Глава 19.

3.7K 310 15
                                    


Утро. Время завтрака. 

Семья Е спустилась в гостиную. Там будет проходит их знакомство с будущими членами семьи. Рей спускался самый последний и прятался позади Лина. Джей стояла рядом со своей матерью.

Когда все наконец-то встали друг к другу лицом, Фен объявил:
- Это Юэ - моя невеста, ваша будущая мачеха. Это же её дочь - Джей. Она одного возраста с Реем, надеюсь вы подружитесь. - все это время на его лице играла счастливая улыбка, только вот Рей заметил, что в его глазах таилась хитрость гепарда, который долгое время выжидает подходящего момента, чтобы поймать добычу.   

"Тут явно что-то большее." - подумал он, но теперь уже стал самим собой, только чтобы Юэ его не раскусила, Рей вел себя осторожно. Фен и остальные подумали, что подростку будет сложно привыкнуть к такому быстрому пополнению семьи. Юэ подумала, что Рей усвоил её урок и был достаточно послушен, чтобы играть естественно и без излишки. Джей же подумала, что Рей заслужил свое прозвище: "отравленная кровь", так как кровь основной компонент состава живого организма. Так что если добавить яд в кровь, то с её течением яд распространиться по всему телу без чей-либо помощи. 

Рей - это капля отравленной крови в организме, но её хватает, чтобы пошло мгновенное распространение яда.  Не пройдет много времени, как организм будет под властью этой одной-единственной капли отравленной крови. 

Хитро, безжалостно, мгновенно и продуктивно.  

Дослушав речь Фена, все согласно кивнули. Юэ снова надела свою маске неженки и изобразила смущенную улыбке. Джей с незаинтересованным выражением лица просто молча согласилась. Девушка явно не хотела играть, как это делала её мать, поэтому на неё была, привычная для Рея, бунтарская одежда, которая соответствовала её характеру. 

После еще нескольких обычных слов вежливости, из которых Рей не произнес даже одну, все уселись за стол, на котором было полно вкусно пахнущих блюд, приготовленных Юэ. 

До смерти голодный из-за ночного программирования, Дин, настоящий гурман, который этого не показывает, Луис и просто любитель пожрать, Ран с радостью накинулись на эти блюда. Фен уже пробовал их, так что у него есть иммунитет. Лин внимательно следил за осторожным Реем, так что даже вкуса еды не почувствовал.

Несмотря на это, из всех только Дин и Ран были повержены едой.  Луис по своей натуре осторожный, но блюдам же поставил метку "выше среднего". Он пробовал гораздо более вкусные, так что планом Юэ повержен не был. 

Рей был доволен устойчивостью братьев. Даже если Дин и Ран были повержены едой Юэ, то это только улучшило их мнение о мачехе, не более. 

Все увидели, что настроение подростка поднялось и они стали счастливее, кроме, конечно же, Юэ. Мужчины были рады, что Рей наконец-то расслабился. Это не ускользнуло от внимания Джей. Она снова подумала, что в данном ситуации, что-то не так. 

Счастливая семья, заботливые братья, беспокоящейся отец - все это уже вызывало в ней зависть, но она никак не могла понять, почему Рей такой агрессивный ночью, почему он такой расчетливый, хитрый...

Джей помотала головой, выкидывая вопросы, на которые все равно не найдет ответы. Юэ же внимательно наблюдала за счастливым подростком, чтобы тот не выдал её, но стоило ей увидеть, как о нем заботиться все вокруг, то почувствовала угрозу. 

Женщина сразу поняла, что нужно как можно скорее избавиться от Рея. 

Тихий завтрак закончился быстро. Фен уехал на работу, Лин в школу, так как он на последнем году обучения, Ран в коледж, Дин в свою академию, в качестве молодого директора, а Луис в компанию вместе с Феном. 

Они сперва хотели остаться, но когда уже захотели заговорить, то увидели как Рей стоял и теребил кончик своей толстовки. Казалось бы, он был в чем-то не уверен. Вот его лицо осветило уверенностью и он подошел к Джей.

Джей сразу же поняла, что это игра для того, чтобы не заставить беспокоиться семью Е, так что подыграла. Только тогда тем, кому надо было уйти, расслабились. Они видели, как Рей и Джей подружились и как по коттеджу раздавался веселый смех подростков. 

Юэ этого не видела, так как ушла мыть посуду, вопреки советам Дворецкого Вана. 

Наконец коттедж опустел. Джей и Рей ушли "гулять". 

Конечно же, с Аланом в мир подросткового криминала. 

Как только они прибыли на скрытую базу группы "Тени", то Алан сразу дал подзатыльники товарищам, которые пропали и не выходили на связь долгое время, заставляя его волноваться. 

- Прости~ - сразу же извинилась Джей, держась за свою больную голову. 

Алан принял её извинения и посмотрел на Рея, который недовольно что-то бубнил.
- А ты?

-  А что? - прикинулся дурачком Рей. Алан поднял кулак, Рей пожал плечами. Алан сделал шаг вперед, Рей остался стоять на месте. Так было много действий, но стоило Джей за спиной Алана жестами приказать Рею извиниться с видом властной королевы, как по Рею пробежались мурашки и он стал бледнее, что не мог не заметить Алан, но не успел он среагировать, как Рей опустил голову и извинился.

Алан резко повернул голову и заметил Джей, что строила из себя невинную овечку. С её-то матерью это получалось очень хорошо. Только в этот момент кончик уха Алана покраснел, что очень хорошо разглядел Рей, хотя и было это скрыто в красных волосах парня.

"Алан, Алан, такого от тебя я не ожидал..." - мысленно усмехнувшись, подумал Рей, тихо наблюдая за взаимодействиями Джей и Алана.

- Что тут происходит? - недоумевание было написано на лице Алана. 

- Ничегошеньки. - присвистнув, на распев сказала Джей, довольная послушанием Рея. Рей же вернулся в свое прежнее отношение, как будто только что произошедшего не было. 

- Так..? - была тишина и никто не хотел её прерывать, так что это пришлось сделать снова Алану. Он понял, что что-то произошло между Джей и Реем, так что ревность мгновенно проснулась в влюбленном подростке. 

- Ха... Расскажем? - спросила Джей у Рея, тем самым сделав Алана еще более недовольным. 

- Зачем? - казалось бы, недоумевавши спросил Рей, но на его лице было довольно выражение и он смотрел вызывающим взглядом на Алан. Джей незаметно для Алана слегка погладила то место, куда била этим утром. Рей вздрогнул из-за этих воспоминаний. Если бы он себя не исцелил, то одно это движение Джей заставило бы его  ощущать жжение.

Джей же поражалась его выносливости. На завтраке сидеть и не выражать боли на своем лице, сейчас же, когда она слегка давило на то место, то Рей просто вздрогнул. Любимый и самый младший ребенок не мог иметь такую выдержку к боли с какой бы стороны на это не смотри.  Снова то подозрение и куча вопросов закралась её в сердце, но её перебил Рей:
- Ладно-ладно. Понял. - со вздохом они уселись вокруг круглого стола и начался рассказ. 

Сперва о семье Рея, потом о семье Джей. Следующим на очереди стала Юэ, её загадочные отношения с Феном, а также возможная влиятельная поддержка из тени. Вскоре это переросло под давлением Алана в разговор о том, что Рей и Джей живут под одной крышей и их разделяет всего дна стена. 

Рей рассмеялся и сказал, что они спят в одной постели. Джей же вспомнила утреннее происшествие и неосознанно согласилась с высказыванием Рея, чем еще сильнее погрузила Алана в поток ревности. 

- Давайте пойдем в школу с общежитием! - неожиданно в порыве гнева и ревности прокричал вспыльчивый Алан. 

Повисла тишина. 

Джей и Рей переглянулись. Сегодня утром они искали выход, ведь Юэ хочет избавиться от Рея, но не может так как он всегда дома под наблюдением его братьев и отца, которые очень о нем волнуются. Они придумали много теорий, но вот Алан подал им идею.

Если они будут жить в общежитии, то у Юэ будет свобода действий, как и у Фена, что пытался что-то провернуть не вовлекая в это Рея. Также живя в общежитие, Алан, Джей и рей могут спокойно проворачивать свои теневые задумки, не волнуясь о том, что о них прознают. 

- Хорошая идея. - согласились оба: и Джей, и Рей, удивляя этим Алана.

- Что?! 

- То что слышал. - съязвил Рей, фыркнув. 

"Влюбленный дурак. Любовь и правда снижает QI, поэтому я никогда больше влюбляться не буду. Мне прошлого раза хватило. " - подумал он, смотря, как Джей объясняет все Алану. 

Рей еще немного посмотрел, после чего развалился на диване, положив руки за голову, смотря в окно. Уже начало темнеть. Время возвращаться, иначе все в семье Е устроят настоящий бунт и будет искать Рея. 

Подросток улыбнулся и слегка прикрыл глаза, наслаждаясь чувством тепла и заботы.

Через некоторое время он все же сказал:
- Джей, нам надо возвращаться. Алан, ты пока нам не рассказал из какой семьи, хотя мы уже рассказали. Ладно, это пока не важно. Мой второй старший брат директор академии, в которой есть общежитие. Пойдем туда. Так мои не будут волноваться, но мы все-таки получим свободу и привилегии. Я с Джей легко туда попаду, но вот ты... Я не уверен. Если не сможешь, напиши мне. Я все устрою. Ладно, Джей, идем. - сказав все это, Джей и Рей ушли. 

Алан еще немного посидел, задумавшись, но после ушел. Попасть в самую популярную академию, которая от города С на приличном расстоянии? 

Для Алана это будет легко, ведь его отец так отчаянно желает от него избавиться. И, если Алан уедет на большое расстояние от города С и будет жить в общежитии, то это даст его отцу глоток свежего воздуха. 

Алан усмехнулся и покинул тайную базу. Рей, читавший все это время его мысли, понял, что ни у кого из "теней" не было счастливого детства. 

Но долго он это обдумывать не стал. Надо будет, Алан сам все расскажет. 

Джей и Рей вернулись в коттедж семьи Е. Все видели, что они сильно сдружились. 
Снова совместный ужин, приготовленный Юэ, после же все снова разошлись. Когда же Юэ это не видела, Рей мимолетно поцеловал всех в губы, только вот это видела Джей и её челюсть поцеловалась с полом. Особенно тогда, когда Рей посмотрел на неё своим фирменным вызывающим и даже немного сексуальным взглядом. 

Когда все разошлись по своим комнатам, Рей постучал в соседнюю дверь, которой была дверью Дина. 

Справа комната Дина, слева Джей. Теперь Рей был окружен. 

- Войдите. - послышался, даже несонный, голос Дина и стук пальцев по клавиатуре. Рей сперва заглянул в комнату и только потом вошел. 

- Рей, ты что-то хотел? - как только Дин увидел неуверенного подростка, то заволновался. 

{П\а: Не забывайте, у них у всех розовые очки.[]~( ̄▽ ̄)~*}

- Старший брат... - тихий голос еще больше ранил взволнованное сердце Дина, чем обвиняющий крик. Конечно, если бы Рей хотя бы раз кричал. Он этого никогда не делал. 

Рей же воспользовался ситуацией и залез в теплые объятия Дина.

- Брат, Братик, Братец... Мне некомфортно с ней. - конечно же, тут имелась в виду Юэ. Дин прекрасно это понимали знал, что Рею будет не по себе из-за резких изменений, но поделать ничего не мог. Он также хотел, чтобы отец нашел свое счастью. К счастью, Рей спас его:
- Я тоже хочу, чтобы папочка был счастлив. - Рей уже думал, что его стошнит от того, что ведет себя как ребенок. - Просто... Братик, можно я пойду учиться в твою академию? Я уже прочитал все книги в семейной библиотеке и перегнал школьную программу. Дома мне становиться скучно. Можно я пойду в школу и поживу в общежитии, чтобы  постепенно привыкнуть к мачехе? - также он поднял свои невинные глаза и заставил Дина смотреть в них.

- Ха... Ладно, я все утрою. Отец тоже все понимает, поэтому против не будет. - только он закончил, как лицо Рея сразу же засветилось. Дин почувствовал себя героем спавших красавицу. 

- А, да. Чуть ли не забыл. - вдруг Рей ударил себя по лбу. - Брат, Джи-Джи тоже пойдет со мной в академию и еще один мой друг. С Джи-Джи ты мне поможешь?   

- Джи-Джи? - переспросил Дин, смутно догадываясь о ком идет речь.

- Джи-Джи - это Джей. У нас с ней много общего. Она мой второй друг. - радостно улыбнулся Рей, вернувшись к своему скороспелому и умному образу. 

- Тогда кто второй?

- Он сказал, что сам справиться, но если нет я снова попрошу твое помощи. 

- Ладно-ладно, уговорил. Еще что-нибудь? 

- Да. Посели нас в одну комнату, пожалуйста. Не хочу жить с незнакомыми людьми.  

- Но Джей же девоч... -  его остановили горящие глаза Рея. - Все понял. Скажи имя своего второго друга и я выполню твой запрос. 

- Алан. 

- Хорошо, иди спать. Завтра все устрою. - со вздохом сказал Дин.

- Спасибо, братик. - Рей поцеловал Дина и убежал.

Сегодня был насыщенный день, но для Рея он еще не закончился. В его голове крутились слова Джей, которые она сказал перед уходом. Эти слова были и обнадеживающими, и возбуждающими, и заставляющими беспокоиться и вести себя осторожно:
"После зайди ко мне в комнату. Поиграем, мой верный раб. " - когда Джей сказала эти слова, то секуально улыбнулась и палочкой постукивала по своей ладони.

Рей сглотнул и быстрым шагом направился в комнату своей госпожи. Стоит ему зайти, как новая игра начнется.

{2122 слов.}

С 8 мартом, девочки. В качестве подарка я подготовила главу из 2-х тысяч слов. 
Без сюжета, старалась очень долго. Но даже так смогла это сделать, мотивировавшись.   

Есть ли у вас догадки, что сделает Джей с Реем. Если да, то пишите. Возможно вы угадаете, а возможно ваш ответ мотивирует меня и я с радостью воплощу его в жизнь. Так что жизнь Рея в ваших руках. 

Спасибо за прочтение, поздравляющая вас ваша Лейн.

🎈✨🎆🎊🍰🎂🍮🍹🍇

ヾ(≧ ▽ ≦)ゝ

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя