Глава 30.

2.9K 293 13
                                    

- Папа?..Папочка! - в довольно просторной квартире из угла выглянула маленькая черноволосая головка с детским жирком. Алые глаза мальчика, 5 лет, быстро пробежались по помещению, пока не нашли высокого мужчину, лет 27, в трусах и фартуке возле кухонной плиты, с лопатной в руках.  

Стоило его заметить, как мальчик быстро побежал, но он не врезался и не вцепился в ногу мужчины, как все дети. Мальчик остановился в шаге от человека, которого назвал отцом, и, словно взрослый, поздоровался:
- Доброе утро, папа. 

Мужчина отложил лопатку и выключил плиту, после чего погладил мальчика по голове. 

- Мел, я все видел. - смеясь сказал Рей,  когда его глаза образовались в полумесяц, а неухоженные после сна, взъерошенные серебряные волосы слегка наэлектризовались и поднялись вверх. 

Мелвин не удержался и захихикал. Рей состроил беспомощное выражение лицо и пригладил волосы, но от этого они стали еще сильнее взъерошенными.  Мальчик теперь смеялся во весь голос. Рей вздохнул. 

Он посадил Мелвина на стул и поставил ему тарелку завтрака с вилкой и ножом. Как бы странно это не звучало, но ребенок под воспитанием Рея развивался во все стороны. Да так, что мало кто поверит, что Мелвину всего пять. Его разум как минимум на 2 классе начальной школе. 

Именно поэтому Рей, ничего не боясь, просто дал Мелвину нож. Мальчику не хочется вспоминать то время, когда Рей читал ему лекцию о осторожном обращении с острыми предметами. 

Может этого не видно, но Рей всей своей душой уже принимал мальчика за своего ребенка. Из этого следует вывод, что он всеми силами приготовит мальчика к суровой реальности. 

Если кто-то, кто знал Реймо, посмотрит на него сейчас, то точно не поверили бы. Нет, не обращению с ребенком. Нет, не его эффективной подготовке ребенка, а о том, что Рей якобы благодетель района. 

Этому никто не поверит. И это верно. 

Рей эгоистичный человек, поэтому он мало когда делает что-то для кого-то другого. 
Этот случай, к сожалению, не исключение. Рей сделал это все для Мелвина, а не для района. Он создал место, где ребенок будет жить в безопасности, по крайней мере до совершеннолетия.

В этом районе Рей известен, как благодетель или добрый, умный и общительный молодой человек с сыном, поэтому будет естественно, если к его ребенку будут относиться с большим терпением, пониманием и любовью.

Так же, хоть район безопасный и дружелюбный, везде найдутся недовольные люди, но они трусливы, поэтому не посмеет прямо что-то сказать. Это поможет Мелвину развить в себе чувство опасности, а также он научиться распознавать фальшивые улыбки и ложь других людей.

Рей еще построил огромную компанию "Эстель", чтобы Мелвин жил в роскоши, но сам он водит ребенка почти каждый день к простому народу, чтобы у мальчика появилось сравнение между классами общества. 

Чего только Рей не делал: учил его рисовать, писать, играть на музыкальных инструментах, основа самообороны. Все, что он делал, было исключительно для того, чтобы из Мелвина вырос человек, который будет мудр, силен и не предвзят. 

Но у каждого перечисленного пункта есть одна схожесть. Дело в том, что Рей никогда не говорил что-либо прямо. Он развивал мозг ребенка, говоря загадками, двусмысленно или косвенно.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя