Утро нового дня. Раз это утро, то оно должно начаться правильно и позитивно, чтобы весь день было хорошее настроение.
А у кого оно в данный момент просто неописуемо шикарно?
Конечно же, у Рея. Всю ночь пользуясь рукой Дина, как подушкой, дыша ему в шею, крепко прижимаясь и оставляя след зубов, возможно ли, что у Рея будет плохое настроение?
Если хоть кто-то ответить "да", то Рей запросто закинет вас в мужской бордель, наслаждаясь вашими страданиями. Он это может. Уж поверьте.
Ну, а пока сам Рей проснулся с взъерошенными в разные сторону волосами серебреного цвета, при этом светясь радостью, как светлячок. Хотя никто этого и не заметил, но Рей был готов на новые "добрые" поступки и его глаза, так и горели огнем коварства. Видимо кому-то сегодня не повезет. А может и всем, кто попадется Рею.
Первым попался в когти плотоядного хищника, Рея, который в прошлый раз ни одного нетронутого места не оставил на губаз Е Рана, конечно же, Дин.
Сейчас 20-летный парень крепко спал из-за того, что не выспался, следя за мальчиком, который якобы боролся во сне.
Он и не подозревает о опасности. Ну, скоро узнает.
На лице Рея в прямом смысле расцвела коварная улыбка. Он медленно-медленно, чтобы не разбудить чувствительного программиста, переместился с руки на грудь мужчины и не только. Он коварно залез под большую футболку, в которой спал Дин и засмотрелся на его накаченную грудь. Мышцы груди, живота, бицепсы, трицепсы, пресс - все это было идеально с некоторой белизной из-за того, что Дин сидел дома, программируя.
Еще бы чуть-чуть и у Рея бы потекли слюнки, хотя он не является извращенцем и не собирался лапать парня, который в два раза моложе его, но устоять от соблазна на шикарно-идеальные тела Рей не мог.
И вот он решительно наклоняется к ключице парня, как ресницы Дина затрепетались. Рей резко, но плавно словно лужица разлегся на груди парня с закрытыми глазами, притворяясь спящим. Он почувствовал, как Дин зевнул, слабо потянулся, потом видимо увидел Рея, так как он слишком легкий для своего физического возраста, и напрягся, не зная что делать.
Настроение Рея поднялось еще выше и если бы была измерительная колона для его просто шикарнейшего настроения, то её крышка уже давно бы взорвалась.
А тем временем Дин не знал, что ему следует сделать. Он пытался переместить маленького "крепко спящего" мальчика, но тот вцепился мертвой хваткой в Дина.
И "неизвестно как" оказался под свободной футболки парня.
Дин пытался переместить Рея и так, и сяк, туда, сюда, но толку не было. Естественно. Это же Рей. Рей, который поднимает себе настроение. Бедный Дин, видимо вчера не настрадался, раз сегодня не сбежал до того, как это маленький демон проснулся. Эх, ну что поделать-то теперь? Он сам виноват.
Еще немного помучав Дина, Рей "проснулся". Он потер глаз и "сонно" сказал:
- Доброе утро, брат.- после чего как бы не в значай вылез из его футболки, при это в его глазах мелькнуло разочарование, но Рей себя успокоил, так как в доме еще находятся Е Фен и три других его сына. Он еще успеет наиграться. Теперь если ему нельзя, точнее он не может умереть, то придется как-то коротать время. И в этом Рею поможет семья Е.
"Будет весело." - подумал Рей и пошел в свою комнату. Дин же все еще ошеломленно наблюдал за столь спокойными действиями мальчика и ему стало очень грустно за мальчика. Он решил этот вопрос переговорить с отцом, в прочем то и сделал.
Быстро переодевшись, Дин быстрым шагом спустился на первый этаж, в гостиную, где уже был накрыт стол сегодняшним завтраком.
Он сел на свое место и быстро обратился к отцу:
- Пап, мне есть что сказать.
- Давай потом. - ответил Е Фен, читая за столом документы. Дин за ночь сделал много теорий и доводов и не важно какими они были, все сводились к одному печальному концу.
- Папа, это насчет Рея. - тут Фен быстро отложил все документы, если не сказать, что отбросил, состроил серьезное выражение и приготовился слушать, как и все остальные его сыновья, которые ранее баловались за столом.
- Вчера ночью ко мне пришел Рей весь в поту, крепко обнимая подушку. Видимо ему приснился кошмар и было страшно засыпать одному или ему это не удалось.
Ночью он много ворочался, кусался, плакал и со всей силы прижимался к теплу. Поэтому я сделал вывод, что его преследуют серьезные кошмары, которые могут оказать последствия на его и так шаткой детской психике. Утром же я проснулся в странном положение, где Рей лежал на мне, а самое главное он забрался ко мне под футболку, в которой я спал. Я попытался его отцепить, но даже применяя силу, у меня ничего не получилось. Но проснувшийся Рей никак не отреагировал на эту смущающуюся позу и просто спокойно покинул мою комнату. Из этого можно сказать, что все взрослые вещи, которые должны оставаться под завесой тайны для его возраста, принимаются Реем как что-то обыденное. - закончил Дин все на одном дыхании. Он честно все рассказал, кроме поцелуя на ночь. Решил, что так будет лучше, ведь в прошлый раз, когда Рей поцеловал Рана, Ран должен был чистить туалеты под пристальным вниманием старшего брата холодного садиста Луиса. Рассказать - себе дороже.
Е Фен нахмурился, глаза Луиса потемнели от гнева, Лин обеспокоено озирался вокруг в поисках Рея, а Ран был довольно тих для своего взрывного характера.
Рей же не знал, что своими вчерашними "играми" лишь дал пищу для размышлений, из которой семья Е написала самые душу раздирающие сценарии его прошлого. Именно из-за этого все начнут относиться к нему еще более бережно и заботливо, хотя может где-то это и поможет, но скорее будет чаще приносить проблем. Рей не знал об этом, но незнание приносит гораздо больше пользы, чем можно представить.
Хотя и выбило его из калии, когда он спустился в гостиную, чтобы позавтракать, но в место этого ловил самые разные взгляды. Ему стало не по себе, но скоро он вошел во вкус, готовя очередной план своего "маленького" коварства.
Неожиданно, но завтрак прошел в тишине. Рей заподозрил что-то не ладное, но ответ пришел сам собой, хотя и унес все его хорошее настроение, ведь тот писклявый детский голос снова раздался в его голове:
"Да, ты дурак!"- прокричал он. - "Они сейчас носят розовые очки. Любое твое действие может их как обрадовать, так и огорчить и заставить беспокоиться. Арх... Ну, почему ты такой умны, что настолько тупой? " - огорченно со вздохом сказала духовная энергия или как назвал ей Рей - Дева.
Она начала размышлять в слух, хотя и понимала, что Рей её "не услышит".
"Они видели, ту картину, которую создал ты. В этой картине, где ты якобы переносил пытки, они увидели твою выдержку, способность переносить все без звука и все подобное. Сперва они чувствовали жалось, симпатию и беспокойство. Если бы тогда ты сказал им "спасибо" и ушел, то мог бы спастить от этого, но нет ты заснул на 2 месяца. Эти два месяца они приходили к тебе и их чувства переросли в гигантское дерево, чьи корни достигают недров земли. Теперь тебе уже никак не открутиться от них. Их розовые очки появляются, только когда они смотрят на тебя, также их QI, снижается когда ты сними разговариваешь. " - Дева на некоторое время замолчала.
Рей подумал, что она устала, но не стал что-либо говорить, хотя и был благодарен разъяснению. Но оказалось, что это всего-то было затишье перед бурей. Дева начала с новой силой, но только теперь в гневе:
"Ты! Это все ты, Реймо! Тобой слишком долго управлял разум, раз ты успел позабыть эмоции и последствия их действий на человека. Даже я духовная энергия, не живое существо знаю эту элементарщину. Какой же ты тупой, гений науки, бизнеса и боевых искусств! Арх.. " - вот теперь Дева сдалась. Видимо успокоилась.
Рей же все внимательно слушал. Все то, что сказал Дева была чистой правдой.
Раньше эмоции Реймо частенько брали вверх над ним и он совершал необдуманные поступки. За эти поступки он дорого платил, поэтому научился управлять эмоциями и руководился только разумом и интуицией, которая ни разу его не подводила. Так сказать шестое чувство.
Реймо испытывал эмоции, но больше не подчинялся им. Если ему весело, то ему весело только в сердце и о его эмоциях знал только он. Ну, и Дева.
Рей слегка улыбнулся.
"И в правду тупой. " - подумал он, зная, что Дева не услышит его мысли. Точнее не может, пока Рей этого не захочет, так как в данный момент Дева - это рабыня, а Рей - это хозяин. Все легко и просто. Рабыня беспрекословно подчиняется хозяину. Жестоко, но эффективно.
Рей слегка поднял голову от своего блюда и прямо спросил Е Фена:
- Что мне надо делать?
- А? - Фен был удивлен вопросом Рея, что даже не закрыл рот, из-за чего из-за рта выпал недавно положенный кусок мяса. Неэлегантно, но всем было не до этого. -
Рей, что ты имеешь в виду?
- Я же теперь часть семьи Е, так что мне тоже надо что-то делать. - тут под столом он слегка сжал руки. Рей не хотел ничего делать. Он сильно настрадался в прошлой жизни. Ему этого по горло и выше хватало.
- Ничего. - а вот этого ответа Рей не ожидал, раз удивленно или ошеломленно поднял голову и с сомнениями смотрел на Фена. Из-за этого испуганного вида загнутого в угол мальчика сердца людей за столом сильно защемило тупой болью. Им всем в голову, кроме Рея, конечно же, пришла одна и та же причина вопроса Рея.
Мальчик боялся, что его будут использовать ради чего-то или заставят учиться, работать или скорее пахать, как скота.
- Ты можешь лениться и делать, что хочешь. Мы тебя во всем поможем. Только тебе надо попросить. Мы не супергерои или инопланетяне, чтобы мысли читать и узнавать чего хочешь ты. - не выдержав вида испуганного мальчика, быстро сказал Фен, а его сыновья закивали головой.
- П-правда? - голос Рея предательски дрогнул, а глаза слегка покраснели из-за неожиданной спасительной надежды на ничего неделанье. Только вот снова же семья Е приняла это, как неверие мальчика на свою долгожданную свободу.
- Да! - уверенно и хором сказал Фен, Луис, Дин, Ран и Лин.
Рей поджал губы и позволил спустя долгое время эмоциям взять вверх. Из его глаз полились хрустально-чистые бусинки слез, но Рей опустил голову и со всех ног бросился в самый запутанный сад, где его точно никто не найдет. Даже так семья Е видела его слезы, поджатые губы и ошеломленное выражение лица. Они были рады, что Рей сможет наконец-то выплакать все слезы, которые сдерживал, но также были расстроены из-за того, что тот убежал, а не остался здесь.
"Видимо он нам еще не доверяет." - подумали они, хотя были только от части правы.
На самом деле Рей и правда сдерживал около 40 лет свои слезы. Последний раз он плакал в 6 лет, когда умерла единственная добрая воспитательница в том гнилом приюте. Больше он не плакал и тут дал волю эмоциям, чтобы выплакать все накопившиеся слезы, но Рей не не доверял семье Е, он просто считал, что не может плакать рядом с теми, кто младше его не меньше, чем на 5 лет. Это точно заденет его гордость и достоинство мужчины.
"Как будто оно у тебя есть." - тихо прошептала Дева, а Рей услышал, но проигнорировал, так как забился в самый дальний угол сада-лабиринта позади мини-замка семьи Е. Он медленно поднял глаза и расплылся в улыбке облегчения.
Его глаза сияли ярче звезд. Не смотря но то, что было утро, солнце еще не настолько светило, чтобы спрятать звезды, поэтому Рей наслаждался ими и уходящей луной, пока не заснул. На этот раз его встретил не сон, в котором Рей заставлял себя спать, чтобы отдохнуть, а сон, которым он наслаждался. Теплые лучи все еще входящего солнца и зеленый кустик, на котором спал Рей, делали эту картину очень гармоничной и приятной на глаз.
{1883 слова!}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)