Глава 27.

2.9K 297 12
                                    

- Ха-а... - с очень тяжелым вздохом Рей устало упал на кресло, но все это было сделано невероятно тихо.

Наблюдая за этим со стороны, Эд сразу понял, что это отточенное движение, которое совершалось очень часто.

- Кофе? - спросил он, не повышая тон.

- Да, спасибо. - устало отозвался Рей, проводя рукой по своим, растопыренными в разные стороны, волосам.

Эд приготовил кофе и передал его Рею, после чего сел на против. Рей, выпив горячий кофе, все-таки решил спросить:
- Почему ты нам помогаешь?

Эд застыл. Он и сам себя и свои действия не понимает.

- Я не знаю. - честно ответил мужчина, ставя пустую кружку на маленький столик.

- Это очередная прихоть богатого? - Рей не собирался мелочиться. Если он не получит сегодня прямой и ясный ответ, то не сможет быть уверен в безопасности Мелвина.

- Нет. - тихо сказал Эд. Он думал, что сейчас уж точно этот молодой отец начнет его расспрашивать. И сам мужчина ясно понимал его беспокойности, и что парень спрашивает, чтобы убедиться в безопасности. Но Эд не мог ни рассказать о себе, ни объяснить свою прихоть, ни придумать какую-то отговорку и соврать.

"Если все так и пойдет, то этот парень завтра же или даже сегодня съедет. Но стоп. Почему я так о нем беспокоюсь? Вроде чужие люди." - он не мог перестать себе ломать голову.

Рей все это видел и просто вздохнул, сказав:
- Мне не важно кто ты такой и какое у тебя прошлое. Я просто хочу спросить: можешь ли ты обеспечить безопасность моему сыну, пока мы здесь проживаем?

Эд был ошеломлен. Ожидаемые вопросы не последовали. Только один вопрос, от которого зависело все.

- Да. - уверено заявил он.

Рей устало улыбнулся:
- Вот и славно. - но больше продержаться не смог. Он просто заснул с кружкой в руках на кресле. От недосыпа его лицо было бледным, худым и с мешками под глазами.

Эд завороженно смотрел на это картину. Он встал, забрал кружко и, укутав парня в одеяло, легко перенес его в комнату для гостей, удивляясь тому, что тощий и легкий парень имеет на удивление твердые мышцы.

Мужчина усмехнулся и уложил парня на кровать рядом с колыбелькой, где спал Мел, после чего тихо вышел. Рей за этим всем наблюдал в духовной форме.

Он прищурил глаза и сказал:
- Дева, достань все на него. Всю информацию и желательно много компроматов. - если Эд сам ничего не расскажет, то Рей просто сам все узнает.

Реймо из тех людей, которые, прежде чем действовать, узнают все о двух сторонах. И если ему дадут выбор, то он станет третьим королем, который выигрывает в войне двух других.

Поэтому Рей не позволит рядом с собой находиться кому-то, о ком он совсем ничего не знает.

Поэтому можно уже сделать итог, что Эду никуда не скрыться от Рея.
Пока Дева искала информацию, Эд работал в кабинете, тело Эрика и Мелвин спало, Рей был, как ангел-хранитель, ребенка.

Он отгонял любую негативную энергию, делал атмосферу более комфортной и делал все, чтобы Мелвин ночью не просыпался, именно поэтому тело Эрика могло хоть немного выспаться.

А вот на следующие утро состоялся важны разговор:

Рей: Через пару дней я съеду, не волнуйся.

Эд, нарезая овощи: Зачем так спешить? Поживи тут подольше.

Рей строго: Не хочу тебя обременять.

Эд: Ты этого не делаешь.

Рей, нахмурившись: Даже так я все равно съеду.

Эд, невозмутимо: В твоей квартире небезопасно. Подумай о Мелвине.

Рея заткнули. Эд улыбнулся, слегка покачал головой и, ставя на стол завтрак, спросил с улыбкой:
- Почему бы тебе не продать эту небезопасную квартиру и найти новую, а я пока побуду твоим арендатором.

Рей всерьез подумал об этом, после чего строго сказал:
- Месяц. Не больше. Я поживу тут всего месяц и сниму комнату именно на месяц. Скажи: за сколько ты её сдаешь?

- Ладно-ладно. - пошел на уступки Эд. - Я тебе помогу с поиском и продажей квартиры. А за аренду возьму из денег, после продажи.
Также из-за работы меня часто не бывает дома, поэтому я снижу стоимость, если ты согласишься кормить и выгуливать Арчи.

- Хорошо. - Рей наконец-то расслабился.

Завтрак прошел мирно и спокойно. После, как Эд и сказал, ушел на работу и вернулся только поздней ночью.

Рей все это время уделял Мелвину и доброй хаски Арчи. В часы, когда малыш спал, Рей потихоньку рисовал картину.

Совсем скоро закончиться каникулы и тогда начнется новый и последний семестр, который будет решающим.
Но даже так Рей не забыл своей цели:
- Дева, какое мое задание?

Духовная энергия некоторое время помолчала, после чего медленно ответила:
- Воспитать ребенка. - такой ответ шокировал Рея:
- В смысле?

- Все очень просто. Ваш мастер, вернувшись в прошлое, ошибочно свел Эрика и Нору, когда та была беременна от другого мужчины. Если бы не его вмешательство, то Нора должна была сойтись с отцом ребенка, родить мальчика, который в последствия и создал родовую ветвь, в которой через сотни лет и родился мастер Реймо. Но, к несчастью, ваш мастер вмешался в то, во что не должен был и история изменилась.
Это, как взмах крыльев бабочки, который создал торнадо. Итог действий мастера привел ребенка к смерти, из-за чего, даже не начавшаяся, родовая ветвь была оборвана и все мастера духовной энергии умерли, не рождаясь. - спокойно и монотонно, словно робот, рассказывала Дева.

- Моя задача вырастить Мелвина, не дав тому умереть, так? Или просто свести его с отцом... - вслух размышлял Рея, на что получил положительный ответ от Девы.

Либо не дать ребенку умереть, либо вернуть его таинственному отцу.

И из двух этих вариантов, Рей естественно выбрал первый. Он не отдаст ребенка, которого воспитывает словно своего, чужому человеку, жизнь которого явно не спокойная.

Рей вздохнул и посмотрел в окно. Там была сплошная темень. Как никак, но на дворе была ночь.

В это время вернулась Дева с информацией. Рей равнодушно стал её просматривать, но быстро выражение его лица сменилось.

Эд Хилл.

Одного этого хватила Рею сполна.

"Эд Хилл - мужчина 28 лет. В рассвете своих сил, одинок" - это все, что известно обычным людям. Но Рей необычный человек, плюс он жил у Е Фена - императора ночи страны А, так что доступа к информации у него было больше.

Эд Хилл - является незаконнорожденным сыном президента страны В, в которой сейчас и живет Рей в теле Эрика. Мужчина сбежал из дома в возрасте 8 лет. С тех пор никто о нем не слышал, пока он красиво не явился с огромной поддержкой за спиной и личной компанией, которая по сей день является №1 в топе по самым богатым, влиятельным и продуктивным компаниям.

Но даже так никто не видел его лицо, не слышал его голос и мало, что известно о его личной жизни.

Сам Эд Хилл же заниматься своей местью. Все 8 лет, которые он жил под крылом биологического отца, Эд страдал от физических и моральных пыток. Это и стало причиной его побега и мыслями о мести.

Рей дальше читать не стал. Он снова устало вздохнул и вернулся в тело Эрика, чтобы поспать, дав разуму отдохнуть.

{1104 слова.}

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя