- Доброе утро! - громко сказал Рей, перепрыгнув перила и быстро оказавшись на первом этаже.
- Эй, не рискуй так. - ему сразу же прилетел подзатыльник от Рана, что не сдавался в своих намерениях к Эду.
- Хочу и буду, ты не в силах меня остановиться. - хмыкнув красноглазый и сел за стол на свое место.
Мор косо глянул на Рея, в нем было чувство, что он что-то пропустил, но он не мог понять, что именно. Заметив его взгляд, тот, на кого смотрели, подмигнул мужчине, улыбнувшись. Мор был удивлен, но просто тоже приподнял уголки губ в ответ, поняв, что у серебряноволосого что-то в планах.
В этот раз вмешиваться он не собирался. Мор решил быть сторонником наблюдения, а не участия.
Завтрак прошел спокойно, но шумно. Осуждение, споры за точку мнение и все, как всегда.
После того, как поел, Рей вышел из-а стола и вновь забрался на крышу наблюдая, как кто-то уходит на работу, кто-то сидит с ребенком. Да, за прошедшее время жена Дина родила, теперь в доме было в двойне шумно, ведь это были близнецы.
Мелвин наконец-то удалось почувствовать себя старшим.
Глаза светло-красного цвета затуманились. Жизнь в такт со временем бежала. У каждого были цели, лишь он не мог найти смысл жизни.
Появилось неприятное чувство в глубине дыши, заставляющее Рея нахмуриться,
- Эх, хватит думать головой. - сказала Дева. Она тоже теперь была матерью, следовательно, время у нее меньше.
- А вот как перестать? - спросил Рей, поджав губы.
- Например, хватит все обдумывать и анализировать. Делай первое, что в голову придет. - Дева пожала плечами. Она не знала, как объяснить это этому умному идиоты.
Красноглазые глаза скрылись под веками, когда их владелец лег на крышу и погрузился в раздумья...
Дева ударила себя по лбу и покинула этого дурака. Тот неизвестно сколько еще лежал под палящем солнцем на шифере, что постепенно нагревался. А непонятное чувство все сильнее и сильнее разрасталось. В итоге Рей подорвался с места и решил просто посмотреть куда приведут его ноги. Он слез с крыши, взял деньги и вышел из дома в кофте с капюшоном.
Он не знал, куда и зачем идти, он просто шел, куда глаза глядят.
Люди, которых он видел, были одни или в группе, смеялись или плакали, ругались или шли парой. Незнакомые люди, но некоторое улыбались ему, а некоторое презрительно фыркали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)