Наконец-то наступил тот момент.
Джен первая припарковалась возле отеля, потом Алан и вся семейка Е.
Естественно, кто первый вошел, тот и лидирует, так что Джен, вспомнив куда отнесли Рея, не отвлекаясь на протесты сотрудников отеля, упрямо шла туда.
Алан шел за ней, холодно смотря на людей, что просто тут работали, тем самым пугая их и заставляя отказаться от мысли останавливать их.
Девушка с огромным стуком открыла дверь. Мор и Эд обернулись одновременно и увидели лишь сексуальную, но замужнюю девушку, что гневно хмурилась, ища глазами Рея.
Душа же этого жалкого человечишка встрепенулась, и даже если его никто не мог видеть, он все равно спрятался за тумбочкой, просто наблюдая.
Джен обошла Эда, что ранее сидел спиной к двери по правую сторону от Рея и прямо без слов проверила бессознательное состояние тела.
Но она не врач и не смогла полностью определить как Рей, лишь убедилась, что пока что ему ничто не повредит.
Алан не заставил себя ждать и как только он вошел, то сразу встретился взглядом с Мором, которому буквально сегодня разбил губу...
Он неловко кашлянул и встал позади Джен, что не произнесла не слова.
Мор облизнул край губы, где была рана, нанесения Аланом и подумал, причем правильно подумал, что Алан подчиненный подкаблучник своей жены.
В скоре все собрались, а Рей не спешил возвращаться в тело, просто наблюдая, как дорогие ему люди входят один за другим, и как Эд с Мором отступили от кровати, чтобы все могли увидеть тело Эрика, которое Рей довел до безобразного состояния.
Сильно сжав кулаки, Рей боялся сейчас просыпаться. Дева проявило маленькое сострадание и решила не запинывать парня обратно в тело, разочаровано вздохнув.
А так хотелось...- Долго он так будет? - спросил, казалось бы, безразлично Луис, смотря на Эда, что вырубил Рея.
- Нет, должен скоро очухаться. - чуть улыбнулся Эд, пожав плечами.
Мор же взглянул на самого, так сказать, старого из всех людей разных возрастов, что собрались в маленькой комнате, и словил в ответ убийственный взгляд "тестя", что заставило его неловко почесать шею.
Рей, что наблюдал за этим, не удержался и чуть рассмеялся, вставая и облокачиваясь на стену.
Но он не думал, что найдется тот, кто увидит его в духовном состоянии.
Сяо, что стоял рядом с Лином, услышал посторонний смех, который не издавался где-то рядом и оглянулся. Он понял, что никто его не слышал, кроме него, и осмотрел всю комнату.
Парень расширил свои глаза от удивления, когда увидел полупрозрачного Рея, которого видел в тот роковой день, когда Рей вернул Сяо его тело.
Почувствовав взгляд, Рей оглянулся и ошеломленно замер, словно покрылся каменной корочкой, когда встретился глазами с Сяо. Уголок губ нервно задергался, когда он хотел сказать Сяо молчать, но тот хитро улыбнулся и Рей понял, что надежды нет.
- Рей, вернись в тело. Живо. - сказал Сяо улыбаясь, но его тон не терпел отлагательств.
Естественно все услышали фразу. До некоторых доперло сразу, некоторым пришлось объяснять. Но смысл не менялся.
Рей в не материальной форме наблюдал за ними, схитрил и не возвращался в тело.
Эд с потемневшим лицом оглядел комнату, но ничего не заметил и взглянул на Сяо, что смотрел в одну точку.
- Как ты его видишь? - спросил он.
- Эм.. Просто. - явно не желая делиться информацией с теми, кто подозревался в сексуальном насилии над Реем, сказал Сяо.
Поняв суть Эд безцеремонно закатил глаза.
Джен надоело ждать, так что она нахмурилась и в привычном для Алана и Рея, высокомерном тоне заговорила словно со слугой:
- Живо в тело и вот тогда мы по базарим по нашему.
Сяо заметил как выражение лица Рея чуть расслабилась и появилась ностальгическая улыбка, но она быстро пропала, когда мужчина понял, что не может не выполнить то, что сказала девушка.
Так что он вздохнул и обреченно зашагал в тело.
- Ну что? - с некоторым ожиданием спросил Ран.
- Он идет. - ответил спокойно с улыбкой Сяо.
Рей зыркнул на него и закатил глаза. Морально он уже немного успокоился, но нервы все еще были напряжены. Так что он вновь вздохнул и вошел в тело.
Все наблюдали, как тело Эрика сделало глубокий вдох и резко село, потирая шею, на которую пришелся удар. Он не мог не посмотреть гневно на Эда, что строил невинное лицо.
Удар был не слабым.
- Рей... - позвала Джен и все заметили, как каждый мускул мужчины напрягся, когда тот сел, послушно склонив голову.Все замолчали. Никто не знал, что сказать.
Наконец-то Мелвин выступил вперед и...
Дал своему отце отличную пощечину.
Рей ничего не сказал, просто поджал губы, принимая это за должное.
Но пару лет назад бы он за эту пощечину провел хороший дисциплинированный разговор, ведь поднять на отца руку - это вверх неуважаемости.
- Папа.. - заметив, что тот никак не реагирует, Мелвин расстроился. Он просто хотел отца прийти в себя, чтобы тот наругал его, устроил лекцию, а не сидел молча, словно все это заслужил.
- Прости.. - лишь выдавил из себя Рей. Он и вправду думал, что все это заслужил.
Его темно-красные глаза потеряли свой блеск.
Мелвин поджал губы и как любой ребенок, готов был заплакать. Он просто бросился и крепко обнял мужчину.
За мальчиком последовала Джен, Алан с ней, Сяо с Лином и все остальные. На кровати образовался своеобразный круг, где Рей с Мелвином были в середине.
Естественно Эда и Мора никто к ним не пустил...
Это заставило их двоих просто закатать глаза, но они улыбнулись, увидев, что края глаз Рея покраснели, словно он тоже сейчас расплачется.
- Простите... - повторил он, когда Е Фен, старый отец, потрепал его по головке, словно маленького парнишку и мягко сказал:
- Все хорошо. Теперь мы тут, можешь расслабиться.
Услышав не обвиняющий тон, так еще и мягкое прикосновение... Рей не сдержался.
Нет, он не заплакал. Он просто по настоящему, искренне впервые за 3 года улыбнулся:
- Спасибо вам. Огромное вам спасибо.Все переглянулись и тоже улыбнулись, вновь обняв мужчину.
Момент был счастливым, даже Эд с Мором не вмешивались.
Вот так семейка Е с Реем воссоединились.{Слов: 946}
Спасибо за прочтение, Ваша Лейн.
Вы же меня убьете, если я закончу историю на этом?
(。_。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)