Глава 33.

3.1K 314 108
                                    

{Перед прочтением ответьте: Кто из вас подумал(а), что Лука - это любовник Рея?}

Рей в мгновение до того, как в него влетела огненная змея, погрузился в воспоминания.

Да, был один такой человек.  Еще один человек, который владел ДЭ. Нет. Это неправильная формулировка. Это была не духовная энергия, а её жалкая нестабильная пародия. Именно из-за не стабильности этот человек умер в возрасте 38 лет. 

Им был никто иной, как старший брат Реймо, о существовании которого сам Реймо ничего не знал до 25 лет. В том возрасте он уже покинул криминальный мир и чуть раньше ушел в армию. Там и встретил своего брата.

Когда их родители погибли, старший брат был за границей, поэтому избежал участи Рея.

Тогда, в армии,  несмотря на кровное родство, они были друг для друга незнакомцами, у которых были одинаковые кроваво-красные глаза. Рею не нравились его глаза, которые напоминали кровь, поэтому он их сделал, после получения ДЭ, более светлыми, что и создало эффект мягкости, но вот Лука - брат Реймо, который назвал свое настоящее имя, наоборот был хладнокровным убийцей и гордился своими кровавыми глазами. 

Только остался вопрос: Откуда у Луки недопародия ДЭ?

Теперь Рей мог легко на это ответить. Раньше он и сам не понимал, но теперь все стало на свои места.

Начнем с того, что его мастер в надежде найти достойного ученика раскидал по миру частички своей души. Самому Рею повезло. Он нашел именно главную часть души мастера, из-за чего смог пройти полное обучение, поэтому он стал полноправным учеником мастера и все остальные части души мастера признали его.

В последствии Рей нашел все части души, кроме одной. Видимо из-за кровного родства одна самая слабая частичка души мастера признала Луку, как ученика и дала ему знания о ДЭ. Но так как частица души была самая слабая, то имела лишь основы. 

Именно поэтому ДЭ Луки была недо-пародией по сравнению с Реем, но даже так, он все же после смерти отправился выполнять задание мастера. Плюс, в отличии от Рея, его недо-ДЭ не имела интеллекта и выбор тела пал на рандом. 

Так получилось, что удача у парня была получше и ему досталось тело отца Мелвина. 

Только вот Лука - самый безжалостный человек, которого Рей знал, следовательно, доверить ему ребенка - это последнее, что сделает Рей. 

Хотя смотря воспоминания, казалось, что прошло много времени, когда на самом деле пролетело лишь мгновение, и Рей быстро уклонился от огненной змеи, прижав к себе Мела и сделав кувырок по земле.

Вот еще одно отличие. Лука и Рей были, как огонь и вода. Постоянно воевали. Вспыльчивый старший и хладнокровный младший брат. Это доказывало цвета их ДЭ. У Луки - красный и воплощение огня, у Рея - холодный оттенок синего, а воплощения его ДЭ был кристалл. Предмет, который никогда не будет нагреваться. Полная противоположность огня и в отличии от льда кристалл не будит таять.

Тем временем, Рей уже успел пару раз увернуться от огненной змеи. 

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя