Спустя несколько дней, Рею все же разрешили забрать из больнице Мелвина. С ним пока еще не связывались родители Норы.
Рей, который был Реймо - отцом 4 своих детей и еще двух, очень легко справлялся с обязанностями отца. Плюс если учесть, что Эрик заранее все приготовил. И квартиру, и запас подгузников, сухого молока и еды, также Рей обнаружил в детской спальне много одежды малышу наперед.
"Эрик, и правда очень ждал своего ребенка. Не зря же он так быстро отказался от жизни, узнав, что ребенок не его." - Рей вздохнул. Он анонимно зарабатывал деньги через интернет. Так он мог заботиться о Мелвине, не выходя из дома. Как же Рею повезло, что сейчас каникулы, а не последний семестр, иначе даже с Девой, парень ходил бы полу-мертвый.
Но чему он был благодарен, так это тому, что родители Норы взяли на себя похороны девушки, а не скинули это на бедного парня.
Как и говорили врачи, Мелвин был слабее среднестатического ребенка. Но даже так Рей усердно заботился о нем, ночью не смыкая глаз.
Все кто видел его хвалили его, даже если знали,что ребенок не его.
Как оказалось Эрик был замкнут и погружался только в рисование.
Он стал более открытым с приходом Норы, но даже так друзей у него не было, как и родственников, поэтому Рею придется в одиночку тащить все на своих плечах.
Хотя сам Рей и не расстраивается, он даже наоборот рад, что нет лишних ртов, но которые надо лишнюю еду, силы и время.
Вот у Рея спустя 2 месяца наконец-то выдалась свободная минутка. Эту минутку Рей использовал, чтобы залезть в чулан и достать от туда незаконченную картину.
Рей поставил картину на мольберт и скинул ткань. Перед его глазами открылся простой набросок карандашом, который явно был не закончен, но так же было хорошо видно, что сил предлагали много.
На холсте был набросок мужчины, который просто стоял прямо, но его тень словно живая разрасталась позади него, а в самой тени отражался этот же мужчина, но весь израненный и полу-мертвый.
Эта картина показывала душу Эрика. Вот он стаял один, так как у него никого не было, и улыбался, словно говоря, что у него все хорошо, но ночью в тени, где его никто не видел, Эрик зализывает свои душевные раны, которые довели его до состояния ходячего трупа. Он все еще жив, ходит, говорит и улыбается, но душа покрыта шрамами и никогда не заживет.Рей улыбнулся. Эта же картина описывает и ситуацию Рея. Только чуть-чуть отличается.
Вот Рей стоит один. Нет, у него есть дети, есть дорогие люди, просто ему все время надо куда-то уходить против его воли. Это происходит настолько часто, что Рею приходится с улыбкой всех отталкивать и только в ночи, он желает смерти, но даже так вот он полумертвый, ждет когда же смерть придет за ним, но её все нет и нет. На утро таща свое полумертвое, но все еще живое тело, Рею снова приходиться в одиночку идти и улыбаться.
- Я закончу её. - прошептал Рей, разворачиваясь и быстро идя в сторону Мелвина.
Не успел малыш проснуться и заплакать, как его сразу же кормят. Из-за этого Мел стал послушной тихоней, который просто плачет немного меньше, чем другие дети. Точнее, он просто плакать не успевает, как его сразу кормят, моют, поиграют и уложат.
***
В обычный день, Рей проснулся ночью от легкого колебания ветра.
"Профессионалы" - подумал Рей, беря на руки Мелвина, который все еще сладко спал, и прячась в самый дальний и темный угол.
Родители Норы все-таки начали действовать. Они явно много заплатили, чтобы похитить ребенка и все из-за таинственного отца Мелвина.
Рей быстро набрал "911" и послал сообщение о помощи. Теперь он сидить в незаметном углу, прижимая к себе ребенка, надеясь, что ему не придется использовать силу, так как Эрик этой силы не имел.
"Два... Три..." - по тихим, еле слышным, шагам Рей насчитал три взрослых человека. Двое мужчин и одна девушка. Они медленно продвигались по квартире, все тщательно обыскивая.
Когда они что-то заподозрили, Рей использовал Деву и выбежал из квартиры.Точнее, выпрыгнул из окна в чулане, которое было не видно из-за всякого хлама. Мелвина плотно укутал в кофту, когда сам был в тонкой футболке.
Рею повезло, что этаж был первым и полиция уже была тут.
Полицейские внутрине восхищались Реем. Ну, это было естественно.
Молодой отец с двухмесячным ребенком на руках посреди ночи замечает незваных гостей, у которых были не добрый намерения и не теряет рассудок. Умно просит помощи у полиции, когда сам выпрыгивает из окна, так как его зажали в угол. Но даже в этот момент молодой отец всем своим телом защищает своего ребенка.
Полицейские с пылающим желанием разорвать людей, которые хотели похитить у такого ответственного отца, вломились в квартиру. Там они обнаружили трех людей. Их желание еще больше разгорелось.
Похитители быстро скоординировались и повыпрыгивали из окна, но, к сожалению, уже были полностью окружены. Рей, все еще прижимая к себе Мелвина, подошел к одному из них.
На его спокойном лице наконец-то появился гнев. Полицейские его поняли, ведь эти люди хотели похитить ребенка прямо под носом у отца. Это уже хорошо, что молодой отец весь вечер оставался спокойным, а не устроил скандал, так что полицейские дружненько дали парню выпустить свой гнев на похитителей.
Молодая девушка услужливо взяла ребенка, на что Рей благодарно улыбнулся. Девушка и не только ярко покраснела и так же улыбнулась.
Рей зашел в машину, где были трое похитителей и, прежде чем закрылась дверь люди из полиции видели и слышали громкую и смачную пощечину.
Это было не так больно, скорее унизительно.
Рей провел в машине всего три минуты. Все это время не было гневных криков, только, очень хорошо и приятно звучащих на слух, три смачных пощечин.
Молодой отец вышел из машины, взял ребенка и, к всеобщему удивлению, низко поклонился. За весь вечер люди из полиции первый раз услышали бархатный голос молодого человека:
- Спасибо вам огромное. Если бы не вы, я не знаю, что стало бы со мной и моим сыном.
Дамы, и замужние, и нет все дружненько покраснели. Даже геи, которых особо и не было в полиции. Но их симпатия к Рею увеличилась в несколько раз. Точнее, взлетела.
- Что вы? Это наша работа и вы правильно поступили, написав нам. - сказал немолодой полицейский, но явно мастер своего дела.
Рей вежливо и счастливо улыбнулся, когда поднял голову. Только тогда все увидели слегка покрасневшие глаза.
Люди из полиции обменялись улыбками. Так как квартиру взломали, там было небезопасно находиться, поэтому Рей приехал в офис полиции и ночевал там.Даже если с ним был 2-хмесячный ребенок, этой ночью никто не слышал детских криков.
Рею перед сном вспомнились его дети из прошлой жизни. Двое сыновей и дочери. Первый сын был талантлив и открыл свой бизнес. После первого сына, родилась дочь. Девушка была красивой и красноречивой, также любила выпивать и петь в заведениях. Открыла свой бар, играя мужчинами. Третий - сын, который оказался геем, но отличным спортсменам и последняя дочь - художница. Она, наверное, самая первая завела семью.Это были его биологические дети от первой жены, которая потом бросила его ради богатенького, даже если Рей и эта женщина были в браке 6 лет и имели 4 детей, у которых маленькая разница в возрасте..
Во втором браке Реймо сошелся с мужчиной, у которого также были дети. Близнецы: мальчик и девочка.
Только вот эти дети не хотели признавать Реймона своим отцом, так как неодобряли ориентацию своего биологического отца, так что эти дети оставили себе прошлую фамилии, из-за чего не считались детьми Реймона.
Хотя сам Реймо следил и растил их как мог. Сейчас держа в руках эту маленькую жизнь, он вспомнил, что в день своей смерти эти близнецы были там и тоже со всеми вместе плакали.
Рей улыбнулся, поцеловал Мел в лоб и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)