Утро. Рей в своей новой комнате. Она была очень обширна. Личная ванная, конечно, если не называть "это" басейном, то это просто "обычная" ванная, в которой легко бы утопилось целое войско.
Но самое главное, что оно было личным. Рей был очень доволен финансовым положением семьи Е. Не долго думая, он взял краску и покрасил волосы в серебренный цвет, который был близок к настоящему цвету волос Сяо, также снял линзы, которые одел по привычки этого тела.
Но в этот момент, держа в одной руке зажигалку, а в другой булавку, Рей вздохнул.
"Ну, кто тянул меня за язык?! Почему я сказал, что я мазохист?! Арх!" - мучался Рей. Ему теперь придется себя истязать! Но от своих слов он не отказывался. Раз сказал Рей, что он мазохисть, значит мазохист.
Больше не теряя времени, мальчик перед зеркалом проткнул ухо булавкой, которую продифференцировал огнем зажигалки. Несколько капель крови упал на раковину, но Рей не обращал внимания.
Чтобы закончить образ, он накрасил немного длинные для мальчика ногти черным цветом и одел черную толстовку с большим вырезом, который открывал вид на ключицы. Эта толстовка очень понравилась Рею. Она удобная и в его стиле.
Теперь в зеркале отражался мальчик с бледной кожей, черными ногтями, серебряными волосами, кроваво-малиновыми глазами и проколотыми ушами в нескольких места. Всю эту картину дополнял черный чокер, который был очень хорошо виден на бледной и тонкой шеи подростка.Рей был доволен своей работай. Вкус стиля у него не пропал.
В хорошем настроении он спустился вниз, ожидая реакции членов семьи Е.
Пройдя по коридору, Рей столкнулся с самым младшим сыном Е Фена, который имел мягкий характер - Е Лин.
Он ошеломленно смотрел на мальчика.
- Доброе утро, брат. - из транса его вывел легкий слегка детский голос. Настроение Лина поднялось. Никто не думал, что мальчик так скоро назовет кого-то "Братом" и первым кого так назвали был Е Лин.
- Доброе. - на лице 17-летнего подростка появилось потакающее выражение. Теперь ему было чем похвастаться перед его выдающимися братьями, так как все, даже не разговаривая, понимали друг друга. Все в семье Е уже любили этого мальчика.
Пока Е Лин летал в своих мыслях, Рей уже пошел дальше. Он не понимал почему эти люди так легко ему доверились и были готовы на все ради него. Хотя долго он этим голову не забивал. Рей встретился с 3-м сыном Е Фена - Е Ран.
Его Рей увидел в больнице и в воспоминаниях Луиса. Рей хотел что-то сказать, как Ран с отрощенными, крашенными в рыжий цвет, волосами сказал:
- Поцелуй меня?
Рей застыл. Он не понимал этого парня, который выглядел как бабник.
- Что струсил? А в прошлый раз кто целовал отца? - начал язвить Ран.
В этот момент по лестнице стали спускать все остальные. Они уже хотели что-то сказать, но по закону жанра главный герой не тот кто даст себя в обиду.
Гордость Рея как мужчины была задета. Он встречался с особами обоих полов, также такая вещь как "стыд" или "смущение" было давно изъято из его словаря, так что он схватил за небрежно завязанный галстук Рана и потянул ан себя.
Парень этого не ожидал и по инерции наклонился, после этого он ощутил как в его губы жадно впилось что-то прохладное. На этот Рей не собирался останавливаться. В отличие от поцелуя Е Фена, Рей жадно кусал, посасывал и проводил языком по губам парня.
"Когда тебя еще не было на этом свете, я уже переспал со многими." - мысленно сказал Рей, отпустив галстук. Ран упал на попу, открывая, остальным находившимся в комнате, людям, распухшие красные губы и ошеломленное выражение лица Рана.
Все были в шоке. Но потом все дружненько заржали не сдерживаясь. Рей решил снова сыграть и состроил ту же непонимающую рожу, смотря в направление людей, которые во всю смеялись, даже не спустясь с лестницы.
Е Луис обратил внимания на непонимающее и запутанное выражение лица Рея, поэтому подойдя к нему и, сев на одно колено, он сказал:
- Рей, это не обычное дело. Нельзя целовать кого попало. - словосочетание "кого попало" было скрытой критикой Е Рана, который все еще находился в шоке.
- Но он сам сказал его поцеловать. - Рей решил еще немного поиздеваться.
- А если я скажу тебя меня поцеловать, ты поцелуешь? - пытаясь вразумить мальчика, сказал Луис, но неожиданно получил уверенный кивок.
Тишина, а потом снова не неудержимый ржачь.
- Целовать можно только любимого человека. - Нервы вечно холодного Луиса были на пределы и его ненависть к Мрази Лю, которая так воспитала этого невинного мальчика, все росла и росла.
- А если я вас люблю? - слегка наклонив и сделав выражения своего лица настолько невинным насколько можно, спросил Рей, сдерживая смех.
- Любишь?... - удивился Луис, но не смог полностью спросить, так как его заткнули прохладными губами. Теперь Рей поцеловал Луиса. Все замерли. На этот раз был слышан не ржачь, а приглушенный смех. Никто не осмелился открыто смеяться над старшим сыном Е Фена, так как он был очень безжалостным.
- Поему ты меня поцеловал? - тяжело дыша неизвестно от чего то ли от гнева, то ли от смущения, спросил Луис через зубы.
- Потому что ты сказал, что целовать можно только любимых. - Рей посмотрел на остальных людей и спросил - Вас тоже?
- Нет-нет. - все поспешно отказались, видя глаза Луиса наполненные ненавистью к Мрази Лю.
- Я потом тебе все объясню, хорошо? А сейчас идем кушать. - сказал он, вставая и идя в сторону кухни.
Рей был доволен, поэтому кивнул и направился вслед за Луисом, но незаметно он облизнул губи и прошептал:
- Вкусный.
Это утро было самым оживленным и семья Е была заряжена хорошем настроением на весь день. Рей же спокойно наблюдал и наслаждался комфортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)