настроение улучшилось.

Оно улучшилось вдвойне, когда они увидели, что мальчик взял ручку и подписывает документ. Когда он закончил и отложил ручку, мужчины радостно сказали:
-Лю Ци, добро пожаловать в семью Е. - но Реймо снова перебил их:
- Е Рей. Так меня зовут. - он решил использовать короткую форму своего имени, так как "Реймо" уже был мертв, но даже так он сознательно поставил ударение на фамилии "Е".

Е Фен и остальные были сперва удивленны, но потом поняли, что имя "Лю Ци" было для него как проклятием, так как оно было дано Мразью Лю, поэтому не противились порыву мальчика сменить имя.  Все были счастливы, когда мальчик назвал свое новое имя и фамилию "Е". Теперь он полноценный член семьи.   

"Но не на всегда." - подумал Рей, засыпая на коленках Е Фена. Он не отказался от идеи покончить с собой. Энергия все еще запечатала его в этом теле.

Смерть. Вот чего так отчаянно желает Реймо. 
 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя