- Я и вправду жалок. - горько улыбнулся Мор.
Рей еще раз вздохнул, уворачиваясь от очередной рандомной атаки Луки.
"Дева исцели эту преданную псину.- мысленно приказал он.
В следующий момент Мор засветился холодным оттенком синего, а все его раны стали затягиваться. Даже следы крови пропали. Мужчина с недоверием в глазах осмотрел свое тело, а после в абсолютном шоке посмотрел на Рея."Что это значит?" - спросила Дева.
Рей никогда не делал что-то доброе без причины. Всегда был мотив, не было просто прихоти.- Благодарность. - вслух ответил он, перехватывая удар Луки. Рей зажал в своей руке кулак Луки, ногами держал колени, а второй рукой держал Луку в странном положении тела, чтоб тот не мог двигаться.
Лука атаковал духовной энергией, Дева не отставала. Нет, она не парировала удар и не принимала его. Дева лишь поглощала слабую ДЭ Луки, превращая её в свою.
Как никак, но это ДЭ все еще была наследием последней частички души мастера, которую Рей не нашел. Стоит проглотить ДЭ Лука, как душа мастера восстановиться и окончательно упокоиться с миром.
Хоть этого и не скажешь с виду, но Рей был довольно сыновьим человеком.
- Тебя же "Мор" зовут? - все еще удерживая сопротивляющегося Луку, отстранено спросил он.
- А?.. А, да! Да, конечно. - спохватился все еще ошеломленный Мор. Он совершенно не знал, что есть кто-то сильнее его мастера. И этот сильный человек был младшим братом мастера, у которого идет война с его мастером...
Короче, у Мора в голове очень плотная кошица.
- Быстро уходи отсюда. - в приказном тоне сказал Рей, грозно посмотрев на Мора. У мужчины аж кровь в жилах застыла от холодного взгляда этих красных глаз.Мор не посмел ослушаться. Он быстро собрался и ушел. Его тело восстановилось и даже пришло более улучшенное состояние, поэтому он быстро покинул поле боя.
Но внутри у него все еще был страх. Только подумайте, что было бы если бы тогда в квартире Рей и Мор сражались серьезно. Тогда Мор бы точно не ушел в живых.
Тяжело сглотнув, Мор молча посмотрел на черную поляну и ушел, как перед его глазами появились полупрозрачные цифры.
Это был адрес.
Мор не задумываясь отправился туда.
Рей же был по-настоящему благодарен этому мужчине. Да, сам Мор был прав. Внутри Рея была огромная война.
Рей всеми силами пытался подавить желание умереть. Когда он пропускал удары, то появлялось надежда на то, что этот удар оборвет его жизнь, но все, что он приносил, так это боль. Такая же острая боль, как и суровая реальность.
Но слова Мора о его тяжелом опыте, позволили Рею вернуть ясность рассудка.
Также вспыли воспоминания, где перед ним представали подростки, которые перетерпели ужасную боль от рук Луки, но все же слепо следовали за ним, как бы Рей не просил их одуматься, после же приползали в слезах и крови, умолять его.
Дело-то в том, что Рей завидовал их желанию жить. Дети бли калеками, их использовали, у них никого не было, но они хотели жить больше, чем мужчина со свей семьей и успешной карьерой.
Рей наконец-то подавил желание умереть. Пока Лука жив, еще много пострадает невинных детей. Он добрался до них, даже поменяв тело и перепрыгнув сквозь время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)