Зажимая рану, Рей чувствовалжгучую боль, когда сквозь его пальцысочилась теплая, алая кровь. Сумасшедшаяулыбка не слезала с, уже бледного, лицамужчины.
Его шаткая психикаподдерживалась присутствием маленькойжизни, но в данный момент Мел в совершеннодругой стране, в руках заботливых людей,так что переживать было не о чем, из-зачего вечно насильно подавленный ледего сердца вырвался наружу, замораживаяРея изнутри.
Сначала он думал, чтоэто желание смерти — нескончаемыйогонь, что когда-нибудь сожжет его, ноРей ошибся, как и Реймо.
Это был лед.Ледяная сущность характера Реймомедленно, на протяжении всей его жизни,смешивалась с хладнокровием мужчины иего разумом, что контролировал эмоции.
Всеэто смешивалось и подавлялось, сновасмешивалось и подавлялось — так напротяжении 45 лет до самой смерти ненайдя выхода.
Но даже после смертиболее 6 лет не было выходу этому льду,что медленно убивал Рея, вследствиечего, он почти сошел с ума, отчаянножелая умереть, лишь бы больше неподвергаться этой психологическойпытки.
Рей повернул голову, ищачто-нибудь острое. Он вертел ей и так, исяк, полностью наплевав на то, чтокровотечении усиливается. В последниймомент мужчина с, неожиданно, тускнеющимисеребряными волосами, что стали терятьсвой блеск, увидел зеркало и ошеломленнозамер.
Дева испуганно смотрела наволосы, что стали обратно приниматьцвет волос Эрика. Это было фактом того,что жизнь Рея угасает.
Рей же смотрелв ошеломленность на свое отражение.Усталое, бледное до невозможности лицо,забрызганное собственной кровью,сумасшедшая улыбка, похожая на оскалбешеного хищника, пустые, налитые кровью,глаза с отчетливо видным желаниемсмерти...
- До чего я докатился?... -тихо хриплым голосом спросил он.
Поворачивая голову, позади зеркала,мужчина, что все еще пребывал в шоке,увидел мольберт накрытый тканью. Рейдо сих пор не смог дорисовать ту картину,по последней просьбе Эрика.
Серебряноволосыйиспользовал часть оставшейся в егокристалле, что весел на шеи, полностьюпокрытый трещинами, словно на последнемиздыхание, энергии и немного подлаталсебя. Его волосы перестали стремительноменять цвет остановившись на мутно-серомс несколькими светло-синими прядками.
Мужчина, полагаясь только на себя,встал, оставляя лужицу крови на землеи стене, по которой «полз» до самогомольберта.
Беспощадно оттолкнувзеркало, что разбилось вдребезги, Рейподнял руку и скинул ткань, что, упав напол, мгновенно пропиталась кровью,окрашивая девственно-белое в темно-красное.
Серебряноволосый поменял руки.Сперва его правая рука держалась заоткрытую рану, когда он медленно «полз»по стене, помогая себе левой рукой,оставляя на стене свои кровавые отпечатки.Сейчас же он сменил руку, так что теперьлевая рука прижимала рану, да бы кровьтекла меньше, когда его правая рука,полностью в крови, потянулась к картине.
На холсте был все тот же одинокостоящий и улыбающейся мужчина, когдаего тень отражала его полу-мертвое, ужедавно сломленное состояние души.
Теперьже Рей стал рисовать своей кровью безкаких-либо кисточек, собственнымипальцами. Картина стала преображаться.Ранее одинокий мужчина в данный моментстоял в куче лицемеров, на чьих лицахбыла маска с высоко поднятыми уголкамигуб, в подобие улыбки, а глаза были словнополумесяцы выгнуты, но за их спинамибыли различные оружия: ножи, петля,пистолет и яд.
Позади мужчины вместотени теперь стоял роскошный гроб, ужеуложенный цветами. Создавалось ощущение,что лицемерные люди толкают мужчину вгроб, когда тот непоколебимо стоял спрямой спиной. Но только вот все теломужчины было, подобно кукольному. Наего руках, что были открыты по локоть,из-за закатанных рукавов рубашки,виднелись многочисленные швы.
Таккак мужчина стоял в полу обороту, какпрактически и все люди, то можно былоувидеть, что в спине пару ножей, а сердцанет, так как оно лежит в гробе.
Ранеекартину можно было назвать: «ДушевнаяМука», когда же теперь лишь одно словоподходит под описание картины: «Боль»,а так как кровь — это не краска, то онапотекла по холсту, делая изысканнуюкартину вызывающей ужас.
Будь-тоулыбающаяся маска, что стала страшной,когда кровавые капли скатились отприподнятых уголков губ вниз, или гробполный цветок, что превратилось во вратаада, когда ранее ухоженные цветырасплылись, смешиваясь и получая что-тотипа увядших цветов, вставленных вкровавый бассейн — все это на глазахРея и Девы превращалось из прекрасной,много говорящей картины в то, чтоописывается лишь словом: «боль».
Нодаже так, Рей был доволен. Картина былазаконченна.
«Господин!» - кричалаДева, видя снова потухающие глаза.
Серебряноволосый достал пистолетспрятанный в тумбочки рядом с мольбертоми начала заряжать огнестрельное оружие.Дева, даже вредя самой себе, пыталасьпробиться сквозь защиту парня, но скаждой попыткой она становилась всеслабее и слабее. Её крики так и не достиглиушей Рея.
Дева могла лишь наблюдать,как тот, кто прожил две жизни, наставилзаряженный пистолет себе на висок, снялпредохранитель и...
Бам!
Вследствиечего, пистолет падает на землю.
***
-АХ!
Бешеное сердце биение отдавалосьв ушах мальчика. Его глаза расширилисьв страхе, лицо побледнело, а со лбакатился пот крупными каплями, когда онсам прерывисто дышал.
Мел чувствовал,как Дева замерла в ожидание самогохудшего, а после он подпрыгнул, когда вего голове раздался выстрел. Мальчикпонял, что Дева услышала этот выстрели настолько испугалась, что даже еёчасть, находящаяся в теле Мелвина,услышала данный выстрел.
Сердцемальчика замерло, когда монстр с именем«ужас» захватил его обычно рациональноесознание.
Сидящие рядом члены семьиЕ спохватились. Е Сяо, как тот, кто виделнастоящего Рея, схватил плечи сына Реяи стал трясти, спрашивая на эмоциях, таккак отчетливо видел страх в глазахРея-младшего:
- Что там? Что произошло?
Мелвин пустыми глазами посмотрелна всех. Эти люди были любимы Реем,мужчина их уважал и доверял, поэтомуМел оказался здесь, что дало его отцуисполнить свое желание.
Умереть...
Глаза мальчика покраснели, он плотносжал свои губы. Ему не надо было что-либоговорить, все и так поняли по его реакции.
Сяо отпустил мальчика и его ногиподкосились, когда он упал на колени.Лин быстро подбежал к своему мужу,придерживая его, когда Сяо посмотрелна него испуганно-опустошенным взглядом.
- Все хорошо... - неубедительноуспокаивал Лин:
- Он жив... Рей жив... Онтак просто не умрет...
- С чего тывзял, что его желание умереть? - спросилЛуис, как будто окатив всех холоднойводой. Но все инстинктивно почувствовалиогромный страх в невероятно холодномголосе мужчины.
- Я... я... - заикалсяСяо, его глаза наполнились слезами. Онсклонил голову и все рассказал, задыхаясьот собственных слез. Рассказал, как Рейвтыкал в себя шприцы, выпивал белизнуи с силой вонзил в сердце скальпель.Рассказал, как он подолгу смотрел впотолок пустым взглядом, когда его рукинеосознанно плели из веревочек петли.Рассказал, как Рей записался на всеэкстремальные виды спорта, да бынаконец-то подохнуть.
Когда Рейиспользовал Деву для попытки суицида,Дева бросала все силы на его исцеления,именно поэтому Сяо в такие короткиемоменты смог наблюдать за всем этим состороны.
Сейчас, под влиянием эмоций,Сяо просто выговорился. Он не смущался,что тут ребенок, и просто говорил все,что накопилось у него там, внутри, за товремя, когда он мог просто беспомощновремя от времени наблюдать за Реем.
Вгостиной повисла тишина.
Мелвинбыл ошеломлен глубоко укоренившимсяжеланием его отца оборвать свою жизнь.У мальчика, 5 лет, не было слов, чтобыописать свое нынешнее эмоциональное ипсихическое состояние.
Все молчали.
Джей и Алан корили себя, что неразглядели в сумасшедших действиях ихдруга на гонке желание умереть, хотябыли так рядом.
Е Фен корил себя,что как отец не смог удержать Рея семейнымтеплом, позволяя желанию смерти глубокоукорениться.
Е Дин и Е Ран корилисебя за безответственность, как братьевсеребряноволосого.
Е Лин угнеталсебя, что не смог распознать фальшивостьв действиях дорого ему человека.
Сяокорил себя за то, что не рассказал раньше,тогда результат был бы другим, наверное...Правда же?
Мелвин до сих пор неотошел от выстрела, что раздался в егоголове и просто молчал, думая, что егоотца застрелили, полностью отвергаямысль о суициде.
Луис же тиховспоминал все действия Рея в теле Сяо,каждую его улыбку, каждый смех и каждыйраз, когда тот устраивал себе праздник,строя интриги против других, когда егоглаза так ярко блестели коварством.
Ничего не вечно...
Мужчина медленнозакрыл глаза, будто бы сдаваясь.
{Слова:1320}
Ваша, давно забытая, Лейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)