Глава 52.

1.7K 184 14
                                    

Не прошло много времени, как Реймо очнулся. Но его глаза вновь стали светло-малинового. Темно-кровавый оттенок окончательно пропал, как и вся резкость, что приобрелась за обе жизни.  
Была чистая, мягкая, непонимающая улыбка, когда её обладатель сидел и с интересом рассматривал окружающий мир. Если бы не лицо 30-летнего мужчины, то Реймо окончательно стал бы ребенком. 

Но рядом никого не было в комнате. Были в коридоре, но не возле Рея. Только Дева. 

Девочка с синими волосами сидела напротив Реймо, внимательно всматриваясь в лицо мужчины. На её руках был сиреневый огонек, который казался непослушным. 

- Хм, ты уже можешь сидеть, смотреть и поворачивать голову. Все не так плохо. Значит, тело помнит базовое, тебе этому учить не придется. - Дева внимательно осмотрела Реймо с каждой стороны и вынесла вердикт. 
Мышечная память не стирается, ведь тело не принадлежало парню. 

- Встань. 

Реймо уставился на летающую в воздухе девушку, не понимая, что та ему говорит. Поэтому он просто ярко улыбнулся и рассмеялся. 

Дева ударила себя по лбу и вздохнула, сунув ему в руки своего ребенка - сиреневый огонек, что стал духовной энергией Мелвина. 

Мужчина стал проявлять моторику рук, исследуя не понятный огонек, который он мог трогать, но которого никто не видел. Дева не слушала писк непослушного ребенка и пошла звать тех людей, что из-за переговоров не услышали смех очнувшегося "младенца". 

А так как только Сяо мог видеть Рея в нефизической форме, то только он мог видеть Деву, вот поэтому, обернувшись синим огоньком, она попалась на глаза мужу брата Рея. 

- Ха? - Сяо сощурился, пытаясь понять, что от него хочет этот огонь. 

Но когда тот прислонился к его руке, он вздрогнул, но не было ни холодно, ни жарко. Дева потянулся парня за собой. Сяо в стал с диване, где сидел со сверстниками: Джей и Аланом, общаясь, чем удивил всех. 

Кто-то спросил куда он, но Сяо не ответил, ведь ускорился, поняв, куда тянет его синий огонек. 
Подходя к двери Реймо, Сяо заметил, что за ним по немного собирались люди. Сглотнув, он открыл дверь и увидел серебренную макушку, что смотрело в окно. 

- Реймо. 

Никто не откликнулся. А серебренноволосый, даже не обернулся. 

Сяо тихо подошел и положил руку на плечо в простой белой футболке. Мужчина так и не поправился за месяц. Последствия двух лет комы так и не прошли. Грудь и плечи были тощими. 

Почувствовав на плече чужую руку, Реймо, что задумался, смотря на птиц за окном, вздрогнул и на глаза навернулись слезы, когда он глянул светло-красными глазами на незнакомое лицо. 

Сяо замер. 

Е Фен, что стоял на пороге комнаты, хмыкнул, скрывая свой смех. Но имея опыт родителя с 4 детьми, он подошел к Сяо, дабы помочь и мягко погладил по голове, добродушно улыбаясь. 

Реймо шмыгнул носиком, но слезки не упали. Е Фен вытер их и все-таки чуть рассмеялся. 
Красноглазый заразившись им, тоже, как ребенок, улыбнулся. 

Дева, смотря за всем этим со стороны, подумала, что это не очень эстетичная картина, поэтому... 
Она решила менять физическое состояние тела по психологическому. 
Сейчас  Реймо был ребенком, который понимал базу: ходить, сидеть, вертеть головой - значит будет в виде годовалого ребенка. 

Все подошедшие увидели, как тело взрослого ребенка окутал синий огонь, а потом на его месте появился ребенок, который утопал в большой белой футболке. 
Он имел большие яркие глаза приятного красного оттенка, любопытную улыбку и шелковистые серебряные волосы. 

Но  это было тело Эрика, что просто уменьшилось в размере,  так что худощавость осталось. 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя