Глава 28.

2.9K 295 16
                                    

- Мм... - зевнул Рей. 

В последние время он спит все меньше и меньше. Иногда его охватывают остаточные эмоции Эрика. В такие моменты, чтобы успокоиться, Рей либо рисует депрессивные картины, которые потом прячет или сжигает, либо смотрит на распечатанную фотографию, которая всегда была с Эриком возле его сердца.

На этой фотографии был Эрик с Норой, у которой был 8-месячный живот. Они были счастливы. Рука Эрика лежала на животе жены, когда другая приобнимала девушку. Руки же Норы лежали поверх рук Эрика, когда её голова лежала на его плече. На руках парня и девушки сияли кольца, которые были заметны из-за вспышки камеры. 

Когда Рей смотрел на это фото вместе с Мелвином на руках, чувства Эрика медленно проходили. Так он мог не терять себя. 

Это тело - не его. Рей не имеет права забирать его.

"Вот выполню миссию, отыграю роль Эрика - молодого отца и умру. Возможно из-за того, что я использовал сокращение своего имени со семьей Е, то начал думать, что они приняли меня настоящего. Но нет. Я забыл, что они приняли меня за Сяо. За ребенка, который пережил 7 лет пыток. Теперь такой ошибки делать нельзя. Просто надо воспитать Мелвина, будучи Эриком, а не Реем. Не Реймо!" - Твердил сам себе Рей, как гипноз. 

И это помогло. Теперь не только чувства Эрика улетучились, но и Рей избавился от эмоций. В итоге идеальный отец наготове. Игра началась. 

...Осталось 3 дня. 

Всего 3 дня до начала последнего семестра!
В первый день проверяют посещаемость. 
А вот со второго сразу пойдет проверочные и самостоятельные! 

А у Рея картина все еще не готова!!! 

Рей в панике. Он нанял тщательно проверенную няни и только тогда погрузился в рисование. Эд, как и говорил, редко бывал дома, но если был, то постоянно погружался в кучу бумаг, днями не выходя из своей комнате, так что ему было некогда до Рея и Мелвина. 

Рею тоже было наплевать на этого человека. Лишь бы тот не втянул его и ребенка в свой план мести, а так все хорошо. 

Все хорошо... 
Все... хорошо...
...Хорошо же?  

Рей не уверен. Все проблемы Эрика свалились на его голову.

3-хмесячный ребенок, недорисованная картина, нехватка денег, попытки родителей Нора похитить, последний семестр, Эд Хилл и тому подобное. 

Рей в день спит максимум 4-5 часов. Если бы не Дева, то исход был бы трагичный. 

Но со временем все улаживается. Ребенок потихоньку растет, но в этом случае еще долго ждать, недорисованная картина почти закончена, деньги зарабатываются через интернет и квартира была продана с помощью Эда за огромную сумму, после переезда родители Норы были заняты полицией, которая вышла на них через пойманных похитителей, с последнем семестрам тут уже ничего не поделаешь, конечно, можно закончить его досрочно, что и собирается сделать Рей, а вот насчет Эда довольно спорная ситуация. 

Пока мужчина ничего не принял насчет его сожителей. Он и правду просто помог им с местожительством и в данный момент ищет им безопасную квартиру, после покупки которой их пути разойдутся.

Рей вздохнул и поправил одеялко Мелвина. Сейчас они гуляют по городу. Мелвин в своей голубой коляске, которая явно ему нравиться.
Ребенок улыбался, на что Рей тоже не мог не улыбнуться.

- Эрик Лоранд?! - вдруг позади себя он услышал женский вскрик. 

Рей повернулся и увидел красивую блондинку в официальном костюме. Из её белоснежной рубашки выпирал огромный бюст. Но как бы красивы и соблазнительна не была женщина, Рей не мог закрутить с ней интрижку.

Во первый: сейчас он - Эрик.
Во вторый: эта женщина замужем.
В третьих: она професор из института.

- Здравствуйте, Профессор. - поздоровался Рей, слегка поклонившись.   

- Так это и вправду ты?  - недоверчиво переспросила блондинка. На что Рей просто улыбнулся.

 - А что тут у нас? - убедившись в личности парня, женщина заглянула ему за спину, смотря на содержимое коляски.

Мелвин нарочно или нет, но встретился взглядом с блондинкой и ярко улыбнулся. Женщина была мигом поражена. Рей остался довольным.

- Твой? Как его зовут? - начала сыпаться вопросами женщина, нежно смотря на ребенка, к удивлению, держа руки при себе. 

- Мелвин. Мой сын. - соответствуя характеру Эрика, тихо сказал Рей. Но он не копировал полностью парня. Сейчас на его лице была слабая улыбка, которой просто быть не может у Эрика. По крайне мере в институте, где все видели его только, как безразличного отличника-стипендиата. 

Эрик улыбался и показывал свою сторону только Норе, поэтому никто не видел его улыбки со времен смерти его родителей. Именно из-за этого блондинка застыла, смотря на улыбку парня, после чего и сама расплылась в улыбке. 

- Твой сын тебя меняет. - подметила она. 

- Совершенно верно. - согласился Рей, слегка покачивая коляску. - Профессор. - неожиданно обратился он.

- Да? - мгновенно откликнулась блондинка, удивленная серьезному тону. 

Рей некоторое время молчал, прежде чем наконец-то сказать:
- Я хочу досрочно закончить институт. 

Женщина была ошеломлена, но сразу поняла почему и не стала расспрашивать дальше, просто дала номер, говоря:
- Завтра, когда будет начала семестра, позвони по этому номеру, разложи суть и тогда тебе скажуть место, время и все необходимое для окончания института. 
 
Рей был очень благодарен. Он искренне улыбнулся женщине, после чего, еще немного поболтав, они разошлись. 

А дальше все пошло, как по маслу. Рей закончил институт с красным дипломом, съехал в новую квартиру, тогда Эд его не провожал, он был занят, но Рей и не жаловался, так что они просто так молча расстались.
Рей рисовал картины и продавал по высокой цене, когда картина обещена Эрику до сих пор была не закончена. Рей не мог найти подходящие чувства, эмоции, чтобы вложить в картину и закончить её.
А пока Мелвин рос. 

На удивление, глаза Мелвина были красные, из-за чего все говорили, что это сын Рея, так как после переселения в новое тело, внешний вид снова сменился на привычный: серебряные волосы и красные глаза. 

Только вот волосы Мелвина были черные. Хотя с возрастом они, наверное, не изменяться, как у других детей.

Рей знал, что Мелвин полностью идет в своего таинственного отца, которого Рей даже искать не удосужился. Это было не самая радостная новость, так как чем больше Мелвин похож на своего отца, тем выше риск, что его найдет и заберут у Рея.

Рей этого не хотел. Рей ненавидел саму мысль об этом. Поэтому он просто сбежал из страны В. В другой стране он построил свой бизнес и стал желанным холостяком, но все свое время он уделял своему маленькому сыну. 

Пока Рей не спешил ехать к Е Фену. Уж слишком далеко они были и Мелвин такое путешествие не сможет выдержать, так что Рей просто живет.

Только вот, кто бы мог подумать, что однажды, совершенно простым днем, он привлечет внимание именно того, кого нельзя было привлекать. 

{1059 слов.}

Спасибо за прочтение, ваша Лейн.

}Спасибо за прочтение, ваша Лейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя