Глава 34.

2.8K 287 26
                                    


"Мертвый лес". 

Так назывался лес, на окраине континента, рядом с морем. Его особенностью было то, что и деревья, и земля, даже малочисленные животные, были совершенно черного цвета. 

"Мертвый лес" никого не приветствовал. Обычно туда идут только суицидники. Никто оттуда не возвращался живым.

И вот этот самый лес, полностью черного цвета, стал полем боя.

На самой открытой местности, в ночной глуши, стоял человек с белой шевелюрой, которую просто невозможно было не заметить во всем этом темном убранстве. 
На данный момент Рей хмурился и затяжно курил. И это была не первая и не вторая сигарета. У его ног валялось довольно много окурков. 

Рей не обращал на это внимание. Будь то алкоголь, наркотики или сигареты - ничто не могло нанести ему вред, даже в размере тонны. 

Это та же ситуация, которая произошла, когда Рей все еще был в теле Сяо. Он тогда отчаянно хотел покончить с собой, но чтобы он не делала, все мгновенно возвращалось на круги своя, даже если Рей выпил растворитель и белизну. 

Послушался звук шагов и было видно некоторое свечение. 

Вскоре на открытое пространство, похожее на поляну, такого же совершенно черного цвета, вышел Лука в своем черном костюме, зачесанными волосами, которые сливались с лесом и своими кровожадными глазами, что мгновенно впились в Рея. А все та же огненная змея, которая была воплощением ДЭ, обвила руку Луки и ждала момента напасть.

Рей докурил сигарету и отбросил очередной окурок, после чего дотронулся до кристалла на своей шеи и снял рабский контракт с Девы. Его светло-красные глаза обрели более кровавый оттенок, чем у Луки.

- Давно не виделись, брат. - сказал он совершенно ледяным голосом. Вот он, хладнокровный Реймо. Это был уже не Рей, который постоянно баловался и развлекался и на лице которого всегда была приветливая улыбка. 

Это Реймо. Человек, который в детстве познал всю грязь мира, после до совершеннолетия был в криминальном мире, после совершеннолетия в армии. Человек, который создал и свою семьи, и свою компанию. Человек, который в одиночку проходил все опасности и не разу не плакал.  Это именно тот человек, который желает смерти. 

Услышав это: "брат" Лука ошеломленно застыл. Он взглядом сканировал Рея и, заметив соответствия и в внешности, и в характере, полностью убедился в личности человека перед ним.

- О, как так-то? Ты, что, тоже мертв? - с насмешкой спросил Лука, но его тон выдал его ненависть к Рею. 

- В отличии от тебя, я умер совершенно спокойно, без мук, на больничной койки в кругу своей семьи. - не меняя своего ледяного тонна, парировал Рей, разминая свои руки. 

Стоило ему упомянуть спокойную смерть, как Лука вспомнил то время, когда мучался от боли. Нестабильная ДЭ в прямом смысле разорвала тело Луки, но это было медленнее, чем хотелось бы. Сперва были кровяные сосуды, связки, мышцы, кости, вены и сами органы подверглись разрыванию.  

А смысл в том, что Реймо был тогда рядом. Он стоял не подалеку, медленно попивая чай. 
А его холодные глаза прямо смотрели на мучавшегося Луку и, даже изредка показывали удовлетворение выражение. Реймо явно наслаждался муками своего старшего брата.

- Ну, что, понравилось смотреть, как я умираю? - сумасшедшее воскликнул Лука.

На лицо, практически покрытое инеем, снизошло некоторое тепло. Рей, даже слегка улыбнулся:
- Это было незабываемо. 

Лука больше не мог ждать. Его желание разорвать Рея было слишком сильно. Он использовал свою ДЭ, чтобы атаковать.

"Мертвый лес" неожиданно стал теплее, а тепло исходящее с поляны в самом центре леса, то и делало, что усиливалось.

Лука собрал ДЭ в 3 шара, создавая вакуум, где сжимал кислород и нагревал его, после чего со всей силы отправил шары в Рея по разным траекториям, чтобы хоть один, но попал.

Рей же с тем же пафосным лицом, просто поднял руку.

Первый шар просто исчез.
Второй шар стал снегом, охлаждая нагревшейся лес.
Третий же стал несколькими десятками сосулек невероятно малых размеров. 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя