И снова разбудила его боль. Только в этот раз кто-то безжалостно швырнул его в холодный пол, при этом разбив голову. Тёплая кровь окончательно разбудила Реймо.
Когда он был в армии, все завидовали его пяти чувствам. Но только он знал, что чтобы иметь такую чувствительность, Рей, не жалея себя, жил в полном опасностей лесу. В одиночку.
Потом же контракт закончился и он снова стал мирным жителем в безопасном городе, из-за чего его инстинкты притупились, что и привело к данной ситуации.Не успел он встать, как кто-то придавил его к земле. Мужчина лет 50 с пивным животом и богато выглядящие украшениями смотрел на Рея как на мусор, который уже давно не выкидывался.
Вдруг внутри Рея что-то шевельнулось. Его тело задрожали, лицо побледнело, а лоб покрылся слоем холодного пота. В его разуме мелькали какие-то картинки. В них было только одно.
Боль.
Боль и одиночество.
Нет ни какой любви, ни какого лучика света, только бесконечная тьма, которая прячет в себе всю грязь этого мира.
Эти мелькающие картинки были воспоминаниями мальчика, а чувство, что он сейчас испытал носила имя — страх. Отвратительное чувство.
Будучи разбуженным именно таким образом и впервые испытав это мерзкое чувство страха, настроение Рея стояло на краю пропасти. Все что не давало ему действовать, так это чувства мальчика.
Из недавно полученных воспоминаний Рей понял, что мальчик попал в лапы этому толстобрюхому достаточно давно, да так давно, что из-за постоянного физического насилия мальчик уже забыл своё имя и краски мира. Единственным лучиком света в его жизни наполненной человеческой жестокостью было размытое воспоминание о его отце. В этом фрагменте его отец стоял на балконе и ярко улыбался, купаясь в первых лучах солнца. Он был ослепителен, но больше мальчик ничего не помнил.
Все его счастливые воспоминания были смыты болью. Почему и как он попал в руки этого человека Рею уже из воспоминаний было известно. Может мальчик и забыл об этом, но все его воспоминания сами говорят за него. Его отец, единственный человек из его семьи был убит на его глазах этой тварью. Маленький мальчик ослеп от горя,отчаяния и желания мести. Он ринулся в логово этого ядовитого насекомого и погиб от его яда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)