Сяо не плохо жил под крылом Господина Лю, если не считать те пытки. У него были деньги, свобода, власть и все что должно принадлежать молодому господину. Верно, Господин Лю выдал Сяо за своего ребенка, чтобы ни у кого не было сомнений.
Попав в комнату Сяо, Рей задохнулся от золотого цвета. Сяо практически в прямом смысле купался в золоте. Вся его комната была в золоте. Рея стошнило.
В других местах ничего не отличалось. Все в золоте. Рей весь день ходил белый, как лист бумаги. Мертвецки-белый.
Он ждал ночи.
Обычно пытки Сяо начинались именно ночью. Но по какой-то причине Господин Лю не позвал к себе Рея, что сильно его озадачило.
Он прождал еще один день и вот уже приближалась ночь. В его комнату вошла служанка самого Господина Лю. Рей напрягся в ожидании, но девушка положила комплект одежды перед Реем и сказала быть готовым через 10 минут, после чего вышла.
Рей послушно оделся, пока в его голове летали разные мысли. Он перевернул все воспоминания Сяо, но так и не нашел ответ.
Но он сам пришел к нему. На его столе лежал пригласительное письмо с сегодняшней датой. Это был простой вечерний ужин, где взрослые люди совершали сделки, молодые находили партнера, а дети обзаводились связями для будущего.
Сяо часто, почти постоянно посещал такие ужины только для того, чтобы избежать пыток. На этих встречах он играл холодного и рассудительного маленького мальчика-инвалида.
Верно, инвалида. Сяо сидел в инвалидном кресле на всех этих званых вечерах. Это было придумано Господином Лю для отвода глаз от слабом, почти больном теле мальчика. Когда Сяо был в инвалидном кресле, все верили в эту отмазку, что Сяо уже давно перестал сопротивляться этой боли.
Взгляд Рея потемнел. Он пару раз вздохнул не для того чтобы успокоиться, а для того чтобы направиться внутреннюю энергию в воздух вокруг него. Это было сделано для того, чтобы люди вокруг него не замечали чего-то странного в его поведении. Они будут воспринимать все его выходки как обыденность, только для этого придется постоянно насыщать воздух. Это трудно, особенно контролировать количество поступающей энергии, но для Рея это проще, чем дышать.
Слабая улыбка появилась на лице мальчика, пока он надевал пиджак белого костюма и садился в инвалидное кресло. После этого он посмотрел в зеркало. Его черные волосы были ниже уха. Лисье глаза такого же черного были пустыми. Все тоже бледное лицо казалось безжизненными. Темные круги под глазами только делали его вид еще более болезненным вместе с почти бесцветными губами, плотно сжатых в линию.
Только вот волосы были крашенными, а на глазах линзы. У Сяо была красиво-болезненный вид и Господину Лю это нравилось, но он хотел разнообразия. Он просто дал Сяо деньги, чтобы тот купил краски и другой косметики, но мальчик не умел этим пользоваться, за что получал побои. Спустя некоторое время он все-таки смог. Сяо начал красить волосы и надевать линзы. Почти все забыли его первоначальный внешний вид. Рей еще немного посмотрел в зеркало, после чего просто пригладил некоторые непослушные пряди и уже был готов выходить.
Как по щелчку, его телохранители вошли сразу же как только он закончил прихорашиваться.
Сильные мужчины ничего не спросили и даже не взглянули на Рея, а просто сразу покатили его к машине, стоящей у входа в особняк Господина Лю.
В машине старый пень бесстыдно рассматривал подростка. Так было до тех пор пока они не прибыли. Рей думал, что его уж точно стошнит на этого пидофила, но он смог до терпеть по ресторана. Это повысило его стойкость.
Господин Лю ушел в неизвестном направлении, телохранителе же просто привели Рея в здание и оставили его как обычно в самом дальнем углу, в тени, возле стола с едой. Это было любимое место Сяо. Здесь его никто не трогал и он мог быть самим собой.
Рей снова вздохнул уже который раз и принялся за еду, пока зал заполнялся самыми разными видами лицемеров. Он внимательно наблюдал за всем этим, прислушивался, изучал, получал новые знания. Он был так увлечен, что снова ослабил бдительность, но все равно почувствовал как кто-то подошел к нему со спины, но не подал виду. Ему было интересно что сделает этот человек, что явно был мужчиной старше 30, но излучающего ауру 20-летнего. Рей им заинтересовался.
Пока он размышлял о сильном человеке позади него, в зал спустились некоторые пожилые люди и сними уже точно не молодые. Среди них был и Господин Лю. Увидев его, Рей опустил голову и его рука слегка задрожала. Человек тихо стоящий позади него заметил это и перевел взгляд на толстобрюхого мужчину, подлизывающегося к влиятельным семьям из других городов.
Именно этим моментом воспользовался Рей. Когда мужчина отвел взгляд, Рей взглянул на него через серебряный поднос стоящий рядом. Это был красивый мужчина. Очень красивый. Его мягкие блестящие короткие волосы делали его серьезное взрослое лицо более молодым. Если не всматриваться, то его легко можно принять за молодого господина какой-то влиятельной семьи, но Рей сразу почувствовал исходящую от него ауру интриги. Эта аура была очень похоже на его ауру.
Хотя это было интересно, Рей отложил это в сторону. Сейчас начнется шоу. Его глаза потемнели, а внутренняя энергия ранее заложенная в тело Господина Лю активировалась. Сердце Рея заполнилось предвкушением и его рука подсознательно покрылась потом. От внимательного человека позади это не скрылось. Он нахмурился и хотел уже что-то сказать, как по залу разнесся противный звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)