Луис в шоке застыл, но потом как растаял. Его серьезное лицо окрасила улыбка, когда не удержавшись он поцеловал эти уста, что произнесли заветные слова. Мужчина ждал их столько времени, столько, что уже почти сдался. Но вот. Он их услышал. Ожидание не было напрасным.
- Давай я закончу работу. - со вздохом предложил Луис. Он потерял слишком много времени, но все равно не жалел. Правда, работа более ждать не могла. Надо ее сделать, иначе домой он сегодня не попадет.
- Я приму душ и помогу.
Да, даже душ имелся в комнате отдыха. Вот так часто Луис оставался в компании, почти ночевал.
Рей же в данный момент все ещё был полон сил, но ради своего здоровья надо принять ванну.
Он известил мужчина, в чьих объятиях все ещё лежал, и с улыбкой встал.
- Я бы хотел, чтобы ты отдыхал, но вряд ли ты меня послушаешь. - вздохнул Луис.
Красноглазый ответил ему улыбкой. Мужчина был прав, такого упертого, как он, не переубедить. Рей принял душ максимально быстро и уже через 10 минут с мокрой головой сидел рядом со своим любовником.
Вот они вдвоем, любовь и остатки страсти летают в воздухе, но уют и просто нежные чувства заставляли их понимать друг друга без слов. Документы, которые Луис не боялся показывать Рею, были быстро разобраны, проверены и отредактированы.
Красноглазый парень откинулся на спинку стула и вздохнул, протянув:
- За-а-а-акончили. - он явно был рад, явно не любил бумажную работу. Видимо это были флешбеки из прошлой жизни. Даже без воспоминаний, Рей чувствовал отвращение к куче бумаг, ведь судя по рассказам Девы, он провел вторую половину своей жизни именно за ними.Если бы не Луис и желание помочь ему, то парень бы никогда добровольно не сел бы перебирать горы бумаг.
-Да-да. Можем идти домой. - Луис нежно потрепал. Каждое мгновение могло показаться сном, так что он уделял особое внимание красноглазому милашке, чтобы в случае, если это все-таки сон, то он запомнит все. Но, к счастью, это не сон, даже не иллюзия.
Рей улыбнулся и поцеловал своего парня, который был ментально младше, а физически старше.
И вот, уже через полчаса они были дома. Первым, кто заметил измену в их отношениях, был Мор, потом Эд. А вообще самой первой была Дева, которая просто закатила глаза, но сделала она это с явной улыбкой. Какие бы отношения между ней и Реем не были, духовная энергия явно была рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)