Глава 56.

1.9K 194 30
                                    

- Эй... - хихикнул Рей, когда поцелуй Луиса перешёл с губ на шею:
- Щекотно.. - но он не сопротивлялся.

- Соскучился? -спросил низкий, томным голос. Мурашки подбежали по телу от горячего дыхание на шеи, от темного взгляда мужчины.

Рей сглотнул и мягко ответил, без возможности противостоять этому искушению:
- да... Просто захотел тебя увидеть.

Руки на его талии стали более властными.
- Ты увидел меня, доволен?

- Честно скажу, захотелось большего, как только узрел тебя во очию.

Луис явно почувствовал, как парень протянул самого себя за его плечи ближе, чем был. Он задержал дыхание, боясь, что тот почувствует его бешено стучавшее сердце.

Но как мог Рей не заметить такое очевидное изменение? Он улыбнулся.

- Дыши, ты мне живым нужен.

Луис задохнулся и понял, что не сможет сопротивляться этому проказнику.

Он вздохнул:
- Не наигрался? - спросив, показушно ущипнув за носик.

- Как можно наиграться, когда перед глазами моячит такой милый мужчина?

Одной фразой Рей задел эго взрослого, самодостаточного человека. Глаза того потемнели, когда он отодвинул в сторону все, над чем ранее работал и посадил ягодицы парня на деревянный стол.

- оу.. - поднял бровь красноглазый.

- Кого ты милым назвал? У тебя, что, задница бессмертна? - грозно, властно, строго надавливал на парня мужчина.

От такого доминантного характера возбуждение побежало пор венам некого человека, что пытался это скрыть.

Он тихо сглотнул и с ухмылкой сказал, явно испытывая чьё-то терпение:
- Ну, скорее всего. Тебе то откуда знать?

- Да? Тогда хочешь проверить? - рука Луиса проскользила по ляшкам сидящего на столе, пока не достигла внутренней стороны бедер. Дразняще проведя пальцем, рука продвинулась дальше, достигнув задней части штанов.

Одно движение и Рей уже в одних трусах на столе.

{Пр./а: Танцы в труселях, танцы в труселях! Жопы, жопы, жопы. Пхах, простите. 😅✨}

Но тот даже не смущался. Рей улыбнулся и поставил одну ногу на стол, натянув футболка, как бы, ниже, но, как бы, ничего не закрывая.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя