Глава 36.

3.6K 313 41
                                    

Неловкая тишина.

Вот прям такая тишина, что хотелось поскорее свалить подальше или заговорить, но боишься ляпнуть что-то не то и еще больше загнать себя в смущающую ситуацию.
Вот только попробуйте сказать, что у вас такого не было даже раз. 

Не смотря на огромное количество людей в гостиной, эта тишина стояла больше получаса. 

- Ха... - тяжело выдохнул Мелвин, заставляя окружающих его людей напрячься. - Я, конечно, понимаю, что все это неожиданно, но у меня плохое предчувствие. 

- О чем ты? - Е Фен почему-то почувствовал стыд. Ребенок, которому всего 5 лет, заговорил раньше, чем взрослый человек, чтобы разрядить атмосферу. 

- Для начала: Как я понял, вы те самые люди, с которыми папа жил целый год и его верные друзья, так? - начал Мел.

- Да. - коротко ответил Алан, буравя взглядом ребенка, который был во всех отношениях похож на Рея, за исключением его черных волос. 

- Как вы знаете, мой папа не из этого времени. Это связано с тем, что у него есть задание. 

- Это нам известно, но какое именно задание, даже сам Рей не знал в тот момент, когда покидал нас. - пожав плечами, сказал Е Ран с похожим вспыльчивым характером, как у Алана.

Мелвин просканировал каждого взглядом и подобрал к каждому описание, которое сделал Рей. Он сразу понял, кто есть кто и вспомнил все шалости, которые сделал Рей, а после со смехом рассказывал Мелвину.

- Дядя Ран, я, конечно, понимаю, что мой отец насалил вам и вашей "реликвии", но это  сейчас не самое важное. - с несколько злой улыбкой парировал Мелвин. Вот сейчас можно сказать, что он полная копия Рея. Даже колкие слова, слетающие с губ ребенка, напоминали слова Рея, которые он когда-то говорил.

Естественно, напоминание о том, как Рей насолил Рану было темной темой в семье Е. Но стоило Мелвину об этом заговорить, как Ран взорвался.

- Маленький говнюк! Раз твой отец тебя не учит, то этот господин научит! - Ран со своим стройным модельным телом протянулся через стол и хотел защекотать ребенка или отшлепать по попе, совершенно не думая о том, что ребенок будет его сильнее.

Но, естественно, Мелвин не будет воспитанником Рея, если не сделает что-то, да эдакое. 

Мелвин сперва сел на корточки на диван, после оттолкнулся, уворачиваясь от тянущейся руки Рана, делая переворот в воздухе, схватив запястье мужчины. Ребенок мягко приземляться на стол, подтягивая к себе лиц Рана, тяня его за запястье.

Мелвин взял его за подбородок и с лукавым взглядом сказал, совсем без смущения:
- Дядя Ран, я, конечно, понимаю, что красивый, но боюсь вас посадят за отношения с ребенком. Надеюсь вы подождёте того момента, когда я вырасту. 

Повисла тишина на мгновение. Больше никто не сомневался, что Мелвин - это сын Рея. Все доказательства на лицо.   

Лицо Е Рана позеленело и ему очень сильно хотелось рвать кровью. Остальные сдерживали смех, а вот Джей совсем "без палево" зажала рот рукой, чтобы не засмеяться.
Её лицо покраснело, плечи, да и все тело безостановочно дрожало. Казалось еще чуть-чуть и она себе живот надорвет. 

Но вот Алан смущенно переводил взгляд с Рана с зеленым лицом, словно его заставили съесть муху живьем, на Фена, который закрыл свое лицо руками, чтобы никто не увидел его смущения.

Луис любезно вызвался ему рассказать о ситуации:
- Шесть лет назад, после нескольких месяцев прибывания, Рей полностью адаптировался и вел себя свободно. Тогда Ран еще учился. У них в колледже была богиня. Ран, естественно, как и все парни с того факультета сохли по ней. Однажды эта девушка написала дату и адрес, где будет проходить вечеринка. Ран в прямом смысле охранял этот листочек, как свою реликвию. Тогда Рей незаметно украл ей и пошел вместо Рана на вечеринку. Как оказалось это вечеринка была сборищем наркоманов и всех арестовали. Ран должен был благодарить Рея, а не обижаться. - после ухода Рея, Луис стал похож на робота, который занимался лишь работай. И только после того, как он оправился, не без помощи семьи, он стал более эмоциональным и разговорчивым, чем был до прихода Рея.

- Арестовали? Почему я об этом не знал? - ошеломленно с недоверием спросил Ран, забыв о подкате Мелвина.

Все застыли в шоке и только Мелвин теперь смеялся:
- Ха-ха... Это в стиле папы... 

- Ты... Ты правда не знал? - спросил Луис. Его шок был написан большими буквами написан на его красиво-холодном лице.

Ран помотал головой.

Сяо спрятал свое лицо в плече Лина и его тело дрожало. Было ясно, что он смеется.
Сяо помнит тот момент. Когда Рей использовал ДЭ, у него была возможность вырваться на мгновение из темного пространства и наблюдать за действиями Рея. В тот момент Рей использовал Деву, чтобы даже не приближаться к комнате Рана и достать бумажку с адресом. Когда же Рей пришел на вечеринку, он попробовал каждый наркотик, которые ему давали, чтобы споить его. Но Дева исцеляла его снова и снова, поэтому сколько бы Рей не пил и не употреблял его было не сломить. Сяо до сих пор помнит те лица наркоманов, когда они смотрели на Рея. Они то считали его монстром, то богом наркоты. 

И тут Сяо вспомнил, что все это Рей делал в его тело. Он замер на минуту и еще больше расхохотался.     

- Эй, невестка, говори, что ты там не договариваешь! - взбесился Ран. В данный момент все знали, что Сяо моментами наблюдал за Реем и его смех доказывал, что он что-то знает.

Сяо взглянул на Рана, но вместо этого встретился взглядом с Мелвином. Оба увидели в глаза смех и поняли, что оба знают, что тогда было.  Поэтому снова засмеялись. 

Как вдруг, Мелвин резко остановился. Его лицо стало серьезным с ледяным инием.  

Теплая семейная атмосфера мгновенная была окутана льдом. 

- Ч-что?... - ошеломленно вздрогнул Ран, который ближе всего был к Мелвину.

Тем временем Мел прикоснулся к месту, под сердцем. Духовная энергия производиться от силы души, следовательно, она чать тебя, твоего существования. ДЭ Мелвина была медленно, по частям создана Реем, который начал формировать её, сразу после рождения Мелвина.

Не избежно будет, что ДЭ Мела связана с Девой. И сейчас страх Девы был передал Мелвину. Его чутье подсказывало, что сейчас происходит страшное. 

"- Папа, каково твое желание?

- Я хочу "№;":$$*&..."

Стоило Мелвину вспомнить это, как он побледнел. Мальчик в возрасте 5 лет заставил себя успокоить и начал говорить, но мелкая дрожь моментами проскакивала:
- Миссия папы - это, чтобы я вырос в безопасности сильным и умным. В этом мире, в это же время папа был не единственным переселенным. Есть его брат, у которого противоположное задание. Его задание: мое убийство. Так получилось, что папа и его брат ненавидят друг друга и сейчас у них ведеться война. Папа отослал меня к вам. К людям, которым он мог доверять, которые защитят меня и позволят вырасти в безопасности. Также я умный и сильный для своего возраста...

- Что ты хочешь этим сказать? -серьезно спросил Е Фен.

- В-все пункты задания папы выполнены. Дело в том... ч-что ставка в войне с братом - это их жизнь... 

- Рей сильный и вряд ли так просто подохнет. - прокомментировал Алан.

- Да, папа сильнее, чем можно представить, н-но...  Я боюсь... Боюсь его желания... Вот его миссия выполнена и отец может... запросто... - Мелвин не мог этого сказать.

- Его желание умереть. - ввязался Сяо.

- Так вы знаете? - удивился Мел.

- ЧТО? -  закричали хором все.

- Или нет. - скептически опровергнул Мелвин.

{1159 слов.}

Спасибо за прочтение, ваша Лейн.

С 9 маем! С днем победы! 

Желаю мира вам и желаю вам 2д-отношения~)
Проведите этот день возле своей вайфу, а не у парня\девушки, так как я одинокая и злая собака! 
Буду мучать вас своей завистью. Наслаждайтесь тем, как Рей найдет себе любовника, пока вы сами одиноки, как и я...

Конечно, если выживет~)))

😊😊😊😊🤭🤭🤭🤭

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя