Глава 43.

2.2K 228 10
                                    

- Пошли в бар! - энергично сказал Рей.

Мор замер. Он посмотрел на недавно проснувшегося мужчину, на котором были только шорты, открывая его тощую, исхудавшую бледную грудь. Мор перевел взгляд обратно на бумаги и твердо сказал: «Нет.»

- О, ладно. - успокоился Рей, но на его лице так и читалось выражение: «я все равно пойду.»

Мор, прекрасно осознавая возможности парня, больше не было выбора. Он скинул с себя официальный костюм и напялил что-то более не формальное, когда Рей, чтобы не одел, выглядел красиво, как модель.

Первый одел брюки и свободную кофту в темном цвете, когда второй выбрал рваные белые джинсы с светло-голубой толстовкой. Они оба выглядели разными, но в тоже время так идеально подходили друг другу.

Мор удивленно сказал:
- У тебя хорошее чувство вкуса.

Рей гордо улыбнулся:
- А как же иначе. - но мысленно не мог не вспомнить свою первую жену и вечные походы в магазины, а после и с его дочерьми. Так что часто ходя за покупками, Рей не мог не иметь некий опыт и стальной вкус стиля, иначе его бы жестоко раскритиковали.

Женщины страшные существа. Не стоит упоминать времена беременности. Так что Рей решил быть чистокровным геем, дабы снова не пережить тот кошмар. Можно даже сказать, что он благодарен, что переселился в тело Эрика в тот момент, когда Нора уже рожала, а не только забеременела.

Так вот, кто бы не был его партнером, лишь бы не женщина.

Рей довольно шел уверенной и высокомерной походкой в известный гей-бар, когда Мор, как будто его охранник, шел с серьезным лицом позади него, автоматически отпугивая тех, кто купился на необычную внешность Рея и захотел его на одну ночь.

Войдя в бар, Рей увидел то, что не видел уже неизвестно сколько лет. Когда он был с Алом и Джей, то часто ради показухи крутились на шесте, и вот он, посередине бара, где крутятся два молодых жигало, обнаженные.

Чувство ностальгии окунуло парня во воспоминания того времени, как его то ли сердце, то ли душа отдалось тупой, но такой сильной боль. Хотя никто ничего не увидел, даже Мор, стоящий рядом.

Лицо Рея было слишком большой стеной, что защищало его душу. Какую бы боль он не испытывал, никто это не поймет.

Рей потянул Мора за стол бара с некоторой хищной, соблазнительной улыбкой. Там оба заказали по крепкому напитку. Стоило им сделать глоток, как оба застыли мгновенно. Нет, не от самого напитка, а от обжигающего взгляда направленного на их спины.

Правда, оба мужчины были выдающимся актерами, так что эта некая заминка не длилась больше половины секунды, когда оба естественно улыбнулись друг другу, продолжая свой разговор о планах на вечер.

- Сегодня мы уж точно покатаемся на простынях. - воодушевлено сказал Рей.

- Ты все еще слаб. - парировал Мор.

- Я тут сижу, распивая ужасно крепкий напиток, а ты говоришь, что я слаб?

- Твоя печень сильна, но вот талия слаба. - ядовитая улыбка посетила губы статного мужчины.

- Откуда тебе это известно, если ты даже пальцем меня не тронул. - гордость была успешно ранена. Рей понял это по темнеющему взгляду Мора. Он добавил:
- А мне вот известно гораздо больше, чем тебе. Моя талия гибка, а бедра эластичны. Знаю это по собственному опыту...

Рей типа хотел блефовать, сказав, что знает свое собственное тело по недавно полученному опыту, то есть намекая, что он уже с кем-то переспал, да бы проверить это, но не успел он окончить предложение, как его заткнули горячими губами, когда в его горло потекла обжигающая жидкость, что являлась крепким алкоголем.

Мор полностью перекрыл Рею воздух, так еще и нагло грабил его рот и слишком уж длинный язык, в корне пересекая возможность сопротивления своей добычи.

Рей в ослабшем теле Эрика без помощи Девы был как рыба на суше. Он не мог бороться, лишь слабо сопротивляться. Его отпустили только тогда, когда появилась угроза потерять сознание от нехватки воздуха.

Голова Рея устало покоилась на широких плечах Мора, когда он глубоко вдыхал столь нужный воздух. Тот, кто нагло его ограбил, с усмешкой спросил:
- Ты что-то говорил?

Но Рей не Рей, если не ищет неприятности.

Он слабо улыбнулся, а после вальяжно сел на коленки Мора, наклонившись так, чтобы между их распухшими губами осталось маленькое расстояние, так оба чувствовали опьяняющие дыхание другого.

- Я сказал, что ты чертов импотент. - со злобным смехом ответил серебряноволосый. А когда Мор уже собирался нанести свой второй удар, Рей потянул бармена и оставил на его губах легкий поцелуй, при всем при этом, косо провокационно смотря на Мора.

Хотя это нельзя считать поцелуем, лишь мимолетное прикосновение губ. Бармен никак не отреагировал, лишь умно ретировался в другой край стойки бара, когда Рей сел на стойку, смотря со злой ухмылкой сверху вниз на Мора, который замер от такой наглости.

- Ты вешаешь мне рога? - сквозь стиснутые зубы выдавил он.

- Разве? - невинно похлопал глазками Рей.

Вместо ответа раздался яростный рев, когда Рея опрокинули на барскую стойку и перекрыли доступ к кислороду. На этот раз грабили и его тело. Мозолистые руки проникли под толстовку и исследовали гибкую талию парня.

Рей не мог не насладиться данной близостью, но его тело для показухи боролось. Возможно, скоро будет то, чего он ждет уже более 9 лет.

Но удача, как всегда не на его стороне. Какой-то мужик потянул Мора за воротник и со всей силы врезал, да так, что тот отлетел на пару метров.

Рей ошеломленно замер, все еще не понимая что произошло. Но прежде чем он понял, тот мужик потянул его за запястье на выход из бара. Мор среагировал слишком поздно. Когда он встал и огляделся, Рея и след простыл.

Мужчина проклинал себя за неосторожность и быстро пытался отследить Рея по GPS-жучку, прежде чем понять, что данный гаджет у него в ладони. Видимо он случайно его сорвал, когда они оба «играли в игру».

Мор тупо замер. Он уже нутром чувствовал, как Эд будет его пытать, так что он решил найти пропавшего своими силами, не поднимая шум.

В то время Рей шел за неизвестным без сопротивления. На его лице застыло ошеломление.

-Эм,.. Простите? - сказал он настолько тихо, насколько мог.

Мужчина не обернулся лишь сказал:
- Вам надо быть аккуратнее. Тут у нас много насильников.

- Это... как бы...

- Я понимаю вы напуганы, но прошу вас успокойтесь.

- Нет, что вы. Все в порядке. Это был мой муж. - со слабым смехом сказал Рей.

Мужчина резко обернулся и оба замерли. Рей почувствовал, как его душа застыла.
Красные волосы и зеленые глаза. Даже если парень вырос в красивого и высокого мужчину, Рей везде его узнает.

Алан.

Страх охватил всего Рея, даже саму сущность его существования.
Он увидел тот же шок в этих родных зеленых глазах.

Сам Алан вспоминал некоторые моменты. Он увидел этого парня пару дней назад сперва в офисе, где работал его друг, потом на стоянки. Но увидел он лишь спину, но эти серебряные волосы сразу напоминали ему о Рее, так что он не мог не следить.

Когда он зашел в бар и увидел снова этого серебряноволосого, которого насильно прижимали в стоки бара, то Алан, даже не думая, побежал его спасать, думая, что Рей в данной ситуации уже давно бы избил насильника, но потом оказалось, что насильник был мужем серебряноволосого, а сам серебряноволосый оказался Реем.

Но Алан все-таки был в команде «Теней», так что он сразу увидел страх в красных глазах, что были намного темней, чем он запомнил. И прежде чем он успел среагировать на бледность, худобы и костлявость старого друга, который пропал без вести, Рей резко ударил Алана в живот, отбросил его руку и, что есть силы, побежал в другом направлении.

Его тело, да, слабо, но в этот момент его обуздал страх, что люди, которыми он дорожил, увидят его в нынешним состоянии. А во время отчаяния человек выходит за пределы своего тела.

Рей бежал, как мог, пока не наткнулся на Мора. Тот сразу увидел паническое состояния своего партнера, поэтому без вопросов помог тому добраться до машины и уехать подальше от бара.

Алан, который побежал следом, лишь увидел молчаливое взаимопонимание между Реем и насильником, прежде чем смотреть в след быстро уезжающей машины.

«Что-то тут не так...» - отвратительное чувство посетило 23-летнего мужчину, думая, что именно между ним, Джей и Реем было такое взаимопонимание. Но в отличии от 15-летнего подростка, теперь у взрослой версии Алана были мозги на плечах.

Он пошел в бар, в котором его все знали, несмотря на то, что это был гей-бар, а он женат на известной гонщице, и быстро попросил у менеджера видеозапись с камеры наблюдения.
Там он увидел, то что делали Рей и Мор, ту родную ухмылку, те пошлые движения — все это было привычным для него, так как часто случалось в команде «Теней».

Но что-то казалось неправильным в действиях этой пары. Особенно глаза Рея.

Алан не мог сказать что, так что он скопировал запись, покинул бар, думая о фразе серебряноволосого:
«Мой муж.»

Бесчисленные вопросы обуздали его голову. Но для того, чтобы найти ответ, Алан написал в групповом чате:
«У меня есть информация о Рее. Срочно собираемся.»

Этот групповой чат использовался исключительно для обмена информацией о пропавшем Рее. Там была все семья Е, даже жена Е Дина, Ду Лия, которую уже признали членом семьи и рассказали всю историю. Так же там была и Джей, и Сяо.

Все понимали важность этого чата, так что никто ничего не спрашивал, лишь бросили то, чем занимались, направляясь в тот самый коттедж.

Когда все собрались, Алан сжимал в руках флешку, понимая, что перед его глазами стоял тот испуганный взгляд Рея.

Но он сам не справиться с его поисками, так что он вставил флешку и показал, то что произошло в баре.

Наступила тишина. Пока Е Дин не взломал камеры наблюдения переулка, где Рей пнул Алана и уехал с Мором.
Неизвестно почему, но паническое выражение лица, а также страх в глазах серебряноволосого камера запечатлела невероятно точно.
Никто не знал, что надо сказать, пока Мелвин тихо не прошептал:
- Тот мужчина... Он был верной слугой брата отца... Он был тот, кто привел нас в логово врага...

У всех при этой информации чуть ли не остановилось сердце.

Рей был женат на том, с кем ранее сражался. А также тот страх в его глазах. Люди сразу подумали о том, что его насильно удерживают, и, что Рей не связывался с ними, только потому что не хотел втягивать их в данный балаган, отдавая себя единственного на растерзание.

Особенно то сексуального домогательство и сопротивление Рея больно жалили глаза.

Луис сжал кулаки, да так, что ноги впились в кожу. Мелвин, который прекрасно осознавал способности Мора, боялся гораздо больше остальных.

Вскоре Е Дин откопал информацию о компании «Эс», о опубликованной информации, что основателями были женаты и один из них был в коме два года и, что лишь недавно эта пара вышла на свет.

В новостях появлялась фотография, где Мор властно держал хрупкую талию Рея, а тот опускал глаза вниз.

В глаза других он смущался, но в глазах семьи Е серебряноволосый просто покорно сдавался.
У всех при виде этого глаза налились кровью, а в их сердцах зародилось желание убивать. Как бы странно это не казалось, больше всех оно было у маленького мальчика, который вспомнил, как Мор бросил Рея на пол, подобно мешку мусора в тот роковой день.

В тот день, когда Рей и Мелвин оказались в логове Луки. В тот день, когда Мел в последний раз видел своего отца.

{Слова: 1831}

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя