Глава 6.

7.1K 592 25
                                    

Снег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Снег. Белоснежный снег падал не торопясь. Приоткрытое окно впускал слегка холодный воздух, но кондиционер исправлял эту ситуацию.

На больничной койки лежал мальчик с черными отросшими волосами, но с необычным цветом возле корней.
Его ресницы дрогнули, как и несколько пальцев на руке.

После же он открыл глаза.

"Два месяца!"

"ДВА ЧЕРТОВЫХ МЕСЯЦА!!!!" - внутренний ор Рея.

Когда он потерял сознание из-за того, что исчерпал внутреннюю энергию, Рей просто дал телу отдохнуть. Так как оно было не его, следовательно, он мог его в любой момент покинуть.

Но!

Неожиданно появился Сяо. Он хотел отобрать свое тело назад. Оказывается он наблюдал за действиями Рея. Он видел как тот унижает Господина Лю, а потом мучает, исцеляет и снова мучает. А когда Рей обыграл сценку мальчика, что остаётся сильным до конца перед теми на вид сильными и влиятельными людьми, Сяо почувствовал надежду на светлое будущее, поэтому попросил свое тело обратно. Рей согласился. У него изначально в планах была только месть и суицид, но если он может просто отдать тело обратно её хозяину, то это даже к лучшему.

К несчастью вмешалась энергия Рея. Она как будто имела собственное сознание и цепями сковало его в этом теле. Из-за этого Рей потерял связь с Сяо и на протяжении двух месяцев, что тело лежало в коме, Рей все время был в сознании. Он слышал разговоры других людей, чувствовал их жалость и многое другое, но он просто не мог пошевелиться. Ни телом, ни энергией.

Это сильно ранило Рея. Как никак внутренняя энергия регенерируется самой душой и следовательно она часть самой сущности Рея, но в важный момент энергия будто бы отвернулась от Рея. Это было предательство, удар в спину.

Энергия, что помогала ему избавляться от врагов, что помогала мстить предателям, что не раз спасала его на гране смерти... Взяла и предала его.

Это больно. Очень больно. Особенно если осознавать, что энергия это часть тебя. Твоей души, твоей сущности и вообще твоего существования.

Это как будто разочароваться в самом себе, не понимать самого себя и идти против свои принципов.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя