Холодный пот. Мерзкое чувство страха и бессилия. Веки как будто налились свинцом. Их невозможно было открыть, впрочем как и пошевелить телом. Ни одна мускула или мышца не поддавалась контролю.
Рей было противно до дрожи, так как он понимал, что это снова проделки духовной энергии. Это чувство было тем же самым, что и в тот момент, когда духовная энергия запечатала душу Реймо в теле Сяо.
Рей, как и тогда сопротивлялся и если в прошлый раз он проиграл из-за того, что не хотел верить в предательство ДЭ, то сейчас же он больше ни на что не надеялся, поэтому, приложив немного силы и защитив свой разум, Рей легко выбрался из оков предателя. Но чувство, что тебя со всех сторон охватывают и зажимают в угол, при этом тянув вниз огромным грузом, не исчезло даже спустя несколько минут после пробуждения.
Рей, встановив контроль над телом, сел и смотрел во мрак. Сейчас была середина ночи. В его комнате не было ночника и шторы были плотно закрыты, так что комната была полностью погружена во тьму, не имея даже одного лучика света. Рей все так же просто смотрел в неизвестном направлении. Недавно выступивший пот скатывался со лба, потом капал с подбородка или кончика носа. Рей ничего не делал, чтобы остановить это.
В его голове крутились много мыслей, предположений и теории. Он и ДЭ - это одно целое. Рей, конечно, не ожидал, что у духовной энергии появиться собственный разум и воля, но понять что она делала в этот момент он мог, даже не задумываясь.
Сейчас, когда Рей спал, ДЭ хотела заставить его разум погрузиться в его же воспоминания. Не простые, а те, которые причиняют сильнейшую боль. Его тяжелое детство, предательство от дорогих ему людей, моменты, где он был на грани и тому подобное. Зачем она это сделала? Откуда Рею знать.
- У тебя есть разум? - как бы не взначай спросил он шепотом, едва шевеля губами и явно не ожидая ответа, но, к удивлению, в басейни духовой энергии произошел толчок. Рей покрылся мурашками, но не надолго.
На его губах появилась грустная улыбка.
- Ты меня слышишь? - опять толчок.
- Ответишь ли ты на мои вопросы? Если да, один толчок. Если нет, то два. - Рей плюхнулся на кровать и уставился на потолок, прислушавшись к своему бассейну.
Незамедлительный один-единственный толчок. Рей еще немного растянул уголки своих губ и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)