Глава 42.

2.1K 229 17
                                    

Марафончик три!!! А ну быстро сгори!!!
____________________________________________

- Дядя, что не так? - спросил Мелвин, что занятно вырос, но при этом, даже в возрасте 8 лет, тот выглядел маленьким негодяем. Лохматые волосы, расстегнутая на верхние пуговицы рубашка, закатанные рукава. Сейчас мальчик смотрел на своего самого старшего дядю, самого старшего брата Рея, Е Луиса.

Мужчина же странно смотрел в монитор. В его взгляде читалась глубокая боль, когда лицо глубоко перекосило. Мел посчитал это странным и тоже глянул на экран, когда стакан из его рук выпал, громко разбиваясь о жестокий пол, такой же, как и безжалостная реальность.

Руки мальчика задрожали, как будто их била эпилепсия. Глаза налились кровью, горло пересохло, не в силах вымолвить и слово.

На экране был... Рей.

***

- Здравствуйте, вы к кому? - вежливо спросила администраторша, увидел Мора в обнимку с Реем. Мор серьезно посмотрел на девушку, а после показал свое удостоверении.

- Господин генеральный директор! - быстро исправила та свое обращение, после чего её взгляд упал на хрупкого юношу рядом с высоким и статным мужчиной.

- Мой супруг. - не меняя тона сказал Мор, а Рей просто мягко и дружелюбно кивнул со слабой улыбкой.

- Где наш кабинет? - поинтересовался тот, осматривая компанию. Все было в легких и уютных тонах, создавая иллюзию дома. Парню очень понравился внешний вид компанию, из-за чего он не мог не похвалить Мора. Мысленно, конечно, чтобы тот не услышал, а то еще зазнается и будет вести себя, как напыщенный индюк.

- Прошу сюда. - администраторша указала направление, а потом добавила:
- После налево, заходите в лифт. Самый верхний этаж. Потом идете прямо и в самом конце коридора есть дверь с надписью: «Генеральный Директор.»

- Огромное спасибо. - отозвался Рей, идя с Мором под руку.

И, как все мы знаем, сила сплетен неизмерима. Менее, чем за час, все в компании и, возможно, за её пределами узнали кто такие создатели данной компании.

Рей улыбался всем, кто пришел их проведать, смущенной улыбкой с ярким румянцем на щеках, а вот Мор относился ко всем с предельной серьезностью, как ярый бизнесмен, не выпуская никаких деталей из глаз.

Но теперь пришло время работать, а в этом Мору не догнать старого Рея. Документы, что накопились за пару лет, быстро были перебраны, поступающие вопросы о сотрудничестве были отвергнуты, так как компания: «Эс» самостоятельна. С аукционерами пусть разбирается отдел кадров.

В общем продуктивность Рея вмести взятых с Мором была лучше, чем топовая десятка компании. Генеральный директор с его супругом или же создатели компании выполнили все, что должны были сделать и не должны, так как некоторые дела были чужой работой, но так как те были слишком сложные, их выполнила эта странно-эффективная парочка.

- Я закончил. - гордо сказал Рей, потягиваясь, так как тело затекло. На дворе уже была кромешная тьма.

- Подожди меня. Мне чуть-чуть осталось. - ответил Мор, не отрывая взгляда от бумаг. Рей понимающе улыбнулся и вышел из кабинета. Сама компания уже давно опустела. Остался лишь сторож, да закрытые кабинеты.

Рей спустился в зону отдыха и сделал крепкий кофе, но он спиной чувствовал, что кто-то за ним наблюдает. Дева явно знает кто, но она не сказала ему, значит и он спрашивать не будет, так как парню этот преследователь до лампочки.

Заварив вторую кружку кофе, серебряноволосый отправился обратно в кабинет, все еще чувствуя этот напряженный взгляд. Он был какой-то знакомый, но в тоже время и незнакомый.

Зайдя в кабинет, Рей поставил кружку кофе перед Мором и, не отходя далеко, сел прямо на край стало, дабы попить собственный кофе. Наконец-то Мор закончил с бумагами и с кофе заодно.

Мужчина встал, взял в руку свой давно сброшенный пиджак и ключи, устало говоря:
- Идем домой.

Рей мягко кивнул, забирая ключи из больший рук мужчины. Он закрыл дверь, когда Мор вышел, но не отошел далеко, молча ожидая своего фиктивного супруга.

Рей быстро справился со своей задачей и, сунув ключи в карман, взял Мора за руку, направляясь к выходу. Но стоило выйти из компании, как пару одолел сильный, холодный ветер. Серебряноволосый не мог не задрожать, так как помощи Девы ему не стоит ждать.

Он сказал:
- Давай быстрее в машину... - но не успел закончить, как ему на плечи приземлился пиджак, при этом Мор в лице не изменился, лишь глаза потеплели с некоторой душевной болью, как бы обвиняя самого себя, что не сделал все идеально и забыл, что вечером холодает.

Рей не мог не сглотнуть, в душе поражаясь, что есть актер, который может играть в игру наравне в ним. Так что он слегка покраснел и слабо отвел взгляд, цепляясь за пиджак, всем видом показывая, как он смущен.

- Ладно, пошли. - спокойно сказал Мор, не отпуская руку серебряноволосого и направляясь к их машине. Пара, естественно, приехала на одной машине.

Рей ничего не ответил, лишь искрящими глазами посмотрел на профиль сбоку своего мужа, чувствуя, что острый взгляд стал практически прожигать в нем дыру. Парень не мог не обернуться внимательно осматриваясь, но так ничего и не нашел.

- Что такое? - обеспокоенно спросил Мор, замерев, стоило Рею остановиться. Тот молча покачал головой, идя дальше. Мор тоже осмотрел всю парковку, но не нашел ничего необычного, но теперь и его, как и Рея посетило дурное предчувствие.

Что-то назревает.

***

- Эрик Лоранд пропал на 3 года. - сказал Дин, показывая добытую им информацию. То, каким был настоящий парень со своей беременной женой, и таким, каким он стал, после смерти жены и рождением чужого ребенка. Кардинальные различия.
Особенно эти серебряные волосы, эти малиновые глаза и эта, особенно любимая Реем, ухмылка лисы.

Семья Е внимательно смотрела на фотографии парня и его биографию, после переселения в другое тело. Рождение чужого ребенка, смерть жены, оконченный художественный университет, попытка похитить ребенка, месяц проживания у кого из полицейского участка, после переезд в другую страну.

Дальше новая компания, постоянные розыски настоящего отца ребенка, хитрость и дальновидность, снова попытка похищение ребенка, только теперь со стороны биологического отца, но она не удалась, прятки в течение дня, а после делать вид, что сдаешься, дабы попасть в логово врага. Успешны побег, после того, как пара отца и сына опозорили врага и в конце, Рея отправляет Мелвина в семью Е, а сам сражается с его биологическим отцом.

Выигрывает, но получает смертельные раны. В конце концов бесследно пропадает, после того, как Мел услышал пронзительный выстрел.

А теперь, спустя почти 3 года, всплывает фотография, где Рей на аппарате жизнеобеспечения едва держится за жизнь. Все его тело в бинтах, грудная клетка выступает из-за худощавости, а сам парень уже долгое время без сознания.

Е Фен сжал руки, что ногти впились в кожу. Сейчас мужчине уже за 50 и он уже потерял свою прежний молодой внешний вид, вместо этого, наполнился сексуальной зрелостью, с которой даже Мор не сравниться. Но ясная голова и острый ум, так же, как и титул отца-одиночки остался с ним.

Прошло уже много лет, все уже простили Рея за игру с их чувствами. Они просто хотят, чтобы парень вернулся к ним, в их семью. А теперь перед ними лежит фото, где неизвестно живой он или мертвый, так как фото явно старое. Сделанное, так год назад.

Дети семьи Е разошлись по своим путям, каждому из них уже давно за 20, даже если семьи появились только у самого младшего, Е Лина с Е Сяо, чье тело раньше занимал Рея, и у второго сына Е Фена, Е Дина с его бывшей невестой, теперь уже женой, Ду Лией.

Е Лин открыл свою пекарню, так как любил выпекать, особенно после появления Рея в его жизни, что часто съедал его выпечку под чистую, редко оставляя даже крошки. Е Сяо стал дизайнером.

Е Ран, как и хотел еще до прихода Рея, стал знаменитостью. Молодой человек, которому сейчас всего 27, читает реп, который идеально подходит его взрывной личности. Парень так и не научился быть сдержанным. До сих пор одиночка, хотя является за коленным бабником.
Е Дин так и остался директором академии, в которой Рея провел всего один день, когда Джей и Алан отучились на отлично. Мужчина перестал программировать, так как всю энергию тратит на беременную жену, которая была хакером и пыталась взломать компьютер мужчины.
Е Луис ни капли не изменился с того времени, как Рей покинул тело Сяо. Он все тот же. Мужчина не пробовал найти себе жену или мужа, он просто работал. Видимо исчезновение Рея ранило его сильнее, чем пережитая в детстве пытка.

Е Фен ничем не отличался от Луиса, за исключение немного большей эмоциональности.
Семья Е полностью разорвала связи с семьей Е из столицы, а также с темным миром. Семья Е стала просто семьей богатых бизнесменов.

Ю Джей стала известной гонщицей, когда Алан, её супруг, просто лентяйничал дома. Он как был, так и остался её покорной слугой, следовательно, его можно сравнить с содержанкой, так как тот ничем не отличаться. А садистская кровь девушки никак не остынет, даже с происшествием почти 9 лет.

Но все эти разные люди собираются в том самом коттедже, где Рей прожил целый год, где его греховные руки мучили невинных жертв, где Джей чуть ли не стала его сестрой. Каждый год в определенные даты все собираются вместе с надеждой, что Рей вернется к ним.

А 3 года назад к им присоединился очень умный мальчик. Сын Рея. Если ранее не было никакой надежды, то теперь она была. Но даже так никто не знает его место положения.

И вот теперь сплыла эта фотография. Это была зацепка, которую никто из семьи Е не мог отпустить, отчаянно ища Рея.

Когда сам Рей, не хочет его чтобы его нашли, так как уверен, что они не поверят в его игру или он сломается, так как не может снова позволить себе играть на их чувствах. Даже если сейчас он улыбается и играет в игру с Мором, внутри у него до сих пор пустота, которую ничем не заполнить. Это разъедает его изнутри и неизвестно, когда он сломается, дабы снова вернуться на путь суицидника.

Все сложно. Очень-очень сложно. В этой догонялки и прятках люди не осознают, что живут бок о бок с друг другом. С тем, с кем отчаянно хотят встретиться.

{Слова: 1608}

Спасибо за прочтение, Ваша Лейн.

Ну, тип, это было все. 

Конец марафона...) 








Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя