Глава 54.

1.7K 182 20
                                    

Утро, когда Луис проснулся, было странным. 

Мужчина резко вскочил, пытаясь понять, что сон, а что реальность. Он чесал свое лицо, панически осматриваясь. Голова гудела, тошнило. Все указывало на сильное похмельно. Луис и вправду много выпил.

- Что такое? - спросил Реймо, что проснулся рано и с тех пор читал книгу, ведь не мог встать, так как его поклонник его самого крепко обнимал и не отпускал. 

Луис мгновенно напрягся, его тело машинально выпрямилось, словно по линейки. 
Он медленно поворачивал голову в сторону красноглазого, что стал выглядеть еще чуточку старше. 

- Луис? - позвал тот, так как мужчина попросил его не называть "братом".

-...это был не сон? - неуверенно спросил тот, тщательно всматриваясь в лицо парня в поисках отвращения или презрение. 

Но на лице Рея была слабая улыбка, когда он отложил книгу:
- Нет, не сон. - пожал плечами он, вставая с кровати. 

В следующий миг парень наклонился и поцеловал мужчину. 
- Ты обещал научить меня любить. 

Сперва Луис был в шоке, потом хотел отчитать парня, чтобы тот не целовал всех кого хотел, как ощутил дежавю и закрыл рот, просто улыбнувшись.

- Ты даешь мне шанс? - спросил он.

Реймо не понял к чему улыбка мужчины, что несла след ностальгии, но ответил на вопрос:
- Уже дал.  

Луис хмыкнул и встал кровати. Он хотел быть смелым, сказать пафосную фразу... Но не судьба. Встав, его голова решила поиграть в аттракцион. В глазах поплыло, а тошнота подступила к горлу. 

Реймо схватил мужчину, что не мог ровно устоять на ногах и подвел к туалету. 

- в следующий раз, если будешь пить, позови меня. Не самый лучший вариант пить в одиночестве. - сказал он похлопывая взрослого мужчину по спине. 

- А ты-то откуда знаешь? - уточнил Луис. Реймо еще особо не прикасался к алкоголю, а воспоминаний у него не было:
- Неужели все же где-то раздобыл алкоголь? 

Красноглазый рассмеялся:
- Нет, просто есть такое чувство. Возможно эмоциональный след. - на самом деле, да. Парень уже давно тырил алкоголь у родителя и братьев, да так, что никто не замечал пропажу.  Но это не важно в данный момент, поэтому он использовал отмазку, что даже без памяти эмоции остались. 

Луис, что не мог сейчас рационально размышлять, просто поверил на слова и согласился на его предложение:
- Хорошо. 

- Вот и молодец. - Реймо погладил того по голове.

Через некоторое время, когда Луис все же соизволил расстаться с унитазом, они все еще сидели в комнате Рея. 

- Легче?

- Не очень. 

- Сколько ты вообще выпил?

- бутылке... 2-3..? - неуверенно ответил Луис. Реймо долго сдерживался, но все же рассмеялся. Мужчина поджал губы.  

- Ладно, ладно, не смеюсь. - пытался успокоиться парень, делая глубоки вдохи. А когда успокоился, то положил голову на плечо мужчины. 

- Можно ли считать, что мы встречаемся? - взрослый мужчина, что жил семейной компанией, отдав свое сердце одному человеку с самого начала, вступал в первые в своей жизни отношения. Луис слушал стук своего сердца, что набирал обороты. Его взгляд опустился на руку парня.

- Да, конечно, почему бы и нет. - Реймо, поймав взгляд того на своей руке, тихо улыбнулся и все еще под наблюдением мужчины взял того за руку, чувствуя, как удивление смешенное с шоком выразилось в плече. 

Милый, взрослый мужчина. Довольна неплохая  быть в отношениях с ним. 

 - Отцу не слова. - подумав о страшном, сказал Луис. 

Реймо тоже заткнулся, молча поддерживая идею того. Е Фен ни за что не должен узнать о начале их отношений. Иначе... 

Мурашки пробежали по телу обоих, когда они подумали о том, как их будут медленно убивать. 

- Ну, что, инцест, братишка? - усмехнулся красноглазик. 

- Мы не родные. 

- И что? Подыграй мне. - он поджал губы.

- Не хочу. - Луис отвернулся.

- Ну и ладно. - Рей поцеловал в губы мужчину, после чего потянул за руку:
- Я голоден, пошли завтракать. Но.. тс-с-с.... - он показал жестом молчать:
- Это наш общий секрет, больше ни кому.

Луис мило улыбнулся, чувствуя теплоту в сердце:
- Как скажешь. 

..и их руки расцепились, когда они вернулись в состояние того, что были обычными братьями. Никто не заметил измены, но тепло, что зародилось внутри их, породило бессловесное понимание между ними.  

Слова: {671}

Спасибо за прочтение, ваша Лейн.

...а слов все меньше и меньше.... 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя