Глава 8.

6.4K 546 63
                                    

Процедуры прошли спокойно.

Почти возле каждого кабинета врача, которого посещал Рей можно было увидеть семерых красивых мужчин. 

Рей хорошо знал состояние этого тела, поэтому не беспокоился о результатах. За два месяца все раны уже зажили. Тело Сяо было уже натренировано к таким травмам.  Все это было только для того, чтобы успокоить его слишком красивых спутников и спасителей. 

Покинув очередной кабинет врача, Рей не увидел никого в коридоре, поэтому направился к регистратуре на первом этаже. Только вот его мысли были уже далеко.

Реймо обдумывал как поскорее покинуть больницу, убедить Е Фена и его семью, что с ним все хорошо и пойти по разным путям, после чего найти уединенное место, где его тело не найдут после суицида.  Это была сложная задача, так как семья Е очень волновалась о его состоянии и практически не оставляла его одного. Именно поэтому специально назначенная медсестра следовала за ним всего в нескольких шагах позади него. 

Также Рей не хотел ранить этих искренне переживавших за него людей своей смертью.  Возможно... Нет. С большой вероятностью эти люди будут винить себя в его смерти, а он этого не хотел.

Все что ему сейчас нужно, так это место, где его никто не найдет. Место, в котором он наконец обретет покой. Но, к сожалению, пока это невозможно. 

Из воспоминаний Е Луиса - старшего сына Е Фена и человека, который тоже пережил предательство самого важного человека Рей узнал, что эти люди определенно не просты. Тем более они из столице. Из места, в котором скапливаются только одни лицемеры. 

Пока Реймо погряз в своих мыслях, он на коротких ножках дошел до регистратуры.  Там Е Фен и Е Лин  разговаривали с медсестрой, которая что-то заполняла. Остальных поблизости не было видно.

Рей тихо подошёл и услышал, как медсестра спросила:
- Вы опекун пациента из 209 палаты? 

- Да. - короткое ответил Е Фен на что Рей удивился. 

- Кем вы ему приходитесь? - продолжала спрашивать медсестра из регистратуры.

- Отцом. - вот на этот ответ Рей уже не мог держать каменное лицо.  На нем практически мгновенно отразилось удивление.

"Отец" и "мать" - слова, которые люди считают священными. Но для Рея они были пустым звуком. Его родители погибли, а их замена бросила его, все еще младенца в самый гнилой приют. Взрослея, Реймо отказался от зависти к детям, у которых есть родители. Он был вполне удовлетворен, когда на свет появились его дети.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя