Глава 40.

2.4K 256 21
                                    

Марафончик раз!
_______________________

Сидя, запертый в своей комнате, Рей безучастно смотрел в никуда. Его мысли были неопределенными. Мор, стоящий в проходе двери, просто наблюдал, так как не знал, что ему надо сделать или же сказать.

В голове же серебряноволосого происходила дикая дискотека воспоминаний. Стоит сказать, что два года в, так называемой, коме, естественно, как и у других нормальных людей, не оставило каких-либо воспоминаний.

Но видимо Рею все-таки суждено быть ненормальным, не таким, как все. Стоило ему очнуться, как и в голове, и в душе был невыносимый бардак. Следующий год прошел, как в тумане. За бедным парнем пристально следили чрезмерно серьезные мужчины, следовательно, у него не было даже минутки, чтобы подумать и хорошенько обмозговать всю ситуацию, начина с неудачной попытке суицида. Или даже еще раньше.

Лишь сейчас, когда появилось спокойное время, когда все прошлые заботы отступили, частички воспоминаний постепенно оккупировали все мысли бедного паренька, что не знает зачем ему жить и для чего. Но это были и его, и нет одновременно воспоминания.

Это все происходило в бесформенном состоянии. По всей видимости, это части памяти рассеянной души. Частицы души раскидались по всему миру, со временем они не были бессознательными, как никак, но их главный источник энергии — Рей — все еще был жив и здоров, значит те частицы стали лишь маленькими Реями, что вскоре вернулись к главному, принося с собой все воспоминания накопленные за все это время.

Постепенно сама душа серебряноволосого стала восстанавливаться и перегнала по силе прошлую версию себя. Но самого хозяина души это совсем не радовало. Все, что ему оставалось, так это продолжать жить без цели.

- Мор. - тихо обратился Рей, все еще прибывая в растерянности.

- Да.

- Помоги мне... восстановиться. Если мне суждено жить, то хочу, хоть еще один раз, взглянуть на мальчика, которого растил, как своего сына. Всего один раз. Но не хочу, чтобы он видел меня таким. Чтобы они видели меня таким. - Рей за 3 года впервые проявил к чему-то желание и не желание.

Это был прогресс на лицо.

- Отлично. - настроение Мора стало гораздо лучше. Не сказать, что он испытывает романтические чувства к Рею. Сперва это была обычная благодарность человеку, что вытащил его из такого противного болота, что стал лучиком света в кромешной отчаянной темноте. Но после все это переросло в привычку, от которой так просто не избавиться.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя