Глава 31.

2.8K 308 26
                                    

В месте, которое было похоже на темный дворец, перед "королем", на коленях стоял человек в черном. Его была крупная дрожь, со лба, так и капали крупные капли холодного пота, а в глазах застыл ужас. Его ноги уже давно онемели, но он не решался сдвинуться.

Его учитель, его хозяин - человек, которому принадлежит его жизнь, вызвал человека в черном еще 2 часа назад насчет проваленого задания и с тех пор молчал. Король, то бишь господин этого "замка" и обладатель наивысшей власти смотрел в окно своими кровавыми глазами, в которых был смертельный холод. 

Сейчас настроение "короля" было не устройчиво. Одно его слово, один его взгляд может заставить человека на коленях покончить с собой. 

Но его самого это не волновало. Его на самом деле заинтересовал человек, что так оберегает его сына, что даже смог победить человека обученного им. 

"Интересно... " - подумал "король" и закрыл свои кровожадные глаза веками. 

- Свободен. - безжалостное слово вылетело из его губ, но оно было словно спасительной соломинкой утопающего. 

Человек на коленях моментально сбежал из зала, несмотря на то, что чуть ли не упал от того, что его ноги затекли.

- Мор. - еще одно слово сорвалось с губ мужчины, когда он остался совершенно один, и мгновенно за его спиной появился человек. Мужчина, лет 30, в форме дворецкого. 

Он слегка поклонился:
- Вызывали, господин? 

- Верни мне моего сына. Если его временный опекун будет сопротивляться рань, но не убивай. Захвати его и привяжи мне вместе с ребенком.  - отдал приказ "король" и хищно улыбнулся:
- О... И еще дай понять моему сыну, что тот кто его воспитывал лжец и не его отец.

- Так точно. - дворецкий принял приказ и также просто растворился в воздухе. 

Тем временем Рей уже ожидал следующего нападения. Он знал, что это не прекратиться до тех пор, пока Мелвин не воссоединиться со своим биологическим отцом. Поэтому он привел мальчика в VIP-комнату. 

На протяжении этих 5 лет Рей знал, что отец Мелвина следил за ним. Зная себя и своего врага, можно не думать о проигрыше. Естественно, Рей не мог следить за человеком, которого не мог отследить, следовательно, он просто не даст человеку, на которого у него ничего нет, ценной информации. 

Пусть тот думает, что Рей хочет навязать себя в роли отца, что парень делает все, чтобы его небиологический ребенок видел в нем настоящего отца.

Из всего этого можно понять, что в проигрыше именно отец Мелвина, так как у него ложная информация. Уж лучше ничего не иметь, чем следовать неправильному пути. 

Поэтому Рей привел Мелвина в изолированную комнату, укрепил стены ДЭ и удостоверился, что стены не услышать его слова, как никак у них тоже есть уши. 

- Мел. - серьезно заговорил Рей, садясь напротив мальчика. 

Мелвин тоже принял серьезное выражение лица и строго, словно солдат в армии, отозвался:
- Да!

- Ты знаешь почему этот человек напал?  - Рей стал медленно прощупывать почву, проверяя мальчика.

- Он хотел похитить меня. - глаза 5 летнего Мелвина мгновенно стали холодными. Он не был обычным человеком, следовательно, стандартам обычных людей не соответствовал. 

- Знаешь почему? 

Мел серьезно задумался, прокручивая практически всю жизнь перед глазами, но так и не нашел повода его похитить, поэтому с вопросом в глазах посмотрел на  Рея. 

- Тебя не просто хотели похитить. - прикрыв глаза веками, начал Рей. - Мел, тебя хотели украсть у меня. 

- Почему? - все еще недоумевал мальчик. 

Рей вздохнул и посмотрел на серьезного Мелвина с мукой в глазах, после вздохнул и собрал всю свою силу духа:
- Я не твой биологический отец...
"...Я даже не тот, за кого себя выдаю."

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя