Глава 45.

2K 221 32
                                    

От начала до конца Мор обнимал Рея, а сын того, отец, братья и друзья далеко не отходили экрана, смотря на усталое лицо чужого тела, в котором запечатана душа Рея. 
Они смотрели на осторожное обращение, казалось бы, настоящих монстров. 

Некоторое время и там, и там стояла мертвая тишина. 

Эд спросил:
- Что случилось? 

Мор не решался ответить, не понимая, что данная заминка пугала и Эда, и другие пары глаз куда больше, чем можно было подумать.

- Что произошло на самом деле? - Эд грозно спросил, но тон его голоса не повысился в страхе разбудить Рея.

Мор вздохнул:
- Мы с Реем... - стоило ему начать, как человек в его объятиях шевельнулся и раскрыл глаза. Часу не прошло, как он заснул, что заставило всех заволноваться.

Рей чуть отстранился от Мора и потер глаза. Он вздохнул, и его выражения лица не изменилось. 

- Все в порядке? - спросил Эд, словно прочитав мысли всех смотрящих. 

Серебряноволосый покачал головой. 

Повисла тишина. Никто ничего не спрашивал, Рей же не отвечал. Он смотрел в одну точку. 

В конце концов он сказал:
- Я встретил Алана. 

Мор уточнил:
- Тот красноволосый?  

Ему ответили кивком:
- Да, он.  Он узнал меня. Следовательно, все узнают об этом. 

Рей отвел взгляд. Его руки вновь вцепились в друг друга, когда он перекрестил их на груди, дабы сдержать дрожь. Не обработанные царапины были ярко красными с уже слегка застывшей кровью. Еще чуть-чуть и владелец красных, сейчас бездушных глаз вновь вонзит ногти в собственную кожу.

- Рей... - пытаясь отвлечь, позвал Эд:
- Почему ты не хочешь встретиться и так отчаянно избегаешь людей, что хотят узнать хотя бы жив и здоров ли ты?

Красноглазый уставился на мужчину и холодно сказал:
- А ты бы был рад, если бы дорогой тебе человек был бы в моем состоянии? Я хочу вернуться к ним. Безумно хочу, но не тогда, когда я такой. Не хочу вновь доставлять им страдания.  

По другую сторону экрана повисла тишина. 
Е Фен тяжело сел на кресло. Не молодой он, чтобы так волноваться. Мелвин закусил губу. Он даже боялся представить, что пережил его отец, чтобы стать таким.  

- Но когда-то же ты представишь меня тестю? - в тишине раздался слегка веселый голос Мора. Он естественно просто играл по той же причине, что и Эд, дабы просто отвлечь Рея, но не ожидал, что тот посмотрит на него уже не с холодным лицом, а с предельно серьезным:
- А ты надумывал сбежать, пока я лечусь? - сузив глаза, опасно сказал он. 

- Нет-нет, что ты! - короче, их игра началась:
- Просто я еще не видел и даже не знаю кто твой отец. 

- Ну, это к счастью.

- Что ты имеешь в виду? - уточнил Мор. 

- Да так, если он увидит в тебе негодного мне, то ты умрешь быстрее, чем сможешь начать вымаливать прощение. - хмыкнул Рей. 

Эд лишь покачал головой. До него доперло, что те лишь играли, но, к сожалению, этого же не произошло с семьей Е. 

Луис сжимал руку так, что вены выступили на тыльной стороне ладони. Е Фен, как и сказал Рей, был готов убить Мора. А вот Мелвин стал вспоминать рецепт порошка, который в прошлый раз использовались на людях Мора.

Внезапно мужчина чихнул и мурашки пробежались по нему.

- Мне что-то стало холодно... - пробормотал он. 

Рей хмыкнул:
- Наверное, мой отец с братьями уже готовят тебе хлюпенькую и жалкую могилку. 

Эд прервал их:
- Ладно хватит. Рей, тебе надо покушать и обработать раны. 

Тем временем, пока серебрянноволосый подчинялся указам двух мужчин, в семье Е велись переговоры:
- Алан.

- Я уже рассказал и показал все, что знаю. - ответил тот на холодный голос Луиса. 

- Дин, что еще ты накопал на тело, в которое попал Рей? - мужчина переключился на своего брата-программиста. 

- Лишь то, что тот пропал, после того дня, когда Мелвин попал к нам и появился вот недавно, после комы. - монотонно сказал Дин о информации, которая уже была известна. Его пальцы бешено стучали по клавиатуре.

На мгновение он остановился и на экране высветился момент, заснятый неизвестно кем, где Рей, мило улыбаясь, качает младенца на своих руках, стоя рядом с Эдом, когда тот гулял с собакой. 

Это фото было сделано давно, еще когда Рей и Эд жили под одной крышей. Мелвин замер. Никто и подумать не мог, что Рей был знаком с кем-то до появления Луки. 
Это делало дело более запутанным.

Джен больше не могла эта терпеть. Она слегка взволновано и даже немного гневно рыкнула:
- Мне плевать. Этот трус поганый не хочет к нам идти по доброй воле, значим мы сами к нему придем. 

Самый мелкий из них, услышав, что можно просто пойти к отцу, по которому он так скучал, сразу же встал на сторону Джен. Но это было бесполезно... Так как все мгновенно продержали идею девушки. 

Немного зло улыбнувшись, как-то по садистки, что заставило Алана слегка вздрогнуть, Джен пробормотала:
- Королева идет к тебе, мой раб. - лишь Мелвин, Алана и Сяо, что были в курсе тех событий слегка улыбнулись, когда другие были в неведение, из-за чего опешили. 

Но Джен не планировала их ждать. Она прямо поехала на своем байке в тот отель, где сейчас Рей...

{Слова: 817}

Спасибо за прочтение, ваша Лейн.  

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя