Глава 11.

5.6K 501 49
                                    

Ближе к обеду многие покинули "мини-замок" семьи Е. Кому-то на работу, кому-то в школу или университет. В доме кроме Рея остался лишь дворецкий, которому Е Фен доверял, и пару слуг.

Дворецкий Ван на кухне готовил разные сладости, а Рей сидел в комнате и читал. 
Язык этого мира и язык мира, из которого прибыл Рей, полностью отличаются, в прочем как и экономика, развитие технологии, общество и сами люди, поэтому ему пришлось учиться читать.  

Семья Е была очень расстроена, когда узнала, что мальчик не умеет читать и писать, но были рады, что Рей умел хотя бы считать и очень хорошо. Ну, как никак Рей - это Реймо, который крутился в криминальном мире 9 лет, в бизнесе 15 лет, также в мире моды около 6 лет и еще 4 года исследовал мир, занимаясь чем попало, так что со счетом у него все в порядке.

Рею потребовалось всего несколько часов, чтобы выучить алфавит нового мира и запомнить его написание и звучание, из-за чего ему было скучно. Но ненадолго.

Вскоре он почуял запах сладкого десерта. Наверное, печенье.  Рей, долго не думая, вскочил с дивана, на котором сидел и побежал в сторону кухни. Там он замедлил ход и ходил на цыпочках, чтобы тихо подкрасться к человеку на кухни. 

Рей почти безшумно открыл дверь и заглянул. Дворецкий Ван был сосредоточен на бисквите, как оказалось, и не заметил мальчика, что тихо наблюдал за ним. Рей же медленно-медленно подошел к дворецкому и наблюдал в плотную. 

"Кулинария тоже отличается." - подумал Рей. Когда-то Реймо рано вставал, чтобы приготовить еду своим детям и позавтракать за одним столом, так что естественно знал как готовить и уровень его мастерства был не низким. Но то как готовит Дворецкий Ван, ни разу не попадалось на глаза Реймо. 

Рей был погружен в воспоминания о готовке его мира и отвлекся только тогда, когда Дворецкий Ван достал противень с шоколадным бисквитом. Аромат сразу же наполнил кухню. Рей смотрел, как Дворецкий Ван поливал этот божественно пахнущий бисквит разными соусами и, не удержался, спросил:
- Можно мне?

Его голос был тих и немного красные щечки выдавали его застенчивость. Конечно, это была игра, но не важно.

Дворецкий Ван наконец-то среагировал и заметил низкого, худощавого, но с этими красными щечками, милого мальчика. Мальчик опустил голову, а румянец покрыл все его лицо, даже белоснежные ушки. Он сжимал в руках немного большую для него толстовку. 

Дворецкий Ван удивленно смотрел на макушку уж слишком низкого мальчика и улыбнулся. Без лишних слов мужчина отрезал небольшой кусочек бисквита с краю, который уже наверное остыл, полил его клубничным соусом и дал Рею вместе со стаканом сока. 

А Рей продолжал играть. Он неуверенно поднял голову и посмотрел на мужчину старше 40 лет, но его улыбка так и говорила, что с ним легко поладить и ему можно довериться. Мальчик осторожно сел за стол, где стояла тарелка с бисквитам. 

Он иногда бросал осторожный взгляд на мужчину, прежде чем неуверенно откусить. Но как только Рей это сделал, по его вкусовым рецепторам пробежался сладко-нежный вкус. Бисквит как будто растаял на языке, а клубничный соус оставлял послевкусие. 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя