Глава 7.

6.8K 558 28
                                    

Перенесемся в прошлое.

Когда первенцу Е Фена - Е Луису было 12 лет, мальчика похитили вместе с матерью - женой Е Фена. Женщина пыталась спасти сына ценой своей жизни, но вместо этого похитители заставили мальчика смотреть, как его мать насилуют, а потом жестоко убивают.

Ещё и терпеть 3 дня и 2 ночи пыток, пока его не спасли. Психика Луиса была под угрозой.

Ночью, при тусклом свете мальчика в рванных и кровавых тряпках нёс полицейский. Е Фен посмотрел на своего сына, почти рыдая от душевной боли.

Стоило ему посмотреть в глаза Луису, как он застыл. В глазах подростка был только холод и безразличие. Только Фен знал, как тогда боялся, как страх сковал его тело.

Он заявил, что Е Луис будет его единственным ребенком и наследником многовековой семьи Е, но не все идет по планам.

Его собственная мать подлила ему в чашку наркотик, чтобы получить семя и в последствии на свет появились остальные его трое детей. Забрав их себе, Е Фен сбежал из столицы, порвав все связи с этой грязной семьей, строя в городе С и поблизости новую компании.

По происшествии лет он и его дети не плохо устроились, Луис остается немного холодным, но уже больше похож на человека, чем в самом начале и Е Фена больше не терзает советь и не сняться кошмары о той ночи. Он вполне был счастлив, наблюдая, как растут его дети.

Но случился непредвиденный случай. На банкете, где собрались все влиятельные Е Фен увидел мальчика в инвалидном кресле, сидящем в угля и прячась в тени.

Подойдя к нему, неизвестно почему, но перед глазами предстала картина его старшего сына свернувшегося в калачик, после того как его спасли.
Такая же спина была и у этого мальчика.

Сейчас же снова эти безжизненные глаза смотрели на него. Казалось бы тот кошмар, который Фен хотел забыть вернулся. В виде новой жертвы. В виде мальчика, что подвергался насилию около 6-7 лет, когда его сын перетерпел всего 3 дня и уже стал таким каким он есть. Что уж там говорить о этом мальчике?

Рей естественно видел все эти эмоции в глазах человека, который помог ему отомстить за Сяо и сдержал данное ему обещание. Также он видел взгляды спутников Е Фена. Во всех них тоже было беспокойство. Кроме одной пары глаз.

Она была холодной, безэмоциональной и... ранимой. Прям как у него. Точь-в-точь.

Рей посмотрел в них. И впервые за последние два месяца воспользовался внутренней энергией. Он используя её и зрительный контакт с похожим человеком, который стоял в углу, чтобы посмотреть его воспоминания. Хотя сейчас он не доверял своей энергии и не был уверен в успехе.

К счастью, все удалось. Время казалось застыло, а перед Рейм выскакивали разные картинки и моменты, как счастливые, так и грустные.

Счастливое детство, нежная мать и сильный отец. Переломный момент. Похищение.

И на удивлению Рея мать Е Луиса вовсе не пыталась спасти сына, а наоборот пыталась спасти свою шкуру. Она продала сына и свое тело, чтобы выжить, но все равно умерла.

"Таким людям нет места в жизни!" - подумал Рей.

Теперь он понял, почему их взгляды так похожи. Его предала энергия, которой он больше всего доверял, а Луиса предала мать, которую он больше всего любил.

"Этот мир жесток." - Рей вернулся из воспоминаний Луиса и сосредоточился на напуганном Е Фене.

Он медленно спустился с подоконника и посмотрел прямо в глаза Фену.
Мужчина же видел, как глаза мальчика смягчились и то бездушие пропало, как будто он нашел давно потерянное сокровище.

Хотя в этом он не ошибся.

Рей и правда нашел сокровище. И им была это семья Е. Они помогли ему, спасли и отомстили за него, даже толком не узнав. Они беспокоились за него, не смотря на то, что он им чужой ребенок.

В глазах Рея вспыхнул огонек коварства, но никто этого не заметил. У всех был розовый фильтр беспокойства. Даже у холодного на вид Е Луиса, ведь он тоже почувствовал схожесть, после того как узнал, что произошло с мальчик и встретился с этими глазами, которые казалось бы каждый раз приветствовали его в зеркале.

Все внимательно наблюдали за его действиями.

Рей поманил Е Фена пальчиком к себе, то есть показывая мужчине наклониться.
Все еще обеспокоенный Е Фен, не думая, наклонился. И в этот момент он почувствовал что-то прохладное на его губах. Но это было только на мгновение.

Все остальные же в шоке расширили глаза, ведь увидели такую картину:

Мальчик жестом показал Е Фену наклониться. Мужчина наклонился и в следующую секунду мальчик целует Е Фена в губы, после чего не отрывая взгляда смотрит на застывшего мужчину будто не понимая где его реакция.

Все это продолжалось всего несколько секунд, пока в палате не раздался смешанный смех разных людей.
Двое взрослых мужчин, что пришли вместе с Е Феном и его сыновьями смелись громче всех.

"Великий, гордый и холодный император темного мира застыл как вкопанный из-за поцелуя маленького мальчика." - Сенсация!

Эти двое мужчин были колегами Е Фена. Один был его секретарем со своей семьей, другой по совместительству еще работал психологом. Первого Е Фен позвал, так как предполагал, что не сможет держать себя в руках и мыслить здраво, второго позвал на всякий случай убедиться в состоянии мальчика.

Сейчас же эти двое никак не помогают и ржут как лошади. Е Фен, очнувшись от шока, гневно сверлил взглядом не только мужчин, но и своих детей, которые тоже никак не сдерживаясь, смеялись.

Еще некоторое время смеясь, все успокоились. Е Фен со слабой улыбкой посадил Рея себе на коленки. У всех тоже было радостное настроение. Только Рей скорчил непонимающую рожу и таким же взглядом смотрел на Е Фена.

Мужчина смутился. Он думал, что под воспитанием той твари(Господина Лю) такие поцелую стали чем-то обыденным для Рея. Остальные думали примерно в том же русле.

Е Фен открыл рот, чтобы что-то сказать, но его перебила медсестра:
- Пациент палаты номер 209 очнулся. Прошу вас, пройти обследование. Вас уже ждет врач. - после чего вышла в коридор.

Рей знал свое тело лучше кого-то другого, но чтобы успокоить этих взрослых людей, что ведут себя как маленькие все-таки ушел.


Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя