Глава 4.

7.5K 638 113
                                    

Это был пердеж. Мерзкий запах, от которого некоторые дети и молодые люди начали блевать распространился по залу. Все уставились то насмехающимися, то неверующими, то злорадственными глазами на человека испустившего этот запах.

Господин Лю.

Его штаны прогнулись и промокли. Темно-коричневое пятно было просто омерзительно. Все сразу сбежали от него. Лицо виновника по-багровело.  
Но не успел он уйти, как новая волна снова понеслась. 

Очередной протянутый звук, что вселял ужас пролетел над залом, распространяя еще более ужасающий запах. Многие сбежали, некоторые остались посмотреть продолжение шоу, хотя отошли подальше от Господина Лю.  Окна теперь уже были открыты на распашку, впуская свежий гораздо более приятный воздух. 

Единственными кого не коснулся запах, так это двух людей стоящий в углу почту у самого выхода. Естественно это был Рей и стоящий за ним мужчина. 

Господин Лю психанул, заорал, проклинал и все больше и больше был похож на сумасшедшего. 
Он повернулся и ушел. Лучше бы он этого не делал. Этим действием повредил психику многим людям.

С каждым шагом Господина Лю куча в его дорогостоящих штанах становилась все больше и больше, где-то она уже притекала, оставляя на его светлых брюках светло-коричневые капли. Это было неприятно зрелище. 

Рей согнулся пополам. Руками вцепился в подлокотник, да так что его костяшки побелели. Все его тело безудержно дрожало. Очень сильно. 

"Это было даже лучше, чем я ожидал!" - воскликнул в душе Рей. Его тело дрожало от того, что он пытался подавить смех. Это было очень смешно. Он использовал внутреннюю энергию, чтобы нарушить пищеварительную систему Господина Лю. - "Это того стоило." 

Ему было так весело, что он совсем забыл о человеке за его спиной. Мужчина конечно же заметил сильную дрож слабого тела. Он не удержался и спросил:
- Тебе помочь? -голос наполненный сексуальной хрипотой пронесся над головой Рея.

Он вспомнил наконец о постороннем. Рей унял дрожь, расслабил руки, вернул себе холодное лицо и только тогда повернулся к незнакомцу. В его глазах плескалось искреннее беспокойство. 

- А чем вы сможете мне помочь? - спокойно ответил Рей, как будто того приступа ранее и не было. 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя