___
По мнению большинства был выбран второй вариант:
1 вариант - 1 голос
2 вариант - 6 голосов
3 вариант - 4 голоса
___"Ну, и как я до этого до катился?" - спросил сам себя Рей уставившись на совсем ничего не смущающейся Джей в одном полотенце, которая в шоке нависла над ним. Но это было не то, из-за чего Рей был в шоке.
Чтобы понять в чем дело, вернемся к тому с чего все начиналось.
Несколько дней после того, как Рей увидел Фена с той девушкой, его очень сильно мучило плохое предчувствие. Он списал это на миссию, которая удержала его в этом мире. Также в последние несколько дней Джей не выходила на связь ни с Реем, ни с Аланом. В итоге Рей решился.
Он заперся в своей комнате на неопределенное количество дней. Не смотря на странный шум, Рей ни на что не отвлекался, а просто пытался сосредоточиться. Набраться смелости и взглянуть правде в глаза.
Но даже так странный шум не стихал. Он становился то громче, то тише. Можно было услышать разные голоса людей. Рей предположил, что кто-то устроил ремонт в коттедже, поэтому убрал все мысли на затворки сознания и пытался сосредоточиться на своей психике.
Как оказалось, Рей начал меняться под напором этого нового мира и семье Е.
Изменился он кардинально. Если бы кто-то, кто знал Реймо, увидел нынешнего Рея, то ни за что бы не поверил, что это один и тот же человек.
Сам Рей не придавал этому большое значение, но что-то в этом его настораживало. Что же это?...
А! Да, точно.
Рей утерял выдержку присущие Реймо. У него был просто неутолимый сексуальный голод, который пожирал его изнутри и которому Рей неожиданно потакал, посягая на то, на что не должен был.
Он закончил, так сказать, свою "медитацию", которая длилась около 10 дней. Рей сам был в шоке из-за свой выдержки, ведь он просто сидел и ничего не делал. Ни ел, ни спал, ничего. Но даже так у него не было затекших конечностей или признаки голода.
Рей посчитал это странным, поэтому исследовал свое тело и оно было идеальным. Тут до него доперло, что он был не один. Дева полностью позаботилась о нуждах Рея, не беспокоя его.
В сердце Рея разлилось тепло, но он зарубил его на корню. Просто он до сих пор верил в пословицу: "кто предал раз, предаст тебя и дважды", из-за чего уже не мог повериться Деве как прежде, но чисто из вежливости поблагодарил её, а-то уже бы вместо него лежал хладный труп.Рей вздохнул и вышел из комнаты. Его ослепил яркий свет. Привыкнув к нему, Рей осмотрел то, что он и предполагал. Это был ремонт.
Была сделала покраска стен, перестановка мебели и расширение коттеджа.
С влиянием семьи Е это было сделано за 10 дней, что Рей сидел в своей комнате.
Только вот он не понимал зачем надо было делать расширение. Плохое предчувствие стало бить колокола. Рей ускорил шаг и встретил Е Рана, который был в наушниках.
Рей подбежал и схватил 20-летнего парня за локоть. Ран ошеломленно снял наушники и посмотрел на растрепанного Рея.
Рей не дал ему что-то сказать и сразу спросил:
- Что происходит?
Ран неловко отвел глаза и дважды кашлянул. Он не знал что надо сказать или как объяснить, по его мнению, ранимому подростку, который только-только привык к новому образу жизни, что теперь все снова измениться. Но все же под настойчивым взглядом Рея, Ран все-таки прямо сказал, что произошло:
- Рей, отец привел невесту в дом. Не волнуйся, она хорошая и с мягким характером, также у неё есть дочь твоего возраста, надеюсь вы подружитесь. Возможно, тебе будет не легко с новыми переменами, но нужно привыкать... - не успел Ран договорить, как Рей уже убежал в сторону свой комнаты.
Когда Рей уже захотел забежать в свою комнату, чтобы все обдумать, он неожиданно остановился. Его взгляд намертво приклеился к светло-розовой двери, что стояла слева от его двери. Раньше её там не было.
Видимо теперь по-соседству с Реем живет дочь невесты Фена. Рей просто молился богам, чтобы невестой Фена, его новой мачехой, не оказалась та шлюха.
Он неуверенными шагами подошел к соседней двери и слегка постучал. Ответа не последовало. Рей снова постучал и услышал неожиданно знакомый девичий голос:
- Входите.
Рей открыл дверь и зашел. Никого в, неожиданно, в темно-фиолетовой комнате не было. Шторы закрыты, погружая комнату во мрак. Его освещал только светильник на письменном столе.
Рей прошелся по комнате и сел на кресло у окна. В комнате стояло много все еще не распакованных коробок, но на столе на самом видном месте стояла фотография в красивой березовой рамке. Рассмотрев трех людей в фотографии, Рей убедился в свой догадке.
Когда он услышал разрешение входить, голос девушки был необычно знаком и эта фотография подтвердила личность девушки.
Это была Джей. Да, именно Джей или Джи-Джи из группы "Тени".
На фотографии было три человека. Мужчина без какого-либо выражение лица, алочная женщина и запуганный ребенок между ними. Ребенком была Джей. В женщине Рей узнал ту самую шлюху, а в мужчине крупного аукционера, что был частым посетителем усадьбы Лю.
Хоть этот мужчина ни разу и не издевался над Сяо, но его высокомерно-отвратительный характер был не из лучших. А так как этот мужчина был в компании с Тварью Лю, то ожидать от него чего-то хорошего точно не стоит.
"Видимо это её отец и мать." - подумал Рей и жалость наполнила его сердце.
Теперь ему было ясно, почему Джей так явно избегала клуб, в котором развлекалась эта женщина и если заходила туда, то с презрением в глазах смотрела на свою, как оказалось, мать, что была местной шлюхой.
Теперь же по каким-то причинам Джей оборвала связь с Реем и Аланом и пропала. Оказалось, что её мать наконец-то оборвала все связи с её возможным отцом, ведь точно не узнаешь кто отец Джей, когда её мать шлюха и дает каждому, и нашла себе нового более влиятельного и красивого хахаля, притворяясь белой овечкой.
Рей услышал, как дверь, ведущая в ванную открылась и легкие шажочки. Он притворился, что сосредоточился на фотографии и ничего не услышал.
Джей схватила незваного гостя, которого нельзя было разглядеть, так как на неё светила настольная лампа, полностью перекрывая парня, и впечатала его в недалеко стоящее кресло.
Рей полностью подался и оказался под Джей. Когда девушка увидела знакомое спокойное лицо, то в пала в шок, что полотенце, удерживаемое одной рукой, скатилось открывая насыщение формы, но сама девушка ничего не стеснялась. Она внимательно рассматривала парня под ней, пытаясь убедиться, что она ни с кем его не перепутала.
- Рей?- все еще пребывая в шоке, тихо спросила Джей.
Вместо ответа Рей втянул девушку в поцелуй. После нежного поцелуя, Рей тихо прошептал на ухо застывшей девушке:
- Главное свобода. Никаких ограничений.
Эти слова окончательно убедили Джей и она как загипнотизированная повторила:
- Правильно, никаких ограничений. - при этом еще кивала головой с серьезный выражением.
Рей улыбнулся и вернул девушку в сознание шлепком по оголенный бедрам.
- Ай! - от неожиданной боли Джей вскрикнула и посмотрела на свои белоснежные холмы, на которых уже появился красный след из пяти пальцев. Она яростно метнула убийственным взглядом на Рея, который улыбался привычной улыбкой.
- Ха... - с безнадежной улыбкой Джей вздохнула и, снова закутавшись в упавшее полотенце, села напротив Рея.
- Что тут происходит? - начала разговор она, а Рей все объяснил. Хотя нет, не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)