Завтрак.
Все уселись за стол, даже Мор с Эдом, что ночевали в этом доме. Атмосфера была уютной, Рей улыбался, исследуя глаза постепенно забывающейся дом.
Он посмотрел на беременную девушку рядом с Дином и ласково улыбнулся, мягко говоря:
- Скорее всего, вы знаете обо мне больше, чем я могу рассказать, но как насчет формального знакомства. Сяо и все остальные, это касатьется всех.
Серебренноволосый вздохнул и, выпрямившись, спокойно сказал:
- Меня зовут Реймо, мне 54. Приятно познакомиться.
Все, что он вспомнил из осколочных воспоминаний прошлой жизни, так это имя, от которого отрекся в новой жизни, назвавшись Реем.
Некоторое время за столом была тишина, пока Мор не повторил действия Рея со словами:
- Привет. Меня зовут Мор, мне 33.
- Эд, 35.
И так, когда двое мужчин поддержали красноглазого, братья Е решили не сдаваться и тоже повторили. С Лином представился и Сяо, а с Дином Лия. После их, представился Е Фен, а потом Алан С Джей.
Все это завершил Мелвин:
- Мне 8. - добавил тот после своего имени.
Реймо улыбнулся, после чего задал следующий вопрос:
- У кого какие желания? - типичный вопрос при знакомстве.
- Хочу найти себе замену. Я устал. - честно ответил Эд, усмехнувшись, как поймал на себе взгляд Рана и вздрогнул.
- Отлично, хорошее желание. Но на твоих плечах ответственность, не забывай об этом. - Реймо похлопал ладошками слабо.
- Еще кто-нибудь? Нет? - он осмотрел всех, сидящих за столом.
- Тогда я. Я хочу.. умереть. - мгновенно интонация изменилась, как и атмосфера.
Все увидели, как мягкая улыбка стала странной, казалось бы, одержимой. Улыбкой сумасшедшего человека.
Это заставило всех людей за столом молчать и неподвижно сидеть, с трудом глотая накопившуюся слюну.
Реймо вновь резко улыбнулся милой улыбкой:
- Но сейчас это не важно, давай продолжим и вернемся к этому чуть-чуть попозже.
- Дин, хочешь мальчика или девочку? - внезапно состроил важную рожицу.
- Двойню. - твердо и чрезвычайно серьезно ответил тот, засмущав этим свою жену, которая мягко погладила свой живот. Естественно, оба пытались сгладить атмосферу.
- Ран, а ты....
- Хочу твоего друга, Эда. - прямо сказал парень, когда его волосы были взъерошены, создавая иллюзию, что на голове не просто ярко окрашенные волосы, а самый настоящий огонь.
Реймо был немного удивлен и странно посмотрел на Эда. Когда он успел соблазнить его брата? Эд помотал головой. Он тут не причем. Красноглазый с улыбкой вздохнул и посмотрел на Рана таким взглядом: "Сделаю все, что могу" - с фирменной дерзкой улыбкой, которой семья Е не видела на протяжении многих лет.
Эд же вздрогнул и поперхнулся. Мор сочувственно постучал тому по плечу, после чего отступил. Он больше ничего не мог сделать для этого человека.
Реймо позадавал вопросы, совершенно разные, никак не связанные. Когда атмосфера рассеялась, он даже посмеялся. Но все были настороженны. Предыдущее высказывание к чему-то вело. И они не прогадали.
- Ладно, раз мы все официально познакомились.. Мне есть что сказать. - начал Реймо. В этот момент он вновь заколебался. Стоит ли, правильно ли он поступает...
Естественно, колебания, уверенность, что быстро потухла, сменившись некой нерешительностью. Особенно то, как парень руками тер пальцы, показывало насколько тот был не уверен.
- Рей.. мо. Реймо. - позвал Е Фен:
- Мы всегда будем рядом, до самого конца. - сам мужчина оказывается был моложе парня аж на год, но все еще считал того своим сыном, даже если тот врал.
Реймо открыл рот, закрыл и вновь открыл:
- Я... Мои воспоминания... исчезают.
Сразу почувствовал леденеющую атмосферу, Реймо поспешно исправил свои слова:
- Тут нет ничего опасного, не это не принесет вреда!
Атмосфера лишь чуточку расслабилась. Это заставило Реймо напрягаться и вновь задуматься правильно ли он сделал.
- Продолжай. - ели вымолвил из себя Е Фен.
- Я не из этого временного отрезка. Так что это просто побочный эффект. Дело в том, что...
Реймо сглотнул слюну, что накопилась на языке:
- Мои воспоминания: с начала первой жизни, до нынешнего момента сотрется. Лишь так я смогу остаться в этом времени, ведь я начну с самого начала.
- Без желания смерти. - твердо пометил он.
Вот к чему все вело. Реймо четко сказал, что желает умереть, но есть возможность стереть это желание, что доставляет боль и его носителю, и окружающим его людям, плюс ничего просто нельзя сделать, никак не предотвратить потерю воспоминаний.
- Я стану разумом с новорожденным младенцем. Мои воспоминания... - парень глянул на Деву. Он сообразила, что к чему и быстро ответила:
- Максимум месяц.
Реймо сглотнул и продолжил:
- Мои воспоминания стираються очень быстро. Исчезнут всего за месяц.
Пауза.
- а... потом. Я стану чистым, как листок без строки. Научите меня всему по новой, научите любить, быть любимым, заботиться, защищать. Всему. - закончил серебреноволосый и опустил голову.
Он сказал правду. Впервые честно высказался, сидя ровно, смотря в лица дорогих ему людей. На это ушла вся его смелость. Так что сейчас парень опустил голову, сильно нервничая. Он смотрел в пол и не смел поднимать глаза.
Атмосфера резко смягчилась, что казалось словно все сон, словно это просто иллюзия.
Реймо сглотнул еще больше, не смея поднимать взгляд, словно окаменев.- Папа. - позвал Мелвин:
- Ничего страшного. Мы рядом.
- Пока ты не разведешься со мной, я буду до самого конца твоим мужем, чтобы никто не сказал. - вставил свою лепту Мор, разрушив всю сентиментальность.
Но именно это заставило Реймо поднять голову и сказать, подобно коту, мягко царапая сердце:
- Спасибо.
Это испортило настроение тем, кто хотел отгородить красноглазого, отказаться от своих планов.
- Пока что ты еще в полном здравии рассудка... Повеселимся от души? - предложил Эд, вставая:
- У нас всего месяц.
Темно-красные глаза заблестели, когда их обладатель уставился на Е Фена. Тот хотел отказаться:
- Я слишком стар для этого...
Но его перебили:
- Я старше тебя.
Тому было нечего предоставить, так что мужчина просто согласился. И началось безбашенность, конечно, беременные самостоятельно отказались от этого веселья. Лия решила не смотреть на пьяного мужа и его семью.
Время пролетело незаметно, а воспоминания улетучивались быстрее, чем казалось...
Уже под конец месяца, каждый день для Реймо был как новый. Оставалась частичка взрослой памяти, но в скором времени и она исчезла, когда Реймо просто упал во время прогулки.{Слова: 971}
СПасибо за прочтение, Ваша Лейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)