- Рей, ты попал. - усмехнулась Дева, а сам красноглазый опешил. Он не понял смысла сказанного, но его чутье предупредило, что жить ему осталось не долго.
Рей понял, что Дева знает причины, но не скажет ему. Он уже нахмурился, подумав, что это новая холодная война, но вспомнив, что частицы его души в некотором количестве все еще находились рядом с семьей Е, а Дева питала и следила за ними, то...
- Мне конец. - бесчувственно сказал парень, поняв, всю серьезность дела.
Естественно, даже в машине, Дин не прекратил наблюдение, ведь мало ли, что сделают Рею, стоит им отвлечься. Так что естественно они услышали фразу серебряноволосого, как и Эд с Мором.
- В смысле? Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Мор, чей телефон все еще работал передатчиком данных.
- Мор... ты... - у Рея не было слов, но он четко посмотрел в камеру с неописуемым выражением лица, когда нервная улыбка стала появляться на его слегка дергающихся губах.
Эд понял ошибку Мора, разгадав смысл взгляда и невысказанного Реем предложения, после чего быстро схватил телефон.
Семья Е потеряли обзор на Рея. Дин нахмурился, ища другие камеры в номере, но их не было, как никак, но закон на личное пространство еще действовал в стране, так что та семейка могла лишь слушать звуки разговора.
- Мор, ты же хотел познакомиться с тестем, так? - странным тоном сказал Рей, когда Е Фен нахмурился, явно не желая принимать Мора.
Но следующая немного паническая и дрожащая фраза красноглазого, объяснила всю странность предыдущей:
- Так встреться с ним, я уйду. Слишком рано. Я не могу сейчас. - каждое словно практически дрожало в так с самим Реем, словно у него новый приступ.
Лишь мысль о том, что весь его приступ, все его слабости были открыты дорогим ему людям, от которых он так усердно скрывал любую трещину, стараясь выглядеть сильным, Рей уже не мог успокоиться.
Его трясло, хотелось неимоверно сбежать.Так что его, в данный момент, не особо умный разум решил скинуть все на Мора и просто поддаться самому первому инстинкту человека в опасных для него ситуациях: бежать.
Да, он поступал, как трус. Но Рея просто боялся.Да, он чокнутый, но это не отменяло, что он тоже человек, который в данный момент был чрезвычайно хрупок и строил вокруг себя стену.
- Побудь моим пушечным мясом, пожалуйста. - нервно сказал Рей, уже полным ходом направляясь на выход.
Е Ран нахмурился и фыркнул, попросив Луиса на водительском сиденье прибавить скорость, ведь со способностями Рея, если тот покинет отель, то им уже не поймать его.
Но стоит заметить, что никто не винил парня за такое отступление.
Ведь все четко слышали причину, почему тот не хочет с ними встретиться и не менее отчетливо слышали страх в голосе.
Но если Рей не придет к ним, то они придут к нему, не зависимо от его желания.
И в этот самый момент челны семьи слышали, как Эд сказал:
- Рей, постой. Я тебе кое-что дам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)