Глава 39.

2.5K 259 68
                                    

- Тебе уже лучше?

- Да.

- Точно?

- Да.

- Я серьезно спрашиваю: С тобой все нормально?!

- Да.

Высокий, стройный мужчина без устали задавал вопросы, на которые получал один и тот же ответ: да. Не важно какой будет вопрос, ответ останется таким же.

Лицо того, кого спрашивали, было неизменным, глаза — пустыми. Он сидел не двигаясь, подобно кукле. На его шеи болтался темно-синий кристалл на черной ниточке.

- Отпусти ты его уже... - раздался приглушенный голос из-за спины высокого мужчины. Тот обернулся и увидел Мора. Мор, бывший подчиненный Луки, стал верной рукой Рея, что сошел с ума.

Рей, который неосознанно для себя спас многих людей и заслужил доверие невероятно сильный покровителей ничего не делая, после «того» случая с неудачной, но достаточно близкой к завершению, попыткой суицида был неописуемо странный в больнице.

Очнувшись после анестезии, узнав, что он еще жив, что Дева стала обладателем его жизни и ни в какую не позволит ему разорвать нить жизни, мужчина душевно за 40 потерял связь с реальностью. Он стал сумасшедшим.

« Почему в первой жизни нить его жизни была такой тонкой? Настолько тонкой, что в любой момент он мог умереть? Почему после того, как эта нить порвалась, она, подобно фениксу, восстановилась и стала словно не рвущейся? Почему? Почему?! Почему!

Почему когда он хотел жить, он погиб? А почему когда он захотел умереть, его упорно держат в живых? » - подобные вопросы свели с ума бедного парня.

Он настолько зациклился на смерти, что кроме неё уже ничего не видит. И, к сожалению, у всего есть последствия. Последствия этого же случая стали очевидны на лицо, как никогда раньше, после того, как Дева решила подавить его и заставить жить дальше.

...Начался приступ.

Все тело, что Рей занимал невольно, стало биться в агонии. Судороги охватывали сперва нижнюю часть, постепенно добираясь до мозга. Внутренности сжимались, словно под железными тисками. Из глаз текла кровь такая же темная, как и цвет самих глаз. При всем при этом с потрескавшихся бледных губ парня слетал моментами беспомощный ужасный крик, похожий на вой смертельно раненного хищника. Но сумасшедшая улыбка, больше похожая на оскал, с тех пор больше никогда не покидала душевно больного.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя