Глава 20.

3.5K 300 30
                                    

- Ах....

"И чем я тут занимаюсь?"

- Ох...ха.... Р-Рей....

"Мм?"

- Т-тут.... д-да т-тут.... по жестче...

"Серьезно? За что мне это?"

- Ах...ха.. В-вот так, г-госпожа... ах...

-Д-да-да... т-так...

"Можно ли мне просто умереть?" 

В темной комнате, где шторы в плотную закрыты, на постели темно-фиолетового цвета были две фигуры.

Одна сверху, другая снизу. Были они в, ну, очень двусмысленной позе. Если бы незнающий человек заглянул сюда, то подумал бы, что здесь занимаются непотребством, но...:
"Это просто масаж! МАСАЖ, понимаете?!" - если коротко, то нервы Рея не сдержали. 

После того, как он зашел в комнату Джей с предвкушением и мыслями, что быть мазохистем не так уж и плохо, если иметь хорошего партнера-садиста. Но зайдя туда, Рей разочаровался.  

Джей заставила его делать ей масаж. Девушка полностью окунулась в полет наслаждения, но руки Рея уже онемели и ему было до тошноты плохо, слушать эти непристойные звуки слетавшие с уст Джей. 

"За что?!" - уже который раз подумал Рей. 

И вот долгожданная команда:
- Ах... фух... Х-хватит... 

Тут же Рей обессиленно повалился рядом с Джей, которая лежала на животе. 

- Устал? - как бы невзначай спросила "королева", слегка погладив щеку "верного слуги", у которого лоб был полностью покрыт испариной.

"Не у что игра продолжаться?" - Рей хотел плакать,но слез не было. Даже в дерьмовом расположение духа, усталости и дурного настроения, он продолжал играть.

"Верный слуга" нежно потерся щекой о руку своей госпожи и улыбнулся невероятно милой улыбкой:
- Что вы, госпожа? Я всецело ваш. 

Даже подготовленная Джей  было ошеломлена это улыбкой и не на долго застыла. Этой мимолетной секунды свободы было достаточно для Рея, чтобы восстановить свое тело с помощью Девы. Теперь он признал, что ,если бы был без неё, то давно бы помер.  

Вот теперь он с его милой улыбкой верного раба и восстановленным телом  выглядел куда лучше. 

- Ладно-ладно. Уже поздно пора спать. - сказав это, Джей прильнулас к тощей груди Рея. Рей же приобнял ей и шепнул на ушко:
- Джей, мне вот кое-что интересно...

Так их игра "подчинение" закончилась. Но девушка была заинтригована его вопросом:
- Что же? - только вот потом она была безмолвна:
- Тебе кто-то нравиться? 

Сперва ошеломленная, потом осознание и результат лицо Джей краснее красного. Настолько красное, что может посоперничать с Лином. 

- Если честно.. то... мм... - обычна прямолинейная Джей сейчас что-то невнятно пробормотала. 

- Алан? - стоило Рею задать вопрос, как лицо Джей сразу же вспыхнуло, отвечая на вопрос. 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя