Марафончик два!!
_________________________Голова трещит. И хотелось бы сказать, что сердце ноет, но нет. Это просто игра. Но очень интересная игра...
Мор прищурился от яркого света. Несмотря на то, что солнце на него, вот прям только на него и светит, не было ощущение духоту или жары. Разум был все еще мутный, а у мужчины был высокий порог опьянения, впрочем как и у Рея, что означает, что запасы алкоголя на следующие несколько лет были бессовестно разграблены.
Хотя Мор совсем об этом не беспокоился. Ему некогда было. Мужчина был на балконе совершенно без одежды. Нет, не так. Что-то на нем было, но что...
Мор услышал свист, поэтому поднял голову. Он увидел Рея в шортах с ехидно приподнятыми уголками губ, когда взгляд и так беззастенчиво блуждал по загорелому, крепкому и хорошо сложенному тело его фиктивного мужа, а когда красные глаза, искрясь то ли злорадством, то ли наслаждением от данной прекрасной, просто неописуемой картине, опустились на три дюйма ниже пупка, то парень не стал сдерживаться и еще раз присвистнул.
Мор вовсе не чувствовал стыда или смущения. Он точно также рассмотрел Рея, уверенный в том, что раз он в чем-то подобном, то Рея это не могло не коснуться, только, к сожалению, этот хитрый парень уже избавился от всех доказательств.
Щелк!
А вот теперь Мор был удивлен. Рей сделал фотографию!
После чего с все еще приподнятыми уголками губ в ехидно-наслаждающейся улыбке ушел не оборачиваясь.
Мор раздраженно вел руки в волосы и потянул, понимая, что с этим компроматом он полностью в руках обнаглевшего парня, у которого, так сказать, нетипичное мышление.
«Да, псих он. Псих!» - сказала бы Дева, если бы услышала его мысли или если бы вообще могла кому-то что-то сказать, кроме как Рею.
«А бальное платье тебе так шло...» - но отпускать серебряноволосого она с крючка все же не могла, тем более никак не прокомментировать данную веселую ситуацию, что очень её позабавила, именно поэтому прошлой ночью она не дала Рею, как в прошлые разы, иммунитет к алкоголю, впрочем даже сам парень не сильно на неё надеялся.
Но опять же, Рей просто проигнорировал её, идя на кухню за завтраком.
Из-за перемены ролей, естественно, что серебряноволосый теперь нуждается в пище и сне, так как Дева просто так больше не поможет. Мало того, что духовная энергия приобрела свое сознание, так теперь еще и свободу, следовательно, даже Рей не знает, что та делает, когда не отпускает едкий комментариев в его сторону.
Совсем скоро Мор, переодевшись, пришел на кухню и молча сел с таким видом: «Ничего особенного не произошло. Но наша ночь мне понравилась.», совершенно, не осознавая, что Эд стоит оперевшись на косяк двери и странным взглядом пялиться на Мора, которого видел в женских стрингах, и Рея, который слабо улыбался.
К счастью, Рея в бальном платье он не увидел, так как лишь щелчок открытия двери разбудил парня. Следовательно, тот быстро смог спрятать следы, а после их уничтожить. А вот Мор так не смог. Видимо серебряноволосый все же не только себя споил, но и успешно выполнил положенную перед собой цель вчерашним вечером.
Но все же Эда уж слишком поразило эмоциональное лицо Рея, так как тот привык видеть это пустое и равнодушное, но такое красивое, утонченное лицо парня. В памяти мужчины часто всплывали неловкие улыбки Рея, которые тот ему показывал в месяц общего проживания. И еще чаще они били по слабому месту, стоило мужчину узреть беспощадную реальность.
Но сейчас, всего за день. Нет. За пару часов с момента его ухода все изменилось, а Эд так и не знает что. В его голове каша, но он просто не мог озвучить свои мысли. В горле, точно поперек, встал ком, что не проглотишь, не выплюнешь,
Странное ощущение. Но стоило Рею посмотреть на Мора мягким взглядом, когда он подносил блюда собственного приготовления мужчине, нежно ставя их перед ним, то ли в душе, то ли в сердце вспыхнул огонь.
Но опытный мужчина мгновенное его потушил, даже не поняв откуда он появился. Эду лишь и оставалось, что сделать ложный вывод. И этот вывод был далеко не утешительный.
{П\а: И раскрывать я вам его даже не думаю. Не найдетесь.(по крайне мере сейчас)!}
- Эд, садись за стол. Может в чем-то я и могу быть не уверен, но только не в своей готовке. - с мягкой, дружелюбной улыбкой сказал Рей.
- И постельных навыках. - уплетая за обе щеки завтрак, как бы в невзначай добавил Мор, с легкой хитрой улыбкой наблюдая за серебряноволосым, точнее за его реакцией на слова.
- В этом тебе еще стоит убедиться. - всего одним предложением, не осознано для себя, Рей потушил снова заражающийся огонь чего-то неизвестного на данный момент в душе Эда и одновременно с этим разгромил энтузиазм Мора, который просто продолжил есть вкусную кашу с недовольной мордочкой.
Все было четко и ясно или же по другому: «Между нами ничего не было», таков был смысл простого на вид предложения.
А дальше завтрак был мирным и очень вкусным, почти без лишних слов, так как еда таинственным образом быстро, со скоростью конца света, бесследно исчезала, но два, казалось бы, долго голодавших волка никак не могли наесться, следовательно, Рей практически все утро простоял у плиты, так и не взяв в рот и ложки.
Мужчины, то есть Эд и Мор, заметили это когда еда и на столе, и в холодильнике была окончательно съедена. Но не сказать, что они сожалели. По их виду сразу можно сказать, что даже если бы они отправились в прошлое, они все равно бы съели этот завтрак! Он был слишком вкусным! И все равно, что человек, готовивший все это, остался голодным.
Но Рей и не сказал им, что уже давно сыт был, так как приготовленное блюдо, особенно первые, самые сочные кусочки попадают именно в рот повара. Жестоко, но честно.
Как никак, но серебряноволосый знал, что его ждет, стоило блюдом попасть на стол. Этих голодных мужчин было легче накормить, так как они хотя бы элементарные правила приличия, не то что дети из его первой жизни. Они там даже за кусок хлеба готовы были подраться, а Рею надо было готовить, дабы накормить их и отправить в школу или в другие образовательные учреждения, но стоит ему отвлечься, как драка за дракой, а еда на плите подгорает.
Короче, полный балаган. Без комментариев.
После завтрака Эд ушел, Мор немного полежал, дабы отойти немного от похмелья, а Рей, как хорошая, добропорядочная домохозяйка, погладил два официальных костюма и подготовил все к их первому появлению в компании. Кстати, стоит сказать, что эта компания слилась с той, что строил Рей в стране Эда. С компанией «Эстель». Так что имея основу, что проложил Рей, в этой стране компания «Эс» развивалась достаточно быстро, но все же недостаточно, чтобы стать богачами, поэтому Мор много работал, хотя не все ему удавалось правильно, да и работал он из тени, следовательно, никто не знает кто глава компании.
Благодаря Эду, распространился слух, что у компании двое основателей: женатая пара, но один был ранен и лежал в коме, поэтому нужны были деньги на лечения, из-за чего и появилась данная компания. Мир сочувствовал, из-за чего многие стали обращать внимание на данную компанию, что растет не только по популярности, но и по деньгам. Многие пытались осквернить её, говоря, что это просто выдумка, дабы привлечь внимание, пока не опубликовалось медицинской заключение, где говорилось о продолжительной коме на протяжении уже 2-х лет. Наверное, это Мор опубликовал, но точно неизвестно.
И лишь недавно, все узнали, что основателями компании были двое мужчин, но про их верную «любовь» уже давно ходили слухи, так что никто не чувствовал отвращения к данной паре геев.
Возможно, именно по этой причине Мор предложил играть в данную ролевую игру.
Хотя Рей был совсем не против. Из-за кому, где душа принудительно рассевалась, кожа все еще сохранила свой бледный, болезненный оттенок...
Мор и Рей неторопливо собрались. По всей видимости Рей выбрал статус «жены», так как он тщательно готовил завтрак, прибрался, погладил одежду и нежно завязал галстук Мору.
Мор же понял и принял, что этот странный парень полностью влился в эту игру, хотя тайно был доволен этому, так как теперь и у него было больше свободы в выборе и разнообразию, так как этот странный парень так легко к чему-то приспосабливается, что не могло не радовать.
Так вот, теперь они, пара женатых «влюбленных», готовы с гордо поднятой головой войти в их компанию. При этом, Мор фамильярно положил руку на тонкую талию Рея, которая казалось так и сломается от малейшей силы. Вес парень изрядно сбросил и так его должным образом и не набрал, так что Рей вполне подходил на роль «жены», что была тяжело больна, а после очнулось после долгой комы.
На лице серебряноволосого была мягкая, добрая улыбка, что сильно констатировала с холодным, но таким серьезным лицом Мора. Не смотря на то, что обоим было за 30, Рей выглядел все еще весьма молодо, когда сексуальность Мора заключалась в его зрелости и мужественности.
Наблюдая за этим, Дева не могла не хохотать, но при этом она все же думала, что чего-то не хватает... Но вот чего?...
Хотя сейчас всем, даже Рею, побоку на мнение этой духовной энергии со собственной душой и мнением, так что молодожены спокойно вошли в компанию.
Новый день официально начался. А игру Мора и Рея наконец-то увидит публика!
{Слова: 1475.}
Спасибо за прочтение, Ваша Лейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)